- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил телефон. Когда смотрел вроде было все нормально. Пришел домой начал искать на него приложения и оказалось что он не так и хорош. Задержка экрана при работе, да и вообще переключения между приложениями залипали. На следующий день пришел сдавать. У меня ни чего не приняли. Было сказанно что такие вопросы решаются через администратора, которого...
Купил телефон. Когда смотрел вроде было все нормально. Пришел домой начал искать на него приложения и оказалось что он не так и хорош. Задержка экрана при работе, да и вообще переключения между приложениями залипали. На следующий день пришел сдавать. У меня ни чего не приняли. Было сказанно что такие вопросы решаются через администратора, которого в рабочее время не оказалось(оказывается администратор работает до 20:00, когда сам салон до 22:00). Пришел на сл день. В этот раз оказалось что это все решается просто через продавца. Но он сказал что они этим не занимаются нужно идти в мобильный сервис который находится в соседнем помещении. Сходил. Там мне сказали что они этим не занимаются, у них можно только в ремонт отдать. Когда я вернулся к этому же консультанту он мне с улыбкой сообщил,- Да не принимают? Ну тогда это решается через нас. Что то пощелкал на компьютере и в итоге сообщил, что они принимать его не будут и мне ни чем помочь не могут. Отправил меня в другой салон по адресу Гоголя 7. Еще и сказали что проверять телефон будут в течении 40 дней. Почему я должен ездить по всему городу и ждать то администратора то в другой салон кататься? В общем обслуживание не ах!