- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал здесь шину на переднее колесо, Shinko e705. Заказ оформил и оплатил 7 марта, сегодня, 14 марта пришёл возврат средств на карту. Меня это очень сильно огорчило, т.к. перед заказом я звонил менеджеру, он говорил, что шинка в наличии. Почему в компании нормально не уведомили хотя бы, мне не совсем понятно, я бы сразу 7 марта взял другой...
Заказывал здесь шину на переднее колесо, Shinko e705. Заказ оформил и оплатил 7 марта, сегодня, 14 марта пришёл возврат средств на карту. Меня это очень сильно огорчило, т.к. перед заказом я звонил менеджеру, он говорил, что шинка в наличии. Почему в компании нормально не уведомили хотя бы, мне не совсем понятно, я бы сразу 7 марта взял другой вариант. который был у меня в городе. Только когда сам позвонил, и уточнил, оказалось, что мой заказ аннулирован, т.к. такой шины нет.
Сайт - 2\10
Работа тех.поддержки - 1\10
Прикрепил заказ, там всё видно, полагаю. (Аннулировали кст только после моего звонка)
Приносим извинения за предоставленные неудобства! Передали информацию в отдел контроля качества!
Приносим извинения за предоставленные неудобства! Передали информацию в отдел контроля качества!