Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Тюменская, 91
  • СТЦ Мега 650 м
4

Достоинства:
+ Вежливый персонал на приеме
+ Свежий хороший ремонт в комнате ожидания
Недостатки:
- Неопытные мастера, не справляющиеся со своей задачей - Обманывают с целью заработать побольше денег
- Бесполезное приложение для мобильных устройств (никакой полезной информации об обслуживании там нет, кроме названия моего авто и его VIN. Отсутствует версия для ipad)
Отзыв:
Отвратительный опыт посещение данного филиала FIT Service. Проверял ходовую перед дальней поездкой и делал сход развал. Сказали что по ходовке проблем нет, не считая одной стойки амортизатора. Через несколько дней в поездке, в 200км от города произошла серьезная поломка ходовой, никак не связанная с данным амортизатором. Дотянул до ближайшего города, где в другом филиале FIT-service исправили данную проблему. Зачем нужна вообще диагностика, если она оказалась абсолютно бесполезной? Со сходом-развалом не справились, не смогли открутить гайки, сказали заржавело. Предложили оставить на ночь автомобиль, чтобы с тисками раскрутить гайки. Сообщили о цене по 800 рублей за одну гайку, итого 3200. Я отказался. Через две недели в другом автосервисе вопросов не возникло, спокойно отрегулировали всё. Камеры в зале ожидания расположены так, что лишь мало-мальски я мог на экране разглядеть фару своего автомобиля, больше ничего не видно. Зачем вообще нужны такие камеры тогда? Предложили кофе. Попытался себе поставить кофе - не вышло, автомат не работал, игнорируя мои нажатия. Считаю полностью оправданными самые низкие оценки данному сервису, не советую никому. Пустая трата времени и денег.

Update1:
С 21.08.2016 прошло полтора месяца, сегодня уже 9.10.2016. Сказали что обязательно проверят и сообщат итоги. Обещания данная компания не выполняет, ответ я не получил до сих пор ни в какой форме. Мнение о компании при таком раскладе не то что не улучшилось, а еще больше ухудшилось, как можно доверять свой автомобиль такой безответственной компании?

Update2:
После того как я напомнил о данной ситуации, со мной в течение короткого времени связался менеджер Иван. Корректно объяснил все что произошло, принес извинения от лица компании и ее сотрудников и сделал весьма достойное предложение по урегулированию данной ситуации. Неожиданно, и приятно. Благодарю за понимание.

Владислав, большое спасибо за внимание к ситуации.

Еще раз приносим извинения за долгий ответ. Рады, что Вы приняли наше предложение.

Надеемся, что при обращении в нашу Компанию в будущем Вас останутся только самые положительные впечатления.
С уважением, команда F!T Service!

  • 10
  • 1

7 комментариев