Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • г. Новосибирск, Немировича-Данченко, 73а
  • ж/м Станиславский 550 м
1

Диагностика ходовой на Немировича.
Факт 1:
"Мастер": Вам нужно срочно заменить ремень ГРМ.
Я: Его меняли 20 тыс. км назад.
"Мастер": А! Да? Ну тогда не надо менять!
Я: И как Вы определили, что его пора менять?
"Мастер": Нуу.. так сразу и не скажешь, там надо вскрывать и все детально смотреть.
Я: Зачем тогда говорите, что его пора менять, если даже не смотрели?
"Мастер": … (мхатовская пауза)
И даже диалог не помог - в рекомендациях стояло "замена ГРМ 7000 руб.", выделенное оранжевым маркером.
Факт 2:
Сзади справа - стук во время движения. А в рекомендациях - ни слова про заднюю подвеску.
Факт 3:
И апогей - нафига кривые рученьки понажимали в салоне кнопки, которые не следовало трогать, и сбросили счетчик километража?!?!

Вывод: это сервис для блондинок с толстым кошельком, готовых платить за несуществующие проблемы своего авто. В общем, нужно обходить, точнее объезжать, этот сервис стороной. Пришлось обращаться на другое СТО, где указали на проблему с задней стойкой.

Как и обещали, дополняем ответ после проверки.

Причина обращения на сервис для диагностики: "перед покупкой".

В комплексную диагностику ходовой части на подъемнике, на которую Вы записывались, входит:
- Проверка состояния основных узлов и агрегатов подвески автомобиля;
- Проверка внешних осветительных приборов;
- Осмотр подкапотного пространства:
состояние навесных ремней,
проверка на наличие течей,
состояние шлангов,
состояние и уровень тех.жидкостей (гур, масло в двс, тормозная, охлаждающая),
состояние возд.фильтра.

По окончанию диагностики Вы получаете полностью заполненную диагностическую карту, в которой указываются все узлы и агрегаты, которые были проверены во время диагностики. Уже основываясь на результатах, можно сделать правильный выбор при покупке автомобиля.

По окончанию диагностики Вам были выданы следующие рекомендации:
"1. Замена передних и задних колодок.
2. Замена передних и задних тормозных дисков.
3. Замена передних амортизаторов - течь.
4. Замена сайлентблоков нижн.рычагов передние.
5. Замена втулок стабилизатора
6. Замена рулевых тяг/наконечников
7. Течь салников коленвала задний
8. Течь сальника коленвала передний Раб. + Разбор ГРМ
9. Есть проблема с ДВС"

Все эти рекомендации прописаны в заказ-наряде у Вас, были озвучены Вам устно и письменно. Каждая запчасть и работа проценена и стоимость также отображена в заказ-наряде.

Как Вы верно заметили, рекомендовать замену ГРМ без разбора невозможно. Только если уже подошел соответствующий пробег. В то же время, как мы можем увидеть в рекомендациях, замены ГРМ нет. Написано, что требуется разбор ГРМ, чтобы устранить течь переднего сальника коленвала. В то же время, если во время разбора обнаружится, что ГРМ и весь узел в масле, то оставлять "как есть" - это небезопасно для автомобиля!

Поэтому и зашел разговор о замене ГРМ.

Да, автомеханики не любители разговаривать и не многие умеют грамотно объяснить что и как. Их работа заключается в том, чтобы продиагностировать и отремонтировать автомобиль и отметить все технические ньюансы в диагностической карте или рекомендациях.

Именно поэтому на каждой станции есть мастера-приемщики, которые непосредственно работают с Клиентами, а не с автомобилями. Они являются посредниками между автомехаником и Клиентом. Именно мастер-приемщик всегда ответит на любые Ваши вопросы, расскажет. покажет, если нужно и объяснит понятным языком что требуется сделать, а что пока подождет.

Счетчик километража после прошлой замены масла в ДВС действительно случайно сбросили. Об этом Вам сообщили и извинились.

Сегодня представитель Службы контроля качества работ связывался с Вами и беседовал по поводу данной ситуации. Вам предложили несколько вариантов решения, но, к сожалению, Вы не захотели даже разобраться в ситуации.

Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Еще раз извините, что мы недостаточно качественно проконсультировали Вас и не смогли вернуть доверие к нашей работе.

Желаем Вам, наконец, найти автомобиль Вашей мечты!
С уважением, команда F!T Service!

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим за Ваш отзыв!

    Нам важно разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите дату и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы могли проверить информацию по обслуживанию автомобиля у нас на станции.

    Будем ждать Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе.

    Всегда открыты для диалога!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Вы предложили бесплатную диагностику ходовой после обращения в Фитсервис на Мира, где качество работ тоже оставляет желать лучшего. Выбрали другой адрес - Немировича. Результат тот же - качество работ отвратительное. Развод клиентов на деньги.
    13/12/2015 №355036

    Ответить
  • Спасибо за информацию.

    Служба контроля качества работ проведет внутреннюю проверку по данному обращению, чтобы разобраться в ситуации подробно. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, Команда F!T Service!

  • Как и обещали, дополняем ответ после проверки.

    Причина обращения на сервис для диагностики: "перед покупкой".

    В комплексную диагностику ходовой части на подъемнике, на которую Вы записывались, входит:
    - Проверка состояния основных узлов и агрегатов подвески автомобиля;
    - Проверка внешних осветительных приборов;
    - Осмотр подкапотного пространства:
    состояние навесных ремней,
    проверка на наличие течей,
    состояние шлангов,
    состояние и уровень тех.жидкостей (гур, масло в двс, тормозная, охлаждающая),
    состояние возд.фильтра.

