Новосибирск
  • Регистрация

EXIST.RU

Интернет-магазин автозапчастей
  • Красный проспект, 232 — 1 этаж
  • Сибирский Кадетский Корпус 600 м
1

Ну начну с того, что в течении года при обращении в данную компанию у меня не совпала ни одна цена с сайтом. Постоянно просили доплатить. 50-100 р. Ну а сегодня был убийственный ответ почему вместо 4 дней товар будет через 2 недели, сайт Московский и сроки доставки для Москвы. А вам нищебродам провинциальным, быдлу пойдет и так. Вот реально это было последней каплей, пойду осваивать другие магазины. Работать с компанией которая не может обеспечить достоверность цены и сроков доставки нет никакого желания. Да я готов был платить за запчасти чуть дороже но мне и качество услуг надо. И да деньги сказали вернут после кучи бюрократических процедур. То есть прокрутят их в воих целях. Удачи вам в бизнесе с таким подходом.

Здравствуйте, Максим!

Если вы смотрите необходимую вам деталь на нашем сайте без регистрации или же не авторизованы под своим логином и паролем, то вам указывается средняя стоимость данной детали и срок поставки по г. Москва. Когда вы смотрите уже под своей регистрацией, то есть авторизовавшись через свой "личный кабинет" на сайте, то срок поставки этой детали, до удобного вам офиса, будет указан соответственно другим, а также автоматически будет расчитана стоимость доставки до нашего города. Отсюда у вас и возникли несоответствия с сайтом в плане точного срока поставки и окончательной стоимости детали с учетом ее доставки до нашего города. Что касается возврата денежных средств, то никаких проблем с этим нет. Все согласно законодательству РФ. Если оплата производится наличными средствами в офисе компании, то и возврат происходит таким же образом на кассе, для этого необходимо будет написать соответствующее заявление и сразу получить свои денежные средства. Если вы оплачиваете свой заказ банковской картой, то и возврат возможен только на карту.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Максим!

    Если вы смотрите необходимую вам деталь на нашем сайте без регистрации или же не авторизованы под своим логином и паролем, то вам указывается средняя стоимость данной детали и срок поставки по г. Москва. Когда вы смотрите уже под своей регистрацией, то есть авторизовавшись через свой "личный кабинет" на сайте, то срок поставки этой детали, до удобного вам офиса, будет указан соответственно другим, а также автоматически будет расчитана стоимость доставки до нашего города. Отсюда у вас и возникли несоответствия с сайтом в плане точного срока поставки и окончательной стоимости детали с учетом ее доставки до нашего города. Что касается возврата денежных средств, то никаких проблем с этим нет. Все согласно законодательству РФ. Если оплата производится наличными средствами в офисе компании, то и возврат происходит таким же образом на кассе, для этого необходимо будет написать соответствующее заявление и сразу получить свои денежные средства. Если вы оплачиваете свой заказ банковской картой, то и возврат возможен только на карту.

  • Все заказы проводились после авторизации на сайте=))) это первое. Все звонки с просьбой доплатить проводились после оплаты на следующий день, это два. Отличие сроков и цены на всех заказах с 2014 года это три. Экзист 50 р=)))) Перееименуйте сайт в полтийник.
    Надеюсь мои 740рублей спасут вас на какое то время от потока убегающих клиентов, а они бегут и пишут отзывы как под копирку. Вас колбасит господа

    Ответить