- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как по обслуживанию эта клиника не знаю, но администратор вообще отбивает желание какое-то звонить даже. Сколько раз было ситуаций когда была необходима консультация нашего лечащего врача, да и сам ветеринар просил позвонить для контроля животного при определенном лечении. Администратор отвечает что занят ветеринар (это и понятно что занят, такой...
Как по обслуживанию эта клиника не знаю, но администратор вообще отбивает желание какое-то звонить даже. Сколько раз было ситуаций когда была необходима консультация нашего лечащего врача, да и сам ветеринар просил позвонить для контроля животного при определенном лечении. Администратор отвечает что занят ветеринар (это и понятно что занят, такой поток людей с питомцами), прошу номер мой передать чтобы перезвонил мне ветеринар, когда освободится, всегда один и тот же ответ: вам не перезвонят - звоните позже.
Если животное умирать будет или плохо ему тоже будет "вам не перезвонят - звоните позже"? Отвратительно просто, если наш ветеринар на Станиславского приходится звонить на Каменскую просить чтобы позвонили на Станиславского и попросили мне перезвонить.
Почему то на Каменской когда просишь перезвонить - врач перезванивает Когда свободен, даже в нерабочее время, а в этой клинике уверены что ветеринар не будет звонить.