Новосибирск
  • Регистрация

Extremeshop

Интернет-магазин доставки продуктов
  • Советская, 64 — 1 этаж
  • Гагаринская 400 м
  • Советская 60 м
2

Немного негатива, который я получил при покупке в данном интернет магазине. Мне срочно нужно было купить товар и нашёл его я в экстрим шопе, менеджер заверил меня что товар есть в наличии в Новосибирске, и ждать его точно не нужно, могу его я забрать хоть на следующий день в любом тренажерном зале сети. После регистрации мне предложили оплатить товар 100%, по другому покупка не возможна. Оплатил, доставку назначил на следующий день на 20.00.
Утром следующего дня мне позвонил сотрудник и информировал, что кто то кого то недопонял или перепутал, но данного товара в наличии нет. Мне предложили подождать его ещё 5 дней, либо совсем не логичную альтернативу товара. Для понимания, это подарок ребёнку на день рождения, с конкретным пожеланием.
В итоге товар я нашёл в другом месте. Возник вопрос возврата денежных средств. Здесь тоже не обошлись без ошибок. Отменил заявку, пришёл в ближайший фитнес клуб и обратился к парню на ресепшене, сделал все как мне рекомендовал менеджер интернет магазина по телефону. Данной процедурой сотрудник был мало знаком, так как бланк заявления на возврат он нашёл не сразу, как его заполнять он не знал, снова пришлось звонить в интернет магазин и по телефону получать инструкции. Самое забавное, что после того как я удалился и уехал по делам на правый берег с лёвого, мне снова позвонил сотрудник с фитнес клуба и сообщил, что данная форма была не верная и мне снова нужно вернуться и заново заполнить другую форму заявления. Вернулся. Деньги должны вернуть в течении 7-14 дней, надеюсь на лучшее, но все же в предвкушении сюрпризов. Уважаемые сотрудники и руководители интернет магазина, если вы начинаете продвигать свой бизнес в новой сфере, будьте добры, организуйте процесс изнутри, а после этого запускайте в работу. Не нужно экспериментировать на потребителях, их нервах и личном времени, прекращайте выявлять свои ошибки именно таким способом.
Спасибо менеджеру интернет магазина Ольге, парню с ресепшена Егору, категорийному менеджеру Александру, данные сотрудники выслушивали меня, вели себя очень вежливо и перенесли свои извинения не один раз.
Развития и успехов вашему бизнесу.

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет