Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Мира, 67
  • Прокатная 280 м
1

Диагностика ходовой на Мира. Это первое обращение в эту сеть (23.11.2015 №342886).
Факт 1:
Перед покупкой делали диагностику ходовой одного авто. Переднее правое колесо слегка опережало левое - это вызывало беспокойство.
На диагностике сказали, что все ок.
Более, чем странно. Обратились на другое СТО, где обнаружили гнутый рычаг (видно невооруженным взглядом, когда машина на эстакаде).
Факт 2:
Хотели переговорить с непосредственным участником диагностики, а не с передаточным офисным сотрудником. Обещали, что сейчас выйдет человек и можно будет задать вопросы. Время 20:30. Диагност успешно в обход офиса свалил домой пораньше. Вот и поговорили.
Вывод:
За что вы берете деньги??? Отвратительное качество работы сотрудника Фитсервиса. Вы зря потратили мое время и деньги. За вами все нужно перепроверять.

Добрый день!
Дополняем официальный ответ на Ваш отзыв о станции F!T Service на Мира, 67.

Вы обращались к нам для комплексной диагностики автомобиля на подъемнике. В данную диагностику входит:
- Проверка состояния основных узлов и агрегатов подвески автомобиля;
- Проверка внешних осветительных приборов;
- Осмотр подкапотного пространства:
состояние навесных ремней,
проверка на наличие течей,
состояние шлангов,
состояние и уровень тех.жидкостей (гур, масло в двс, тормозная, охлаждающая),
состояние возд.фильтра.

По окончанию диагностики Вы получаете полностью заполненную диагностическую карту, в которой указываются все узлы и агрегаты, которые были проверены во время диагностики. Уже основываясь на результатах, можно сделать правильный выбор при покупке автомобиля.

По окончанию диагностики Вам были выданы следующие рекомендации:
1. Порван пыльник правой передней шаровой,
2. Заменить левый рулевой наконечник,
3. Заменить ремень навесного оборудования,
4. Масляные следы в районе датчика давления масла - нужно замыть и понаблюдать,
5. ГОРИТ ЧЕК - ТРЕБУЕТСЯ ДИАГНОСТИКА ДВС.

Данная диагностика проходила 23.11.2015, почти месяц назад. За месяц много чего могло случиться. И, тем не менее, несмотря на то, что гарантия на диагностику уже закончилась, мы предложили Вам пройти диагностику повторно бесплатно для Вас.

От данного предложения Вы отказались.

Как мы уже говорили, на каждой станции у нас есть мастера-приемщики, которые могут проконсультировать по любому вопросу, даже если после диагностики появились вопросы или хотите лично увидеть дефект - не проблема. Расскажем, покажем.

Еще раз извините за неприятное впечатление при обслуживании.

Желаем Вам, наконец, найти автомобиль Вашей мечты!
С уважением, команда F!T Service!

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за оставленный отзыв!

    Служба контроля качества работ проведет внутреннюю проверку по данному обращению, чтобы разобраться в ситуации подробно. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, Команда F!T Service!

  • Добрый день!
    Дополняем официальный ответ на Ваш отзыв о станции F!T Service на Мира, 67.

    Вы обращались к нам для комплексной диагностики автомобиля на подъемнике. В данную диагностику входит:
    - Проверка состояния основных узлов и агрегатов подвески автомобиля;
    - Проверка внешних осветительных приборов;
    - Осмотр подкапотного пространства:
    состояние навесных ремней,
    проверка на наличие течей,
    состояние шлангов,
    состояние и уровень тех.жидкостей (гур, масло в двс, тормозная, охлаждающая),
    состояние возд.фильтра.

    По окончанию диагностики Вы получаете полностью заполненную диагностическую карту, в которой указываются все узлы и агрегаты, которые были проверены во время диагностики. Уже основываясь на результатах, можно сделать правильный выбор при покупке автомобиля.

    По окончанию диагностики Вам были выданы следующие рекомендации:
    1. Порван пыльник правой передней шаровой,
    2. Заменить левый рулевой наконечник,
    3. Заменить ремень навесного оборудования,
    4. Масляные следы в районе датчика давления масла - нужно замыть и понаблюдать,
    5. ГОРИТ ЧЕК - ТРЕБУЕТСЯ ДИАГНОСТИКА ДВС.

    Данная диагностика проходила 23.11.2015, почти месяц назад. За месяц много чего могло случиться. И, тем не менее, несмотря на то, что гарантия на диагностику уже закончилась, мы предложили Вам пройти диагностику повторно бесплатно для Вас.

    От данного предложения Вы отказались.

    Как мы уже говорили, на каждой станции у нас есть мастера-приемщики, которые могут проконсультировать по любому вопросу, даже если после диагностики появились вопросы или хотите лично увидеть дефект - не проблема. Расскажем, покажем.

    Еще раз извините за неприятное впечатление при обслуживании.

    Желаем Вам, наконец, найти автомобиль Вашей мечты!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Диагностика, действительно, была в конце ноября. И на другое СТО заехали на следующий день после Фитсервиса, где обнаружили гнутый рычаг (о чем и были наши первоначальные предположения), КОТОРЫЙ ВАШИ МЕХАНИКИ ПРОПУСТИЛИ.

    От предложения не отказывались. Была бесплатная диагностика ходовой на Немировича. Правда, уже другого автомобиля.

    Этого отзыва бы не было, но некомпетентность ваших сотрудников и отвратительно качество работ на второй диагностике в середине декабря (на Немировича) побудили написать и про Фитсервис на Мира.

    Повторюсь: людская молва - похлеще любой рекламы. Пока что молва работает против вас. Удачи!

    Ответить
  • Мы не исключаем в своей работе человеческий фактор. И если есть какая-то вина нашего сервиса и действительно чего-то недоглядели, то, по условиям гарантийной политики, мы бы вернули Вам потраченные средства на диагностику.

    В нашей Компании обслуживается почти 400 000 Клиентов. По результатам регулярных опросов Службы контроля качества, довольных обслуживанием - более 98% Клиентов.

    Как известно, хорошее воспринимается как должное. А когда происходит что-то плохое, то Клиент оставит негативный отзыв.

    Каждый отзыв проходит служебную проверку по полученной информации. Проверяется вся история обслуживания с момента первого обращения и записи на сервис. Для нас важно исправить такую ситуацию и вернуть Клиента, сделав его довольным.

    Данная ситуация не стала исключением и мы сделали свои выводы о ней.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет