Евросеть

Сеть салонов связи
  • Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сломался телефон. Такое бывает.... В нем осталось около тысячи номеров. Купил новый телефон в салоне связи ЕВРОСЕТЬ в торговом центре АУРА. Когда выяснилось, что на купленную модель телефона синхронизировать номера невозможно,по причине его технической невозможности,я приобрел другой мобильник,на который мне специалист МТС перекинул все данные,а...

Показать целиком

Сломался телефон. Такое бывает.... В нем осталось около тысячи номеров. Купил новый телефон в салоне связи ЕВРОСЕТЬ в торговом центре АУРА. Когда выяснилось, что на купленную модель телефона синхронизировать номера невозможно,по причине его технической невозможности,я приобрел другой мобильник,на который мне специалист МТС перекинул все данные,а этот телефон за ненадобностью я попытался сдать обратно в ЕВРОСЕТЬ. Абсолютно новый. Не юзаный... Не тут-то было.....Меня футболили три дня, ссылаясь на разные причины. В конечном итоге отказали. В законном порядке. Типа, мобильные телефоны возврату и обмену не подлежат. В других салонах связи,если не подошла модель, к тебе всегда отнесутся с пониманием, но только не в ЕВРОСЕТИ. Я не призываю игнорировать его, но делайте выводы сами. Если Вам понадобится вернуть покупку обратно, в ЕВРОСЕТИ у Вас с этим точно будут проблемы... Кто не верит, могу предоставить целый видеосериал моего общения с продавцами данной торговой точки.

  • 0

8 комментариев

  • Так закон есть закон,везде откажут в возврате, т к технически сложный товар.

    Ответить
  • Отнюдь !... Подобный прецедент возник однажды в другом салоне связи. Пошли навстречу.А в данном случае меня заверили,что синхронизация возможна.Получается,что меня ввели в заблуждение. Конечно,нужно было самому внимательно изучить инструкцию и всё такое.... Теперь буду внимательнее относиться к покупкам данного рода. Только в ЕВРОСЕТЬ ни ногой. И друзьям расскажу

    Ответить
  • А Вы претензию написали? Если Вас ввели в заблуждение относительно функций, то по идее претензия должна быть рассмотрена в Вашу сторону

    Ответить
  • Я обратился с устной просьбой. Три дня меня заворачивали,ссылаясь на то,что нет связи с отделом рекламации. Потом предложили либо обмен на другой с возможной доплатой,либо сдать телефон на техническую экспертизу,ссылаясь на то,что я мог за это время нанести какой-либо вред мобильному устройству. Срок проверки порядка двадцати одного дня. Наверное,это законно. Не буду спорить. Только я не пошел на это,потому что у меня пропала уверенность в порядочности ЕВРОСЕТИ. Ведь понятие ПОРЯДОЧНОСТЬ никак не трактуется законом. Как я могу быть уверенным,что в ходе этой технической экспертизы,проводимой в моё отсутствие, не будет нанесен умышленный вред принадлежащей мне вещи,с той самой целью,чтобы свалить это на меня ?

    Ответить
  • Попробуйте в книге жалоб написать, они должны официальный ответ дать в течение 10 дней, а устные обращения тут ничем не помогут

    Ответить
  • Всё вроде, в рамках закона...Меня ведь устно заверили в том,что данные получится перекинуть. Кто сейчас признается в обратном ? Сам виноват в том, что детально не изучил инструкцию.Вчера вечером со мной связывался юрист ЕВРОСЕТИ. Из Москвы звонила... Правда, выслушала, не перебивая.... Разговаривала,не скрывая насмешки, а напоследок спросила,не стало ли мне легче после того,как я ей излил душу....Джентельменские отношения с этой компанией не действуют. Что ж, они выручили на продаже этого мобильника около трех тысяч, а сколько не выручат из-за жадности, это их дело... Мне нервы мои дороже. Пусть ЕВРОСЕТЬ процветает. Только я туда ни ногой.

    Ответить
  • Ну я вот на стороне евросети! так как однажды купила телефон, а когда уже приехала домой обнаружила в нем чей то номер...Знаете во было не приятно,думала что новый и его никто не трогал.а оказалось...Не смотря на целость-бу. Так же и ваш телефон-уже б/у получается...не знаю как остальные но я предпочитаю в прямом смысле НОВЫЕ вещи, а не кем то,пускай и единажды, попользованные.

    Ответить
  • Предположим, Вы купили абсолютно новую вещь. Положившись на компетентность и честность продавца ( как и получилось в моем случае ), который рассказал Вам о технических характеристиках и опциях данной модели,Вы заплатили денежку и пришли с ней домой. И тут оказалось, что то,ради чего Вы этот телефон покупали, в этой модели отсутствует. А на следующий день продавец-консультант говорит Вам,не скрывая сарказма, что нужно было самому внимательно читать техописание. И он,в принципе,прав. Поэтому и предъявить ему нечего. Все ведь читать обучены. А телефон валяется красиво упакованный в коробочке за ненадобностью. Поэтому я и говорю, что в Евросети я больше не сделаю ни одной покупки. И родственникам, а также знакомым своим никогда не посоветую. Чтоб обид потом не было...

    Ответить
Реклама не загрузилась