    По окончанию диагностики Вы получаете полностью заполненную диагностическую карту, в которой указываются все узлы и агрегаты, которые были проверены во время диагностики. Уже основываясь на результатах, можно сделать правильный выбор при покупке автомобиля.

    По окончанию диагностики Вам были выданы следующие рекомендации:
    "1. Замена передних и задних колодок.
    2. Замена передних и задних тормозных дисков.
    3. Замена передних амортизаторов - течь.
    4. Замена сайлентблоков нижн.рычагов передние.
    5. Замена втулок стабилизатора
    6. Замена рулевых тяг/наконечников
    7. Течь салников коленвала задний
    8. Течь сальника коленвала передний Раб. + Разбор ГРМ
    9. Есть проблема с ДВС"

    Все эти рекомендации прописаны в заказ-наряде у Вас, были озвучены Вам устно и письменно. Каждая запчасть и работа проценена и стоимость также отображена в заказ-наряде.

    Как Вы верно заметили, рекомендовать замену ГРМ без разбора невозможно. Только если уже подошел соответствующий пробег. В то же время, как мы можем увидеть в рекомендациях, замены ГРМ нет. Написано, что требуется разбор ГРМ, чтобы устранить течь переднего сальника коленвала. В то же время, если во время разбора обнаружится, что ГРМ и весь узел в масле, то оставлять "как есть" - это небезопасно для автомобиля!

    Поэтому и зашел разговор о замене ГРМ.

    Да, автомеханики не любители разговаривать и не многие умеют грамотно объяснить что и как. Их работа заключается в том, чтобы продиагностировать и отремонтировать автомобиль и отметить все технические ньюансы в диагностической карте или рекомендациях.

    Именно поэтому на каждой станции есть мастера-приемщики, которые непосредственно работают с Клиентами, а не с автомобилями. Они являются посредниками между автомехаником и Клиентом. Именно мастер-приемщик всегда ответит на любые Ваши вопросы, расскажет. покажет, если нужно и объяснит понятным языком что требуется сделать, а что пока подождет.

    Счетчик километража после прошлой замены масла в ДВС действительно случайно сбросили. Об этом Вам сообщили и извинились.

    Сегодня представитель Службы контроля качества работ связывался с Вами и беседовал по поводу данной ситуации. Вам предложили несколько вариантов решения, но, к сожалению, Вы не захотели даже разобраться в ситуации.

    Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Еще раз извините, что мы недостаточно качественно проконсультировали Вас и не смогли вернуть доверие к нашей работе.

    Желаем Вам, наконец, найти автомобиль Вашей мечты!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Итак, по порядку:
    1. Зачем захламлять сообщение перечислением, что вы должны делать при диагностике? Утомительное чтение.
    2. Читайте внимательно!
    >"Мастер": Вам нужно срочно заменить ремень ГРМ.
    Сказано, что нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ ремень ГРМ. Есть свидетели.
    3. С задними дисками все в порядке, ПРОВЕРЕНО! Менять нужно только передние.
    4. С ДВС проблем нет - вашему представителю по качеству объяснили, откуда масло.
    5. И еще: РЕАЛЬНАЯ проблема с задней стойкой. ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ НИ СЛОВА!!!
    Вот и выходит, что ваши автомеханики именно "любители". Либо просто развод на деньги.
    А приемщики - ненужная прослойка. Любой вопрос - и он звонит и спрашивает у механика. Сломанный телефон выходит.
    6. Счетчик километража случайно сбросили??? Думаете, кнопка на сидении находится? Он случайно на нее сел и сбросил счетчик?! Не смешите! За кнопкой нужно хорошо потянуться вперед и вправо.
    7. Предложенные вами варианты решения и причины отказа:
    А. "Наклейте на свою машину наклейку с рекламой Фитсервиса и будет вам бесплатная замена масла." Рекламировать сервис с отвратительным качеством работ - это унизительно. Вам не стыдно такое предлагать?!
    Б. "Приезжайте к нам на повторную диагностику". Круто! Т.е. мне нужно ЕЩЕ РАЗ потратить время, чтобы приехать к вам. Для чего? Все РЕАЛЬНЫЕ проблемы озвучены, ВАШИ ВЫДУМКИ обозначены. Выдадите новый документ, где только половина пунктов из первого перечня + допишите пункт (заслуга другого СТО) про задний амортизатор? Не вижу смысла тратить время на то, что уже известно.
    ***
    Поменяйте политику отношения к клиентам, особенно к девушкам. Если девушки не дуры - они и на другое СТО заедут перепроверить, и мужей к решению проблемы подключат. Не стоит вешать им лапшу на уши и придумывать проблемы на пустом месте. Тогда и клиенты к вам потянутся. Людская молва - похлеще любой рекламы. Пока что молва работает против вас. Удачи!

    Ответить
  • Мы не разделяем Клиентов на категории и ко всем относимся одинаково с уважением.

    Клиент всегда прав. В то же время, за слова другого СТО мы не можем отвечать. Соответственно делать выводы основанные на словах, а не на фактах - было бы глупо с нашей стороны.

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Благодаря этой ситуации мы сделали вывод, который поможет нам в будущем такого избежать. Поэтому мы Вам благодарны за откровенность и обратную связь.
    С уважением, команда F!T Service!