Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Мира, 67
  • Прокатная 280 м
1

Были мы тут в первый и последний раз!
Слышала очень много негативных отзывов про это место, но решили что ничего страшного не случится если поменяем там масло.... Ну-ну...
Записались, приехали чуть раньше. Машину забрали, нас отправили в комнату отдыха.
Обещали выполнить работу за 40 минут.
В общем сидим мы, смотрим на монитор.
5 минут, 10, 15, 20 к машине НИКТО не подходит.
Решили с мужем отведать местного кофе из кофе машины)) не вышло! Потекла светлая жижа. Кофе так и не было. Сказали: закончилось, воскресенье же никто не возит!
Спустя 20 минут к машине наконец-то кто-то подошел, и то потому что спросили у мастеров что за фигня (простите) там происходит!
Итог потраченного времени 1 час 15 минут.
Не рекомендую!!!!!!!

День добрый!
Уважаемый Клиент, еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв и понимание.

Конечно, не очень приятно, когда в кофе-машине закончился кофе, а время ожидания обслуживания затягивается на 20 минут. Сожалеем, что посещение нашего сервиса оставило неприятные впечатления.

Если всегда ориентироваться на отзывы, когда один из 300 000 клиентов может быть недоволен, тогда вообще можно не обращаться в крупные компании, так как у всех есть негативные отзывы. Многие считают, что гораздо важнее всегда то, как компания реагирует на такие ситуации.

После уточнения подробностей в телефонном разговоре мы проверили камеры видеонаблюдения и действительно подтвердилось, что к обслуживанию автомобиля приступили не сразу. Извините, что Вам потребовалось провести больше времени на нашем сервисе.

Кофе-машина была заправлена еще 15 августа, как и планировалось. Кофе закончился внезапно - не ожидали.

Была ли реакция нашей Компании на ситуацию правильной - решать Вам. В любом случае, мы будем рады услышать Ваше мнение об этом, чтобы в будущем завоевать Ваше доверие к нашему сервису, сделав его еще лучше.

Если у Вас еще остались какие-то вопросы, пожалуйста, позвоните в Службу контроля качества работ 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный). Если считаете, что ситуация урегулирована - будем рады, если Вы измените или дополните отзыв, чтобы мы могли убедиться, что Вы остались довольны.

Очень ждем Вашего ответа.
С уважением, команда F!T Service!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • 31.07.2016
    Инфинити фх-35
    Заявка-договор № У000000026913 от 31.07.2016

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за информацию.

    Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • День добрый!
    Уважаемый Клиент, еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв и понимание.

    Конечно, не очень приятно, когда в кофе-машине закончился кофе, а время ожидания обслуживания затягивается на 20 минут. Сожалеем, что посещение нашего сервиса оставило неприятные впечатления.

    Если всегда ориентироваться на отзывы, когда один из 300 000 клиентов может быть недоволен, тогда вообще можно не обращаться в крупные компании, так как у всех есть негативные отзывы. Многие считают, что гораздо важнее всегда то, как компания реагирует на такие ситуации.

    После уточнения подробностей в телефонном разговоре мы проверили камеры видеонаблюдения и действительно подтвердилось, что к обслуживанию автомобиля приступили не сразу. Извините, что Вам потребовалось провести больше времени на нашем сервисе.

    Кофе-машина была заправлена еще 15 августа, как и планировалось. Кофе закончился внезапно - не ожидали.

    Была ли реакция нашей Компании на ситуацию правильной - решать Вам. В любом случае, мы будем рады услышать Ваше мнение об этом, чтобы в будущем завоевать Ваше доверие к нашему сервису, сделав его еще лучше.

    Если у Вас еще остались какие-то вопросы, пожалуйста, позвоните в Службу контроля качества работ 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный). Если считаете, что ситуация урегулирована - будем рады, если Вы измените или дополните отзыв, чтобы мы могли убедиться, что Вы остались довольны.

    Очень ждем Вашего ответа.
    С уважением, команда F!T Service!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет