Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Тюменская, 91
  • СТЦ Мега 650 м
1

Очень плохо!!!!
Года три назад менял натяжной ролик на ремне (кондиционер, генератор, помпа), ролик поменяли нормально, а вот облицовку крыла нормально установить не смогли, и в этот раз обратился из безвыходного положения, появился свист в подвеске, думал колодки-поменял, свист остался. Решил обратится в Фит сервис ещё раз, в итоге диагностика подвески и ходовой копейки и час времени и резюме: "необходимо поменять все четыре ступицы!!!!! но свистит передняя правая" Ок купил ступицы (не у них) на перед по 5500 руб каждая (в Фит сервис ещё дороже)!!!!! поменял тоже не у них..... в итоге : денег 11000 руб нет, свист есть..... даже слов приличных нет..... КРАЙНЕ НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ЛЮДИ СОБРАЛИСЬ ПО МАРКОЙ ФИТ СЕРВИС НА УЛ. ТУМЕНСКОЙ!!!!!

Добрый день!
Спасибо за комментарий.

На нашей станции Вы выполняли диагностику. Гарантия на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1000 км пробега.

После разговора с сотрудником Службы контроля качества работ мы ожидали Вашего обращения на станцию, как и договаривались. К сожалению, Вы не приехали, несмотря на то, что свист оставался.

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось неприятное мнение о нашей работе. Еще раз приносим Вам искренние извинения от лица нашей Компании за испорченное впечатление после обслуживания!

Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.

Всегда рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Вся необходимая информация предоставлена в службу качества фитсервис

    Ответить
  • Как и обещали, по результатам проведенной проверки дополняем официальный ответ.

    10 июля, после того как мы получили отзыв, с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ для того, чтобы выяснить некоторые обстоятельства произошедшего.

    Напоминаем, что на все выполненные у нас работы и приобретенные запчасти мы даем гарантию 1 год или 20000 км пробега, гарантия на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1000 км пробега.

    Как и договаривались, будем ждать Вашего обращения на станцию или можете позвонить в Службу контроля качества работ по единому номеру 8-800-700-80-56 (звонок бесплатный)

    Еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и сложившееся впечатление после посещения станции. Надеемся, что в будущем Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Причина была в передней крестовине карданного вала!!! Но для этого пришлось ехать к ОФ дилеру Ниссан, там хоть и дороже но и специалисты на два порядка лучше.....

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за комментарий.

    На нашей станции Вы выполняли диагностику. Гарантия на диагностику и регулировку агрегатов - 15 дней или 1000 км пробега.

    После разговора с сотрудником Службы контроля качества работ мы ожидали Вашего обращения на станцию, как и договаривались. К сожалению, Вы не приехали, несмотря на то, что свист оставался.

    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось неприятное мнение о нашей работе. Еще раз приносим Вам искренние извинения от лица нашей Компании за испорченное впечатление после обслуживания!

    Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.

    Всегда рады Вам помочь!
    С уважением, команда F!T Service!