Новосибирск
  • Регистрация

Express-Шина

Шинный центр
  • Зыряновская, 18 — 1 этаж
  • Речной вокзал 800 м
  • Маковского 700 м
pmsm написал 2 отзыва об этом месте
1

Отвратительная компания! Заказал отцу аккумулятор на автомобиль за 3000 рублей. Сначала сказали, что цена выросла (внимание) на 1700 рублей, хотя я уже сделал заказ и даже оплатил его! Потом оказалось, что заказанных аккумуляторов вообще нет в наличии. Тупо хотели вернуть деньги, хотя три дня потратил на выяснение всех "подробностей", мог в другом месте купить. Надавил на них и договорились на другой аккумулятор по той же цене. Доставляли долго, указав срок доставки 29.08.16 (10 дней). Так вот, три дня прошло, аккумулятора НЕТ, а мне в командировку уезжать, хотел по пути отцу в деревню завезти. Никто не пошевелился, чтобы пойти моей срочности навстречу и выдать этот аккумулятор с какого-то мифического центрального склада! Отец еще на несколько недель останется без машины (живет за сотни километров в деревне). Просто ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Никогда не обращайтесь в эту фирму, почитайте отзывы!

Подмена только по факту написания претензии. Вы можете приехать в офис, оставить претензию в которой все подробно изложить, в том числе и требование о предоставлении подменного товара.

  • 1
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы смогли разобраться.

  • Заказ №331321 от 19.08.2016. Но это еще не все. Полученный аккумулятор оказался неработоспособным. Причем лично я вообще не удивлен! Чего еще ожидать от таких торговцев просроченным шлаком. Одна банка была сухая. Одна наполовину пустая и, естественно, он не работал и не заряжался. Позвонил в Ваш магазин и высказал претензии менеджеру, который предложил привезти мне аккумулятор в магазин. При том, что я уже увез его за 200 км отцу. Он сказал, что со мной свяжется по этому поводу руководство. Угадайте, дождался ли я звонка? Угадали, не дождался. И это при всем при том, что я нахожусь в командировке, а отец снова без аккумулятора!

    Ответить
  • Данный аккумулятор был отправлен вам из другого города.
    Скорее всего неверно транспортировали в транспортной компании и разлили, а в момент приема товара не заметили.
    Когда мы отправляли аккумулятор был в полном порядке. Уровень и заряд проверялся перед отправкой.

    Просим вас написать на сайте претензию на возврат аккумулятора, чтобы решить это недоразумение - http://express-shina.ru/exchange...

  • Не надо сочинять про вашуСледы разлития электролита я бы заметил.

    Ответить
  • Не надо сочинять про вашу "добросовестность". Сверху была прилеплена бумага от транспортной компании, которая воздействия электролита точно бы не пережила. Поэтому все эти "проверили-разлили" - это ваши досужие вымыслы!

    Ответить
  • Ждем вашей официальной претензии на возврат бракованного товара.

  • А отец так и будет без аккумулятора, который мы могли бы уже почти месяц назад купить в другом НОРМАЛЬНОМ магазине? Вы мне в подмену готовы предоставить, которую я увезу в субботу в деревню, когда поеду туда забирать ваш бракованный?

    Ответить
  • Подмена только по факту написания претензии. Вы можете приехать в офис, оставить претензию в которой все подробно изложить, в том числе и требование о предоставлении подменного товара.