Новосибирск

EXIST.RU

Интернет-магазин автозапчастей
  • Ядринцевская, 53 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • НИИТО 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал расходники на свою машину kia spectra, выдали фильтр салона (выбирал из заменителей), сразу обратил внимание, что не так он выглядит, проверил сразу, не подошёл, вернулся в офис, сказал, что не тот мне дали, менеджер сказал, что сами заказали, ничего сделать не сможем (на фильтре написано Рио, Спектра). Менеджер начал доказывать, что...

Показать целиком

Заказал расходники на свою машину kia spectra, выдали фильтр салона (выбирал из заменителей), сразу обратил внимание, что не так он выглядит, проверил сразу, не подошёл, вернулся в офис, сказал, что не тот мне дали, менеджер сказал, что сами заказали, ничего сделать не сможем (на фильтре написано Рио, Спектра). Менеджер начал доказывать, что спектры разные бывают, да и в программе посмотрел, что не для спектр этот фильтр, в общем бред этот слушал и оставил им его, пусть подавятся. Возврат и обмен он сказал не возможен. 5 лет заказывал у них запчасти, сегодня они потеряли постоянного клиента.

  • 0

4 комментария

  • Аналогично. Ушел в более вменяемую компанию.

    Ответить
  • Посоветуйте , в какой вы сейчас обслуживаетесь?

    Ответить
  • Здравствуйте Владимир Алексеевич!
    При оформлении заказа подбор нужно вести по оригинальному каталогу (по VIN коду), по модели подбирать нельзя. На некоторые модели автомобилей (один год, один мотор и т.д.) ставилось по 4-5 вариантов запчастей. Так же есть функция "проверить заказ", которой можно воспользоваться при оформлении заказа. Подъезжайте в офис для возврата денежных средств.

  • сколько вам поступило, столько и возвращайте на карту (я визой оплачивал). "Проверить заказ" пару раз побывал, обратной связи не было. Как подборку аналогов делать за 3 года в вашей системе научился. Не перевешивайте проблемы компании на экс-клиентов.

    Ответить
Реклама не загрузилась