Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Тюменская, 91
  • СТЦ Мега 650 м
1

04.01.2016 заказ № 00000365314
Диагностика ходовой части выявила множество неисправностей, самая главная это трещины на тормозном шланге + грыжа, эксплуатация не рекомендуется. Купить тормозной шланг за 4000т.р. на тот момент не было возможности. Пришлось ехать на неисправном авто искать в выходной день и шланг и сервис для дальнейшей замены. Потерял весь вечер нашел. Пока ездил ( искал шланг) испытывал крайнее волнение т.к. на сервисе предупредили, что ездить нельзя тормозной шланг (вернее грыжа) может лопнуть в любой момент, но т.к, выхода не было на свой страх и риск поехал... Как выяснилось позже при замене тормозного шланга, его состояние к удивлению работников сервиса, да и моего, тот самый шланг с грыжей был в превосходном состоянии (намного лучше того контрактного в автоленде за 2600) каких либо дефектов на якобы испорченном тормозном шланге обнаружено не было, но замену произвел на новый. На следующий день привез якобы испорченный шланг в фит сервис показал мастеру приемщику, с которым общался на кануне, и спросил можно ли этот шланг ставить вместо того испорченного на моем авто, на что мастер приемщик внимательно произвел осмотр данного шланга и заключи: да можно тормозной шланг находиться в неплохом состоянии, какие либо дефекты отсутствуют. После чего я ему сказал, что это тот самый неисправный шланг, мягко говоря мастер приемщик опешил от такой новости... Взяв данный тормозной шланг удалился разбираться с тем кто производил диагностику моего авто. Вернувшись сказал, что шланг исправен и как ток получилось он не знает и они будут разбираться по данному факту. Также мне было предложено составить жалобу. Из выше указанного считаю, что меня пытались в вести в заблуждение работники данного сервиса (кто именно разберетесь сами) с целью обмана и оказание ненужных по факту услуг. Так что все довольно печально для вашего на первый взгляд БЕЗУПРЕЧНОГО ИМИДЖА.

Добрый день!
Дмитрий, спасибо, что сразу предоставили информацию об обслуживании - это помогло нам действовать оперативно.

Мы действительно следим за своей репутацией, ведь наша компания существует только благодаря Клиентам. Именно поэтому мнение каждого нашего Клиента очень важно для нас.

Надеемся, что после приезда на станцию мы сможем изменить Ваше мнение о нашей компании в лучшую сторону. Приложим все усилия, чтобы Вы были довольны.

Благодарим Вас, Дмитрий, за лояльность и понимание.
С уважением, команда F!T Service!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Мой тебе совет, брателло, срочно выдёргивай отовсюду все чеки, заказ-наряд, сделай фото и запасись свидетелями -иначе потом окажется, что во всём ты же и виноват. Так они одному пареньку предъявили, что тот себе свечи сам заменил, а через полгода опомнился, а я у них, так просто Стивен Сигал (по мнению старшего смены, я за 50 минут езды, сидя в кабине эвакуатора... Внимание... на ходу сам себе сумел заменить клапаны двигателя). Судиться эти "специалисты" будут до конца! У них юрист хоть и не фонтан, но почти бесплатный! Кстати, подпишись на рассылку флампа по этому гаражу! Скоро премьера... Будет бомба!

    Ответить
  • Добрый день!
    Дмитрий, спасибо, что сразу предоставили информацию об обслуживании - это помогло нам действовать оперативно.

    Мы действительно следим за своей репутацией, ведь наша компания существует только благодаря Клиентам. Именно поэтому мнение каждого нашего Клиента очень важно для нас.

    Надеемся, что после приезда на станцию мы сможем изменить Ваше мнение о нашей компании в лучшую сторону. Приложим все усилия, чтобы Вы были довольны.

    Благодарим Вас, Дмитрий, за лояльность и понимание.
    С уважением, команда F!T Service!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет