- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю не так часто, но случается ежегодно, при ТО авто, суммы на заказ от 5 000 р. и выше. Обратился в очередной раз, заказал подкрылок, проблем с оплатой не было, все хорошо до момента получения груза. Уведомили что товар прибыл, пришел забирать и что вы думаете... Мне менеджер дает рванный подкрылок, новый но в одном месте порыв, смотрит мне...
Заказываю не так часто, но случается ежегодно, при ТО авто, суммы на заказ от 5 000 р. и выше. Обратился в очередной раз, заказал подкрылок, проблем с оплатой не было, все хорошо до момента получения груза. Уведомили что товар прибыл, пришел забирать и что вы думаете... Мне менеджер дает рванный подкрылок, новый но в одном месте порыв, смотрит мне в глаза и сует подкрылок. Я в шоке. "что это такое?", мне говорят, что служба доставки виновата. Я удивлен действиями менеджера и персонала, никто не проверяет качество, никому этого не надо, работают на зарплату и все, а хозяину плевать, хотя рванный подкрылок лежит у них на стеллаже не запакован, т.е. продавать не качественный товар ЭТО НОРМАЛЬНО, а вдруг ПРОКАТИТ. Вот что самое печальное!!! Однозначно сказал о возврате, деньги вернули.
Exist теряет позиции и это не случайно, раскрутили имя, теперь можно пожинать из того что есть и потери клиентов из за качества не волнует!!!