Новосибирск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Тюменская, 91
  • СТЦ Мега 650 м
Андрей Ларин написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ничего личного против этой станции не имею, видимо дело в изменение ценовой политики всей сети, и не только ценовой (но и в работе с клиентами);
Менял колодки задние (барабанные) - 790руб, сказали поменять бы "пружинку, барабан, тормозной цилиндр" - деньги считать умею, заказал через другой сайт запчасти - не стал покупать сразу же в ФИТе;...

Показать целиком

Ничего личного против этой станции не имею, видимо дело в изменение ценовой политики всей сети, и не только ценовой (но и в работе с клиентами);
Менял колодки задние (барабанные) - 790руб, сказали поменять бы "пружинку, барабан, тормозной цилиндр" - деньги считать умею, заказал через другой сайт запчасти - не стал покупать сразу же в ФИТе;

29.12.2015 пишу на сайт (Записаться), перезванивает парень (Могу отправить на почту, так как у меня тоже все разговоры записываются) - диалог таков, что: Заменить слева пружинку, барабан; справа цилиндр - 790 рублей (ЗА ОСЬ); Прокачать тормоза 400 рублей; Подтянуть ручник 100-200; Слить части масло с АКПП 100руб.
Записываюсь на Тюменскую 91 на 18:00 (Toyota Carina), приезжаю, попрошу точно посчитать.
В итоге вместо ~1490 говорят ~2600; Поинтересовавшись почему, ответили - прокачать тормоза 590 по регламенту, по тормозам: ЗА ОДНУ СТОРОНУ 790руб.

Я понимаю, что ценовая политика изменилась, и за ту же работу (заменить колодки, где надо снять 2 колеса, 2 барабана), за которую берут 790 рублей - можно взять 1580р. Разве сложнее снять колесо, снять барабан, надеть пружинку нижнюю, и вместо старого барабана одеть новый? Чем поменять колодку на той же стороне?

Ладно, пускай работу назвали по другому и денег взяли по больше. Фит Сервис никогда дешевизной не славился, но разве нельзя было не тратить ни моё, ни Ваше время и обсудить всё по телефону? Чтобы я не ехал к Вам 2 часа в пустую и получил столько "положительных" эмоций.

Знаю несколько недобросовестных станций, которые по телефону говорят одну сумму (по дешевле), а после выполнения работ сумма возрастает. Федеральная сеть таким же способом будет заниматься для привлечения клиентов?

В общем держит у Вас только клиентский сервис, общение, реклама, обслуживание - ничего больше. Но на одном клиентском сервисе долго не продержишься.
Если Вы привыкли что на Прадиках и т.п. к Вам приезжают и за одно посещение готовы потратить от 30т, пожалуйста. Обслуживайте машины только бизнес класса, или от 2010 года и Выше (например). Но не надо говорить по телефону цену в 2 раза ниже, чем до приезда на СТО. Экономные ребята, считающие свои деньги (можете называть их нищебродами) всё равно у Вас ремонтироваться не будут;

Какие единичные работы можно у Вас произвести? Так это замену масла (или диагностику ходовой) на станции по улице Мира с бесплатной мойкой. Ни для чего другого на Вашу станцию приехать производить ремонт пока не вижу;

Пока оценка "2", после выполнения работ на другой станции и вывод специалиста (нужно было ли менять цилиндр и барабан, либо развод) - оценка будет изменена на 3 или на 1 (так как рекомендации по данным работам были выданы Вами же, федеральной сетью Фит Сервис. VIN — AT2116042492).

ДОПОЛНЮ отзыв и изменю оценку на "4" - проблему решили, общая сумма всех устроила + выдали скидочную карту 10%. Записался на работу по Карлу Маркса, работы выполнил (действительно у барабана была глубокая канава, а поршень тормозного цилиндра был с дефектом + пружинка аналогично с дефектом вывернута) - работы провел не зря. Пока всем доволен. Посмотрим результаты на Маркса и сделаем новый отзыв.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Андрей!
    Мы очень рады, что Вы являетесь Клиентом нашей Компании и всегда откровенны в обратной связи.

    Для нас важно, чтобы Вы могли спокойно доверять нам и поэтому мы стараемся быть максимально честными и прозрачными в общении с Клиентом. Описанная Вами ситуация в отзыве нас очень заинтересовала и после новогодних праздников мы обязательно проведем внутреннее расследование по данному случаю.

    А сейчас благодарим Вас за оставленный отзыв и поздравляем с наступающим Новым годом!

    Пусть в Новом году Ваш автомобиль будет радовать Вас своей исправной работой!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Уважаемый Андрей!
    Еще раз благодарим Вас за лояльность и понимание!

    Как и обещали, мы провели внутреннее служебное расследование и теперь с чистой совестью можем добавить продолжение официального ответа.

    Действительно, после проверки обнаружилось, что наш сотрудник недостаточно информативно проконсультировал Вас о рекомендуемых работах. И из-за этого произошла данная ситуация, от которой у Вас осталось неприятное впечатление.

    Нам очень жаль, что так получилось, поэтому мы провели беседу с сотрудником , чтобы исключить такую ситуацию в будущем. Еще раз приносим Вам искренние извинения за данный факт.

    По окончанию проверки наш сотрудник связался с вами, чтобы мы могли загладить свое упущение в обслуживании. Надеемся, что наше решение относительно данного вопроса устроило Вас и Вы будете оставаться нашим постоянным Клиентом!

    Ждем от Вас новых отзывов об обслуживании в нашей Компании :)
    С любовью к своей работе, команда F!T Service!

  • Андрей,
    большое спасибо Вам за дополнение к отзыву!

    Для нас очень важно сохранять свою репутацию и положительное мнение у Клиентов. Ведь только довольный Клиент будет обслуживаться в будущем!

    Если появятся вопросы - обращайтесь, всегда готовы помочь!
    С уважением, Команда F!T Service!

Реклама не загрузилась