• Новосибирск, Ватутина, 107 — 1 этаж; напротив гипермаркета АШАН
  • СТЦ Мега 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приходила на окрашивание бровей сегодня, не стала ругаться в салоне, не люблю привлекать внимание , но администратор видимо поняла , потому что спросила :»Все ли хорошо?» . Просто оставлю это здесь , потому что, много писать нет желания. Настроение испорчено, выходить и смотреть в глаза людям стыдно, такая «красота»на лице . По фото много понятно....

Показать целиком

Приходила на окрашивание бровей сегодня, не стала ругаться в салоне, не люблю привлекать внимание , но администратор видимо поняла , потому что спросила :»Все ли хорошо?» . Просто оставлю это здесь , потому что, много писать нет желания. Настроение испорчено, выходить и смотреть в глаза людям стыдно, такая «красота»на лице . По фото много понятно. Делайте выводы сами! Но я не ногой в это место((((

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

47 комментариев

  • Окрасили так окрасили 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "У Вас... ус отклеился."

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Внимание вы в любом случае привлечете с такими бровями, лучше было на месте попытаться хоть как-то исправить ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бедная девушка, я вам сочувствую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с ума сойти, как такой мастер-фломастер вообще допущен до работы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Она ещё и маникюр делает😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А это надолго? Тот случай, когда надо было привлечь внимание и спросить - а сам "мастер" хотел бы ходить с такими бровями? Как так можно то?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Она сказала : « с далека хорошо смотрится 🤦🏻‍♀️ Я ответила : « т.е к людям близко лучше не подходить?!»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы этому "мастеру " усы нарисовала тем же фломастером.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Женщина не представилась , но она вроде как мастер по маникюру .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо хоть не соединили..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣🤣🤣👍🏼👏🏼

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Краской волшебной, « мастер» ещё припомнила сказку «Морозко» , а ведь правда , «красавишна»😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бгг. Повезло, что модную монобровь не сделали. Надеюсь есть способы это вывести.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤪 Ещё заплатили поди

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да😔🤷🏻‍♀️Не стала ругаться, просто ушла молча. Нервы дороже😊 Потом просто решила так не оставлять и написала отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы имеете ввиду "Мастера"?..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, «мастера»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Боже.. Сколько держатся будут? Сочувствую Вам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мицеляркой дома стёрла 😊 Хотя «мастер» сказала , « оставьте , потому что края свои отсутствуют»🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы все уже стерли, то за что вам стыдно?) Не многовато ли страданий из-за копеечной процедуры, результат которой уже устранен?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это просто ужясс, не красиво, форма и цвет прям смешно. Сочувствую, надеюсь можно исправить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем? Креативно, притягивает взгляды, не оставляет равнодушными..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такое внимание мне точно не надо😊 Для эффекта ещё надо зуб в центре выбить, аще красотка😅 Прям соответствовать бровям)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ценю👍👍👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мицеллярная вода спасла👍🏼😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю, что люди в парикмахерскую вообще редко заходят за бровями. Всё таки это уровень салона. А вписывать такую услугу себе в прайс - просто бездушно. Видно,что человек ни разу не рисовал брови и не обладает навыками. Всё же рисковать и делать такие вещи в захалустной парикмахерской №1 я бы не решилась)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подруга делала там, но в итоге была другая девушка, точнее мастер и всё хорошо, вот и пошла по совету🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реально хорошо, что это только окрашивание, а не перманент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаю эту парикмахерскую, переодически бываю там. Специалисты очень хорошие)

    Просто не понимаю зачем негативный отзыв писать, когда даже не пытались решить проблему на месте, обратившись к администратору. Скорее всего салон пойдёт на встречу и все исправят за свой счет!

    Советую сходить к ним и все исправить, возможно в дальнейшем ещё и скидку будут делать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, вы брови там тоже красите?! Зачем устраивать скандал , «мастер» видела что натворила , и видела администратор, после написания отзыва со мной до сих пор не связались! Что они могли мне исправить, сделать ещё хуже, чтоб я совсем без бровей осталась. Пошла и сама решила исправить. Вернуть деньги , с чего, « мастер» потратила материал. Что они ещё мне могут предложить , конфетку?!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И не очень специально было региться, чтобы спеть эту оду .

    Если уж у персонала этой парикмахерской извилин не хватает понять почему, что специально регаются и задают такие вопросы, типа зачем, то как сторонний наблюдатель отвечу вам: какой там специалист по окраске бровей - все уже увидели и поняли. Раз для этого недоспециалиста считается нормальным отпустить клиента с ТАКИМ ужасом и ещё взять деньги, то вполне нормальная реакция просто взять и сбежать от такого специалиста. Ведь что он может переделать, когда он лучшее свое творение сделал? Человек описал реальные факты по реальной услуге, для этого и нужен фламп, а дальше уже руководство салона решает что делать с таким ужасом. А потенциальные клиенты смотрят и делают для себя выводы. Я даже не сомневаюсь, что данный мастер может быть отличным парикмахером по мужским стрижка, но вот бровист из нее ника(кашечный)ой. Тренироваться на себе, родне или моделях надо, но не на клиентах за деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не для этого отзыва на флампе регистрировалась, можете отследить мой первый отзыв. Очень редко бываю здесь ,но метко , к сожалению! Не люблю ругаться и устраивать истерику , думала и это писать не буду. Но когда доехала до дома , ехала глазами в пол и с чего я должна молчать, вот и написала. Я честно просто в шоке вышла, неожиданная что такие « мастера» имеются((( Очень грустно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извиняюсь, мой комментарий Алексею был, сразу не заметила, что не туда ткнула ответить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😊😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что ЭТО?

    Они стали потом менее яркими?

    Ппц

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже всё хорошо , я почти сразу удалила всё мицеллярной водой)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даааа... работа, достойная аккаунта Приваловой в Инстаграме, хорошо, что хотя бы не перманент!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть мастер спросила - все ли хорошо, а вы, видимо, сказали "да" и ушли?

    Если сами стерли дома это мицеллярной водой, значит и в салоне эту красоту можно было переделать.

    Но негативный отзыв важнее)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что плохого в том, что автор делится с реальным качеством услуг данной парикмахерской??? Причем тут негативный отзыв, когда человек описал реальное качество услуг??? Я вот благодарна таким пользователям, которые оберегают от таких рукоопых мастеров и от траты времени пугаться с ними и терять время на переделку у них. А если бы автор все таки мицеляркой не смогла бы оттереть и в салоне рукоопый мастер не смогла бы исправить, то типа отзыв заслуженным только в этом случае был бы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё выше описано уже , надо просто прочитать но негативный комментарий важнее же)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да читала я что вы понаписали. В салоне проглотили некачественную услугу, помчались скорее домой отзыв строчить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, ещё и краска не очень, раз стерлась мицеляркой. Ск вы заплатили? Рублей 70?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 400🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы