Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Новосибирск, Немировича-Данченко, 73а
  • ж/м Станиславский 600 м
2

У меня хонда, подвеска многорычажка, ,приехал к ним на диагностику, т.к. машина стала в калее плавать, застучало спереди и разболталось сзади, да так разболталось, что заднее колесо вверху имело люфт наружу около 5 мм. Так вот, 390 р содрали, а люфт этот не нашли ... пришлось тыкать носом.

Добрый день!

Мы провели служебную проверку на станции и, благодаря предоставленной информации, смогли улучшить нашу работу. Большое Вам спасибо.

После этого Вам звонил наш сотрудник и ответил на все вопросы.

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и, надеемся, что сейчас Ваше мнение о нашей Компании улучшилось и Вы приедете к нам на обслуживание! Приложим все усилия, чтобы Вы стали нашим постоянным довольным Клиентом!

С заботой о Клиенте, команда F!T Service!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проверим всю информацию и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • акт 330764 от 04.11 осмотр на подъёмнике, жалобы: стук подвески спереди, стук подвески сзади, влияние в колее. после осмотра вышел мастер к менеджеру и подорвали нас, выдали карту и сказали сто надо менять, отметив это в карте осмотра, после всего муж сказал что у машины не нашли сильный люфт заднего колёса, попросил перепроверить и уточнить чего там люфт, шаровой или сайлентблока, а также попросил уточнить про передний рычаг, что в нём разболталось, шаровая или какой-то шароблок. машину загнали повторно, проверили, пришли плчиркали карту и рассказали нам новые подробности. муж наблюдал в камеру все время, и говорил что подвеску смотрят не правильно, что так толком ничего не увидят, оказался прав - ругался потом.

    Ответить
  • Спасибо за информацию. Мы проведем внутреннее служебное расследование по данному вопросу, чтобы подробно разобраться в ситуации.

    Обязательно дополним официальный ответ по окончанию проверки.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Мы провели служебную проверку на станции и, благодаря предоставленной информации, смогли улучшить нашу работу. Большое Вам спасибо.

    После этого Вам звонил наш сотрудник и ответил на все вопросы.

    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и, надеемся, что сейчас Ваше мнение о нашей Компании улучшилось и Вы приедете к нам на обслуживание! Приложим все усилия, чтобы Вы стали нашим постоянным довольным Клиентом!

    С заботой о Клиенте, команда F!T Service!