Новосибирск
  • Филиал не найден

ExE

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Салон красоты, а сервис отсутствует! Была записана на 12 часов дня, но сам маэстро умудрился опаздать на 30минут!!! Зашёл-поздоровался, а вот извиниться забыл... Ну да ладно, главное что Александр хороший мастер и подстриг меня быстро и качественно. Ещё хочу заметить что даже в обычной парикмахерской ради приличия клиенту предлагают чай\кофе\воду,...

Показать целиком

Салон красоты, а сервис отсутствует! Была записана на 12 часов дня, но сам маэстро умудрился опаздать на 30минут!!! Зашёл-поздоровался, а вот извиниться забыл... Ну да ладно, главное что Александр хороший мастер и подстриг меня быстро и качественно. Ещё хочу заметить что даже в обычной парикмахерской ради приличия клиенту предлагают чай\кофе\воду, но в авторской студии красоты об этом не знают. Зато девочка-администратор маэстру кофе принесла быстро! В итоге хочу пожелать бонального этикета и берегите здоровье-меньше курите на входе!

  • 0

10 комментариев

  • Моэстро 😂😂😂👏, раздражают еще клиенты этого салона - паркуются как хотят, загораживают тачками проходы - как хочешь с коляской так и летай, прям бесят!!!😈 тюнингованные дамочки - клиентки периодически сигналят у ворот с целью их запустить на территорию дома, чтобы поставить свое авто. Ничего случаем не попутали эти дамочки? Проходишь с детьми мимо дверей этого салона такое чувство, что все сотрудники разом вышли покурить , дым коромыслом. Насчет профессиональных качеств данного салона не буду спорить, а вот отношение к людям хромает, особенно к жителям дома, на чьей территории расположен данный «салон».

    Ответить
  • А что такое "бональный этикет" и кто такой "Моэстро"?

    Ответить
  • Ахах)))) мОэстро))) Огонь))) бОнальщина вобще)))) Что вобще за жаргон)))) не попутали....нет не попутали-так как у нас, т.е у дамочек, есть пропуск во Двор Вашего дома, так как мы являемся клиентами салона-остальные вопросы к Вашему ТСЖ! Проходишь с детьми...не проходите когда курят и все)))) Здоровье-это выбор каждого! И на сколько Я знаю, те жители Вашего дома, которые ходят в данный салон весьма довольны и рады, что наконец то есть Нормальный салон красоты, а не парикмахерская, куда по всей видимости захаживают дамочки с колясками! В общем всем дамочкам удачи и добра! С наступающим Новым Годом) Будьте добрее и не завидуйте)))))) Салону процветания и побольше гламурных нас))))))

    Ответить
  • Вы для начала определитесь - либо вы живете в этом доме, либо не живете. Судя по отзыву, хвалебной оде данному салону - вы живете в этом доме. Или у вас идет раздвоение личности, чему больше верится. Следующее- вы вообще после написания комментария прочитываете то, что хотели изложить? Цитирую -«проходишь с детьми - не проходите когда курят и все)))) »
    Вам корона жмет? Стоят 4 круглые скобочки, это понимать как шутку надо ? Надо посмеяться? Шутка удалась вам, было очень смешно, я посмеялась над вашей сказанной глупостью. 👏👏👏👏
    Меняйте взгляды на жизнь, побольше уважения к людям и тогда возможно 🙏🏻🙏🏻🙏🏻Новый год откроет вам новые горизонты, кроме вашего банального посещения солярия за 18 руб ( Вау!! Какая хорошая цена, и совсем не дорого) с крутой музыкой как в клубе ( тыц тыц тыц) и поездок на автобусах до белокурихи. Хааааааа😂

    Ответить
  • Банальная зависть мастера к мастеру, от сюда и отзыв. Спасибо огромное за мнение! За потраченное время для придумывания и написания текста. Для того, чтобы испытать на себе это прекрасное чувство успеха, пахать надо, а не заглядывать в окна того, кем хочется стать. Девчат, станьте добрее к людям, мир удивителен и каждому даёт возможность проявить себя. Проявляйте себя мамочками, жёнами, крутыми специалистами, раскрывайтесь не со стороны доброжелательницы запрещающей курить там, где люди сделали свой выбор, а туда к чему душа лежит. Всем добра и благополучия и меньше зависти к людям!!! У вас тоже может случиться много хорошего в 2016!

