Новосибирск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Новосибирск, Немировича-Данченко, 73а
  • ж/м Станиславский 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня хонда, подвеска многорычажка, ,приехал к ним на диагностику, т.к. машина стала в калее плавать, застучало спереди и разболталось сзади, да так разболталось, что заднее колесо вверху имело люфт наружу около 5 мм. Так вот, 390 р содрали, а люфт этот не нашли ... пришлось тыкать носом.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проверим всю информацию и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • акт 330764 от 04.11 осмотр на подъёмнике, жалобы: стук подвески спереди, стук подвески сзади, влияние в колее. после осмотра вышел мастер к менеджеру и подорвали нас, выдали карту и сказали сто надо менять, отметив это в карте осмотра, после всего муж сказал что у машины не нашли сильный люфт заднего колёса, попросил перепроверить и уточнить чего там люфт, шаровой или сайлентблока, а также попросил уточнить про передний рычаг, что в нём разболталось, шаровая или какой-то шароблок. машину загнали повторно, проверили, пришли плчиркали карту и рассказали нам новые подробности. муж наблюдал в камеру все время, и говорил что подвеску смотрят не правильно, что так толком ничего не увидят, оказался прав - ругался потом.

    Ответить
  • Спасибо за информацию. Мы проведем внутреннее служебное расследование по данному вопросу, чтобы подробно разобраться в ситуации.

    Обязательно дополним официальный ответ по окончанию проверки.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Мы провели служебную проверку на станции и, благодаря предоставленной информации, смогли улучшить нашу работу. Большое Вам спасибо.

    После этого Вам звонил наш сотрудник и ответил на все вопросы.

    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и, надеемся, что сейчас Ваше мнение о нашей Компании улучшилось и Вы приедете к нам на обслуживание! Приложим все усилия, чтобы Вы стали нашим постоянным довольным Клиентом!

    С заботой о Клиенте, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась