Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Тюменская, 91
  • СТЦ Мега 650 м
1

Добрый день. Хочу обратиться к работникам на станции, ввели в заблуждение и предоставили массу неудобств и лишней траты денег. Сказали, что машина неисправна, срочно прекратить эксплуатацию и ремонтировать, мол навесной ремень трещит по швам, вот-вот лопнет, в итоге поехала купила его, начали менять, а мой то в идеальном состоянии оказался, хочется задать вопрос, он исцелился? Также сказали, что необходимо заменить крышку радиатора, давление не держит, как это проверили тоже не понятно, в итоге я купила, доверившись "мастерам" (просто все, что написали мне, я все купила, но оказывается после диагностики в фите нужно проводить еще свою доп.диагностику), под капотом в итоге выяснилось, что и крышка в отличном состоянии, нфикаких подтеков нет вовсе, а сопливит совсем из другого места, я не знаю как именно на крышку натолкнул пустой бачок с антифризом мастеров, но дело абсолютно точно не в ней. Рулевые тяги тоже оказались в порядке, хотя написали "под замену". Также купила шаровые, еще не добрались до них, но будет очень весело если и там все целое. В общем я максимально недовольна и никогда не посоветую идти на развод добровольно своим знакомым и друзьям автолюбителям. На листике также написали мне стоимость ремонта и запчастей если делать на станции, я купила те же запчасти за 40% от заявленной в фите. Также из неудобств: помимо того, что мне придется ехать сдавать запчасти за ненадобностью я как любитель своего авто действительно остановила эксплуатацию и передвигалась на общественном транспорте, ничего против не имею, но под боком стоял целый автомобиль и раз он есть значит он нужен, в связи с ограничением по времени с которым очень туго приходилось сломя голову носиться по городу. Ребята если девушка блондинка это ни о чем не говорит, ни сколько не жалею, что у вас не ремонтируюсь. По делу может быть шаровые, выяснится в среду... Федерального масштаба сеть, а качество позорное, стыдно должно быть, вы лицо компании, рассчитана ваша работа на людей которые вообще ничего не понимают.

Добрый день, Ирина!
Спасибо, что помогаете нашей Компании становиться лучше и рассказали о своём впечатлении.

В нашей Компании действует единая гарантийная политика - 1 год или 20 000 км пробега на все ремонтные работы и услуги, а на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. Поэтому мы несем ответственность за все, что делаем и если есть неисправность, которую обнаружили во время диагностики, мы о ней сообщаем и рекомендуем произвести ремонтные работы согласно нашим рекомендациям, чтобы автомобиль был исправен.

Вчера сотрудник Службы контроля качества работ связался с Вами и пригласил на сервис, чтобы вместе с Вами повторно произвести осмотр и проверить всю информацию. Для нас важно вернуть Ваше доверие, потому что мы заботимся о своей репутации и ценим мнение каждого Клиента.

Конечно, все мы люди и каждый может допустить ошибку в работе. В то же время, специалист, который выполнял услугу диагностики на Вашем автомобиле, тоже имеет большой опыт работы в сфере авторемонта и за все время работы в нашем автосервисе зарекомендовал себя как профессионал. Поэтому мы всегда уверены в его рекомендациях и очень удивились, когда получили Ваш отзыв.

Очень жаль, Ирина, что у Вас сложилось неприятное мнение о нашей работе и Вы из-за этого отказались приехать повторно. Еще раз приносим Вам искренние извинения от лица нашей Компании за испорченное настроение после обслуживания!

Если передумаете по поводу повторного осмотра, пожалуйста, позвоните нам 8-800-700-80-56 (для Вас звонок бесплатный) и мы запишем Вас на удобный день и время.

Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны в данной ситуации и уделили время, чтобы оставить нам обратную связь на Флампе и с пониманием отнеслись к телефонному разговору с сотрудником Службы контроля качества.

Надеемся, что мы сможем изменить Ваше мнение о нашей Компании в лучшую сторону!
С уважением, команда F!T Service!

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Ирина!
    Спасибо за Ваш отзыв!

    Мы ценим Ваше мнение и хотим разобраться в данной ситуации.

    Если мы правильно поняли, Ваш номер телефона оканчивается на 19-47. Правильно?

    С уважением, Команда F!T Service!

  • Да, верно это мой номер.

    Ответить
  • Большое спасибо за информацию.
    Обязательно проведем служебную проверку и сообщим Вам о ее результатах.

    Всегда открыты для диалога!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день, Ирина!
    Спасибо, что помогаете нашей Компании становиться лучше и рассказали о своём впечатлении.

    В нашей Компании действует единая гарантийная политика - 1 год или 20 000 км пробега на все ремонтные работы и услуги, а на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1 000 км пробега. Поэтому мы несем ответственность за все, что делаем и если есть неисправность, которую обнаружили во время диагностики, мы о ней сообщаем и рекомендуем произвести ремонтные работы согласно нашим рекомендациям, чтобы автомобиль был исправен.

    Вчера сотрудник Службы контроля качества работ связался с Вами и пригласил на сервис, чтобы вместе с Вами повторно произвести осмотр и проверить всю информацию. Для нас важно вернуть Ваше доверие, потому что мы заботимся о своей репутации и ценим мнение каждого Клиента.

    Конечно, все мы люди и каждый может допустить ошибку в работе. В то же время, специалист, который выполнял услугу диагностики на Вашем автомобиле, тоже имеет большой опыт работы в сфере авторемонта и за все время работы в нашем автосервисе зарекомендовал себя как профессионал. Поэтому мы всегда уверены в его рекомендациях и очень удивились, когда получили Ваш отзыв.

    Очень жаль, Ирина, что у Вас сложилось неприятное мнение о нашей работе и Вы из-за этого отказались приехать повторно. Еще раз приносим Вам искренние извинения от лица нашей Компании за испорченное настроение после обслуживания!

    Если передумаете по поводу повторного осмотра, пожалуйста, позвоните нам 8-800-700-80-56 (для Вас звонок бесплатный) и мы запишем Вас на удобный день и время.

    Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны в данной ситуации и уделили время, чтобы оставить нам обратную связь на Флампе и с пониманием отнеслись к телефонному разговору с сотрудником Службы контроля качества.

    Надеемся, что мы сможем изменить Ваше мнение о нашей Компании в лучшую сторону!
    С уважением, команда F!T Service!