Новосибирск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Мира, 67
  • Строительная (ул. Мира) 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сейчас звонили с фит-сервис, трубку не брал тк не слышал, но наверняка с очередным спамом. Зато вспомнил что хотел написать отзыв о них. 2-3 недели назад через сайт записался на бесплатную диагностику в новый их сервис на Петухова на выходной день утро. Когда уже подъезжал понял что опаздываю, решил позвонить предупредить что на 5-10 минут опоздаю....

Показать целиком

Сейчас звонили с фит-сервис, трубку не брал тк не слышал, но наверняка с очередным спамом. Зато вспомнил что хотел написать отзыв о них. 2-3 недели назад через сайт записался на бесплатную диагностику в новый их сервис на Петухова на выходной день утро. Когда уже подъезжал понял что опаздываю, решил позвонить предупредить что на 5-10 минут опоздаю. Звонил на единый номер. Выяснилось что я не записан и меня там не ждут... Девушка по телефону не смогла объяснить как так получилось, по началу даже пыталась свалить всё на меня, вроде как это я что то не так сделал во время регистрации. Хотя я точно помню что после записи на сайте появилось окошко что я успешно записан на диагностику. В итоге я зря вставал в выходной утром и ехал с заельцовского района на Петухова. Девушка оператор никаких разумных вариантов урегулирования не смогла предложить.
Возможно я у них в черном списке после предыдущего обращения к ним:
Около 2 лет назад менял масло у них на Немировича, с этим слава богу справились. Заодно попросил поменять лампочку ближнего света и тут началось... Наблюдал за ними через мониторы сначала пытались подлезть через капот, потом зачем то сняли подкрыло и пытались от туда подлезть, потом еще 2 мастера пытались подобраться туда. Все эти попытки заняли минут 40, после чего я попросил менеджера узнать в чем там дело. Он сходил минут 10 стояли возле капота целой делегацией и в итоге менеджер вернулся и говорит: Мы можем вам поменять лампочку только если снять бампер!!! И стоить это будет 3000 снять поставить бампер и 500 сама замена лампочки... ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ 3500Р!!!! Еще и клипсы на подкрылке 2 клипсы обратно не поставили. Послал их подальше и высказался о их квалификации и ценах. До этого в другом сервисе меняли без проблем, куда и поехал и поменяли лампочку за 10 минут и 150р. Выводы делайте сами. А я к ним тогда решил больше не обращаться, но подумал за 2 года может что то изменилось и решил съездить на диагностику проверить, тем более бесплатная. Но видимо не судьба... может и к лучшему что моя машина не попала к ним.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за неравнодушие к нашей работе!

    Для нас важно мнение каждого Клиента. По каждому обращению мы проводим тщательную проверку.

    Напишите, пожалуйста, дату, когда Вы оформляли заявку через сайт, и ФИО, на кого оформлен автомобиль. Мы обязательно проверим всю информацию и предоставим полный ответ.

    Будем ждать Ваш ответ в комментарии или ЛС.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • 23 октября в 11 утра записался на 24 октября на 10 или 11 утра, точно уже не помню. личные данные здесь не буду писать, как отправить личное сообщение не нашел.
    Как отписать от вашего спама по смс?

    Ответить
  • Для проверки информации о записи на сервис нужен номер телефона, на который Вам приходило СМС-подтверждение.

    Пожалуйста, позвоните в Службу контроля качества работ 363-59-55 и цифра 4 в голосовом меню, чтобы мы могли разобраться в ситуации более подробно и убрать СМС-рассылку с информацией о наших акциях.

    Ждем Вашего звонка.
    С уважением, команда F!T Service!

  • К сожалению, уже прошло 10 дней с момента нашего сообщения, а звонка в Службу контроля качества так и не было и личного сообщения на Флампе - тоже.

    При самостоятельной записи с сайта http://fitauto.ru/online/,... когда Клиент вводит номер телефона, нужно нажать "Получить код". На указанный номер телефона приходит СМС с кодом. Вводим этот код в форму "Введите полученный код".

    Если все выполнено верно, то кнопка "Записаться" станет активной - ярко оранжевого цвета. Нажимаем.

    Теперь Вы записаны на сервис и за день до обслуживания Вам придет СМС-напоминание с адресом станции и временем записи.

    Проверить приходил ли промо-код, отправлялась ли СМС-напоминание и была ли запись Клиента в нашей базе, без номера телефона - невозможно.

    Чтобы точно выяснить - сообщите Ваш номер телефона нам любым способом. Можете отправить на почту skkr@fitauto.ru или позвонить, или оставить сообщение в книге отзывов и предложений на сайте, или в личные сообщения/в комментарии на Флампе.

    Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации и улучшить Ваше мнение о нашей Компании.

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась