Новосибирск
  • Регистрация

EXIST.RU

Интернет-магазин автозапчастей
  • Красный проспект, 232 — 1 этаж
  • Сибирский Кадетский Корпус 600 м
5

Езжу на МКПП Ford Focus, перед покупкой машины проверила наличие всех необходимых запчастей, которые теоретически могут сломаться в процессе эксплуатации (ходовая часть, топливная система). Но неприятным сюрпризом после покупки стало то, что машина переходная модель от первого Фокуса ко второму, а значит весь предыдущий мониторинг запчастей надо запускать по новой. Ну ничего не поделаешь. Машина нравится, в хорошем состоянии была. Из проблем столкнулась только с заменой главного цилиндра, плановым ремонтом ходовой (все благодаря нашим чудо-дорогам) и топливный насос.
Взаимодействие с Exist началось с поиска топливного насоса. На мою модель машины теоретически могут подходить 2 топливных насоса, и чтобы определить какой именно - нужно разобрать топливный бак.
На оригинал цена сильно кусалась, а вариантов дубликатов было великое множество.
Начала искать через Exist (раньше покупала в специализированных магазинах автозапчасти - на Богдашке), зарегистрировалась на сайте и меня приятно удивил сервис. Я не ожидала ничего особенного, видимо, потому и была удивлена. Со мной связались и уточнили, все ли мне понятно. Кратко оповестили как пользоваться сервисом и при необходимости обращаться к персональному менеджеру Александру. К этому моменту мы уже разобрали топливный бак и вытащили злополучный насос, дальше с менеджером Александром по номеру детали нашли максимально подходящий нам вариант по цене и по качеству. Нам повезло и ждать пришлось всего 1 день (по сравнению с тем, сколько мы возились с установлением причины поломки и время на разбор топливной системы это мелочи). уже полгода насос работает исправно.
Сейчас нам потребовалось заменить задний бампер (да, так случилось, что по гололеду мне разбили бампер - единственная авария за 6 лет). Выбрали на сайте нужную деталь - бампер и молдинг. Оказалось только под заказ и срок поставки 14 дней. По телефону нас предупредил об этом менеджер, объяснил ситуацию, что груз не габаритный и поедет поездом. Я прекрасно понимаю компанию и ее логистику. Exist работает в большом количестве городов, при этом имея головной офис в Москве. То, что ребята развиваются и совершенствуют свою систему складского учета - это супер!!! Это значит, что временные трудности сейчас , обернуться для нас более точными, и я верю, оперативными сроками в будущем. Работая в области интернет-маркетинга и уделяя космическое время работы с лояльностью клиентов, я знаю, что автоматизация процесса позволит сократить сроки и повысить производительность - не этого ли мы все хотим? Внедрение новой системы, которая затрагивает работу сотрудников компании (что тут и произошло), всегда сопровождается некоторыми трудностями со стороны клиентов. Понять и простить.
Бампер пришел скорее - через 12 дней после заказа, молдинг день в день с обещанными сроками.
Мне нравится сервис в компании, т.к. я не всегда самостоятельно могу выбрать нужную деталь (среди огромного числа вариантов), и меня устраивает цена, которую предлагают. Перед определением конечного пункта покупки я мониторю цены в городе на интересующую деталь (я повторяюсь, но это на мой взгляд важно).
А то что сроки указаны одни, а по факту другие - я заметила это, когда авторизован и когда не авторизован как пользователь на сайте - информация разная. Я понимаю зачем это и вы поймите)))
Отдельное спасибо менеджеру Александру, да и вообще всем сотрудникам.
В общем и целом, компания молодец! Так держать!

Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв о нашей работе, Anna! Всегда рады помочь! Надеемся на дальнейшее и плодотворное сотрудничество.

  • 4
  • 0

1 комментарий