- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это была моя первая и последняя покупка на экзист.
Заказала кислородный датчик. Мне позвонил менеджер и сказал, что все в порядке и что готовы приступить к выполнению заказа после оплаты. Я оплатила.
Через несколько часов заказ был снят по причине того, что деталь просто подорожала на 2 тыс р.!
Почему нельзя было об этом сообщить по телефону?...
Это была моя первая и последняя покупка на экзист.
Заказала кислородный датчик. Мне позвонил менеджер и сказал, что все в порядке и что готовы приступить к выполнению заказа после оплаты. Я оплатила.
Через несколько часов заказ был снят по причине того, что деталь просто подорожала на 2 тыс р.!
Почему нельзя было об этом сообщить по телефону? Конечно, магазину выгоднее получить сначала оплату, а потом держать ее у себя, вдруг клиент передумает и купит запчасть за повышенную стоимость! Ведь вернуть обратно деньги не так то просто..нужно напечатать заявление, подписать, отправить..а потом еще ждать неизвестное кол-во времени, чтобы их вернули.
Теперь ни запчасти, ни денег. "Отличный" сервис!)