Новосибирск

EXIST.RU

Интернет-магазин автозапчастей
  • Красный проспект, 232 — 1 этаж
  • Сибирский Кадетский Корпус 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много лет пользуюсь услугами данного посредника.
Все это время без претензий, все доставлялось вовремя и без нареканий, ребята были отличными перекупами с минимальными сроками поставок, НО с декабря 2015 года видимо что то пошло не так и начались постоянные косяки по срокам, там где написано 4 дня - по факту везут 1,5 недели, из Москвы доставка...

Показать целиком

Много лет пользуюсь услугами данного посредника.
Все это время без претензий, все доставлялось вовремя и без нареканий, ребята были отличными перекупами с минимальными сроками поставок, НО с декабря 2015 года видимо что то пошло не так и начались постоянные косяки по срокам, там где написано 4 дня - по факту везут 1,5 недели, из Москвы доставка теперь занимает не 3 дня как раньше, а 8 ДНЕЙ!!!
Поймите правильно, я готов был платить ребятам за скорость, но я не готов работать с посредником который срывает сроки по необъективным причинам.
Судя по всему сроки срывают массово, так как даже с личного кабинета заказов убрали графу "дата ожидания".
Сожалею, но ребятам говорю - прощайте.

  • 0

2 комментария

  • Мы перешли на самое современное складское программное обеспечение, а также запустили в эксплуатацию огромный роботизированный складской комплекс в г. Москва. В связи с трудоемкостью процесса наладки и реорганизацией всего рабочего процесса по новому принципу, возникли временные сложности, в плане скорости обработки заказов, отсюда увеличились не сроки поставки!, а скорость оповещения информации о поступлении заказа в наш офис. То есть деталь поступает в офис согласно выбранному вами сроку поставки, а информация о ее прибытии в личном кабинете, а также смс оповещение - поступают с небольшой задержкой. В самое ближайшее время, рабочий процесс будет отлажен полностью, а заказанный вами товар, благодаря автоматизации процесса, будет поступать еще быстрее, чем это было раньше.

  • Рад за Вас, но мне от этого как то не легче. Если у вас идет наладка системы, то на этот срок можно звонком сообщать клиенту о приходе товара.
    Из последнего: 24 февраля были заказаны колодки со сроком 4 дня, 27 февраля выехали с Москвы, в Новосибирск они должны прибыть 29фев - 1мар., 3 марта пишу менеджеру с вопросом - ГДЕ? Ответ: Ваши колодки в пути из Москвы и прибудут не ранее пятницы, а скорее всего после праздников, о чем мы Вам сообщим.
    Итого: Получу я их не раньше 9 марта - 15 дней, из которых 10 дней, по Вашей теории, они пролежат в Новосибирске и мне об этом не могут сообщить, даже тогда, когда я сам звоню в офис по этому вопросу.

    Ответить
Реклама не загрузилась