    Ответить
  • Вы для начала грамоту изучите,а потом меня комментируйте)))) а судя по отзыву моему я хожу в этот салон с момента его открытия-а это дай Бог памяти лет 10 уже))) и не только за 18 рублей...😂😂😂😂😂😂😂 ну да о чем это я...Вам не понять😂😂😂 Цитирует меня уже😂😂😂ой не могу насмешили блин с утра)))) и такое искреннее удивление что у меня всего два отзыва здесь-ну Да....у меня много уважаемая соседка времени на это нет))) ой а вчера и седня чет появилось😂😂😂я рада что вас повеселил так как писала скобочки именно для этого))))) корона у меня лет с 8 так что все ок))))) новые горизонты мне каждый день открываются спасибо) и вам счастья и добраааааа))) а цена кстати правда хорошая на солярий😂😂😂по сравнению с 30-ю рублями моего предыдущего любимца)))) в общем ещё раз с Наступающим)))))

    Ответить
  • По-прежнему сильно хочется узнать, что же такое "бональный" и "моэстро". Но глубокоуважаемые леди почему-то игнорируют меня... Мне грустно и я недоумеваю. Вместо этого какие-то абстрактные рассуждения о горизонтах (???), автобусах в Белокуриху, дешевом солярии. В чем смысл поста?

    Ответить
  • Ирина я разъясню. Девушка оставила отзыв, за что спасибо. Пришла подстричься и простебала надпись на моем фартуке, смысл которую даже не уловив, но не в обиду, человек пришёл же со мной знакомиться, а обратил внимание только на текст на груди. А в том фартуке смысл подарка моей подруги, которая ближе знакома с моим творчеством и знает перевод и значение слова "Маэстро". К тому же, большая часть дома, спасибо жителям, уже с удовольствием посещает салон и радуется, что мы есть. У нас не принужденная и свободная обстановка с положительной энергетикой, и чай кофе льётся реками, а банальный сервис, наверно, это тот настрой с которым пришла клиентка, намерено без желания ею стать в дальнейшем. Выбор каждого конечно становиться или не становиться. Ирина, вам спасибо, с наступающим!

    Ответить
  • О, Боже! Уже желею, что написала отзыв! Александр,вы совершенно не воспринимаетнете критику в свой адрес. А по качеству работы у меня вопросов нет. У меня были замечания по поводу вашего, Маэстро, опаздания на полчаса!!! И то что в вашем салоне чай и кофе льется рекой, я не заметила, увы. А это по моему мнению и есть простые истины в обслуживание клиентов! Тем более клиент пришел вперые познакомиться и оценить ваш салон, а вы упустили его! Согласитесь,что для вас как для хозяина салона не надо было спорить и обсуждать мой отзыв, было бы куда воспитаней сказать спасибо за отзыв (я уже молчу об извинении) Или хотя бы промолчать, ведь клиент всегда прав!

    Ответить
  • так мило читать всю эту переписку. на мой взгляд, судя по тому, сколько раз намекают кто и что должен делать для клиента. Хотя мои мысли для всех. Привязка моего суждения только одна = Никто никому ничего не должен!" - заявил Н.И. Козлов, тридцать лет назад в книге "Как относиться к себе и к людям: практическая психология на каждый день". С тех пор равное количество людей благодарны за эту позицию, подарившую им мудрость и душевное спокойствие, так и не менее огнедышащие претензии от тех, которые стали так думать, так относиться к людям и в результате сломали себе жизнь. Я пишу сечас предполагая, что вокруг вас такие же красивые и достойные люди, как и вокруг меня - а ведь это не всегда так?Итак, все немного посложнее. Разберемся?
    Если вам нужно обратиться за помощью, пусть мысль "Никто никому ничего не должен" вас не остановит. Да, никто вам помогать не должен, но многие вам помогут (кофе или чай принесут, сделают скидку или сеанс загара подарят и.тд.)с радостью: не потому что должны, а потому что они к вам хорошо относятся. Вы же сами тоже часто готовы помочь, хотя вроде бы и не должны? Если же лозунг "Я никому ничего не должен" вы используете для того, чтобы ни о ком не заботиться и ни за что не отвечать, то это тоже , как формулируется у бухгалтеров, "нецелевое использование"). У любого челлвека должно быть его дело, то дело за которое он отвечает. Избегают ответственности только малые дети и взрослые с психологией ребенка, в то время как для сильного и порядочного человека брать на себя и отвечать за многое - честь. ("Маэстро", смотря на отзыв, с своей задачей справился " подстрик качественно")
    В психологии есть целое направление, называется когнитивно-бихевиоральная терапия, основная фишка которой в том, что клиентам раз за разом объясняют, что они уже не дети и верить, что им, взрослым людям, сегодня что-то должны их друзья, дети, соседи и правительство и т.д - уже неразумно. Неадекват. Они ведут длинные занудные беседы по каждому конкретному вопросу, это полезно, но кажется еще более простым и разумным (по крайней мере для разумных людей) договориться сразу пакетом: "Детство прошло. И сегодня нам, взрослым людям, уже никто ничего не должен".
    Так? Договорились?
    Но вот и прозвучало это волшебное слово: "договорились". Взрослые люди знают, что такое договоренности. И если вы о чем-то договорились, то теперь вы уже что-то - должны. О чем договорились, то и должны. А если пока не договорились, то это ваша забота - договаривайтесь.
    Разума и осознаности.

    Ответить
Реклама не загрузилась