Новосибирск
  • Регистрация

EXIST.RU

Интернет-магазин автозапчастей
  • Ядринцевская, 53 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • НИИТО 700 м
3

Долго не решался на заказ. Останавливала масса информации о подделках, сорванных сроках и прочих страшилках. В скором времени определился что я буду покупать в магазине, а что можно рискнуть и заказать. В "зону риска" попало масло для двигателя, фильтры (масляный, воздушный, салонный) и всякие мелочи, по типу пробок и лампочек. Набралось 7 позиций.

Вспомнил, что есть клубная карта и внутренний еврей уже начал потирать ладошки. Звонок в контору, где мне говорят, мол высылайте на почту скан карты - мы Вам быстренько оформим сидку. Сказано - сделано. Скидки нет. Прождал день. На второй звоню сам, говорят, мол, приходите с картой сами. Иначе нельзя. Интересно. Пришел сам - менеджер взял карту и просто вбил ее номер в базу (привязал ко мне). Зачем было это телодвижение, я так и не понял. Скидка в итоге смешная. Но и без нее ценник достаточно гуманный, что приятно.

Скидка появилась. Пора оплачивать заказ. Вроде всё интуитивно понятно. Оплатить, смс от банка, подтверждение и прочие стандартные процедуры. НО после оплаты я вижу : "При оплате обязательно используйте Ваш 'код клиента' ХХХ - указывайте его в назначении платежа." Странно, что я вижу это уже после оплаты. Позвонил менеджер (подтвердить заказ), я его сходу об этом спросил, на что он ответил, что не знает что это, а заказ принят и уже запущен в работую. Хорошо.

Сроки срывают. Не важно какие стоят сроки на сайте, будь то 2 дня или 7, но заказ придет на 2-3 дня позже. Этому могут быть какие угодно объяснения, но это факт.

Заказ забирать не особо удобно. Узкий коридор в очень маленькую комнатку, где сидит хмурый мужик и среди гор запчастей выносит нужные тебе. Если ты один, то еще ладно, но если желающих получить заветные запчасти уже 2-3 человека, то в коридоре не разойтись.

Подделки не попались. Проверял каждую позицию по артикулу и визуально (на подделку и повреждения). Тут всё хорошо.

Итог: неплохой магазин с невысокими ценами, но запчасти нужно заказывать заранее (и скурпулезно проверять их при получении).
Всем удачи

Здравствуйте Кирилл! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!Спасибо за положительный отзыв, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

  • 4
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет