Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Тюменская, 91
  • СТЦ Мега 650 м
1

Добрый день.
27 июля забрал машину со станции после процедуры "Замена форсунок" TLC Prado, убитых здесь же, после промывки ультразвуком. Радует, что заменили по гарантии, но через 7 месяцев и на форсунки с Aliexpress.
А теперь внимание на фото: Форсунки на герметике!! Без комментариев!

Добрый день, Андрей!
Еще раз спасибо за Ваш отзыв и неравнодушие к нашей Компании.

Руководитель станции лично занимался данным вопросом и было принято решение о замене форсунок за наш счет.

Установлены запасные части Toyota.

Благодаря Вашему отзыву сейчас с сотрудниками станции мы провели работу с целью улучшения качества обслуживания.

Желаем Вашему автомобилю исправной работы.
С уважением, команда F!T Service!

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • По данной проблеме авто посещало сервис многократно. Последний раз с 26 по 27 июля. Заказ-наряд был оформлен только на приём, при возврате авто документы никакие не дали, так же как и предыдущие несколько раз. Мой телефон 913 903 Десять Сорок пять

    Ответить
  • Спасибо за информацию.

    В первую очередь хотим извиниться за доставленные неудобства и неприятное впечатление после посещения нашего сервиса.

    Служба контроля качества работ будет проводить внутреннюю проверку по данной ситуации и по окончанию обязательно дополним официальный ответ.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день, Андрей!
    Еще раз спасибо за Ваш отзыв и неравнодушие к нашей Компании.

    Руководитель станции лично занимался данным вопросом и было принято решение о замене форсунок за наш счет.

    Установлены запасные части Toyota.

    Благодаря Вашему отзыву сейчас с сотрудниками станции мы провели работу с целью улучшения качества обслуживания.

    Желаем Вашему автомобилю исправной работы.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день. Форсунки по каталогу 23209-79155, а поставили замену с Ali 23250-75100. Кривые форсунки это вторичная проблема - первично то, что поставили их на герметик. Читайте внимательно. За такие вещи не просто наказывать, а жестоко карать нужно!!!

    Ответить