Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Тюменская, 91
  • СТЦ Мега 650 м
2

Был постоянным клиентом данного сервиса, всё всегда устраивало! Цены чуть выше, чем у остальных, но отношение к клиенту компенсировало.

Был 06.04.2016 делал сход-развал, после замены стоек/дисков/шин, все запчасти новые, включая шины, они не смогли выставить углы, что ОЧЕНЬ огорчило, переделывали два дня несколько раз. Итог - машину тянет, как и тянуло. СДАЛИСЬ. (для любителей подшутить - авто 2007 года выпуска)

Теперь только на замену масла к вам, это максимум.

Добрый день, Эдуард!
Дополняем ответ на Ваш отзыв!

Сегодня Вам позвонил специалист Службы контроля качества работ, чтобы обсудить с Вами прошедшее обслуживание автомобиля на нашей станции и постараться урегулировать ситуацию.

Так как все показатели после выполнения развала-схождения в норме, что подтверждается зелеными зонами в развальных картах, поэтому мы предположили, что увод автомобиля может быть связан с установленной на автомобиле летней низкопрофильной резиной. В разговоре с Вами обсудили возможность замены колес на другие, чтобы выяснить, перестанет ли тянуть автомобиль в сторону.

Как и договорились, через 2 недели перезвоним Вам, чтобы записать автомобиль на бесплатную проверку углов установки колес, если за это время Вы установите другие колеса и проверите поведение автомобиля на дороге.

Надеемся, что Ваше доверие к нашей работе восстановится и мы продолжим сотрудничество, потому что мы дорожим нашими Клиентами и делаем все, чтобы Вы были довольны нашими работами и уверены в их качестве.

Благодарим за понимание и неравнодушное отношение к нашей Компании.

С уважением, команда F!T Service!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Если мы Вас правильно понимаем у Вас автомобиль TOYOTA CAMRY, верно?

    Ждем Вашего ответа, чтобы проверить информацию по выполненным работам и во всем разобраться.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Да, абсолютно верно.

    Ответить
  • Спасибо за ответ, Эдуард.

    Мы обязательно проведем проверку, чтобы детально разобраться в описанной Вами ситуации и предоставим официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день, Эдуард!
    Дополняем ответ на Ваш отзыв!

    Сегодня Вам позвонил специалист Службы контроля качества работ, чтобы обсудить с Вами прошедшее обслуживание автомобиля на нашей станции и постараться урегулировать ситуацию.

    Так как все показатели после выполнения развала-схождения в норме, что подтверждается зелеными зонами в развальных картах, поэтому мы предположили, что увод автомобиля может быть связан с установленной на автомобиле летней низкопрофильной резиной. В разговоре с Вами обсудили возможность замены колес на другие, чтобы выяснить, перестанет ли тянуть автомобиль в сторону.

    Как и договорились, через 2 недели перезвоним Вам, чтобы записать автомобиль на бесплатную проверку углов установки колес, если за это время Вы установите другие колеса и проверите поведение автомобиля на дороге.

    Надеемся, что Ваше доверие к нашей работе восстановится и мы продолжим сотрудничество, потому что мы дорожим нашими Клиентами и делаем все, чтобы Вы были довольны нашими работами и уверены в их качестве.

    Благодарим за понимание и неравнодушное отношение к нашей Компании.

    С уважением, команда F!T Service!