Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Немировича-Данченко, 73а
  • ж/м Станиславский 550 м
1

Приезжал сегодня для замены датчика уровня топлива (поплавка). Процедура не сложная и не затратная по времени. Сам менял его летом, но так как гаража нет в -30 не было никакого желания делать самому (а делать надо срочно). Надо сказать что я обладатель русского автомобиля, так что приехал с четкой задачей: вытащить модуль, отсоединить датчик с поплавком, купить и поставить точно такой же (даже сказал в каком магазине он есть). Сказали подождать час и все будет готово.
Ровно сорок минут в клиентской зоне я сидел и наблюдал в камеру как моя машина стоит там где я ее и оставил. Просидел я на станции в итоге чуть больше полутора часов. Через 2 часа ожидания ко мне подошел мастер приемщик и предложил поменять весь модуль. Объяснил он это тем что датчика отдельно не продается и в том магазине где я его покупал о таком даже не слышали. Я взял модуль и пошел в магазин сам. Быстро купил датчик, пришел обратно и объяснил как ставить. За все это удовольствие отдал 1000р + 350 датчик (а модуль в сборе 2500р.).
Приехал специально чтобы не делать самому и сделал сам половину работы.

Добрый день!
Еще раз спасибо Вам, за обратную связь!

Приносим, вам извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание на нашем сервисе.

Нам искренне жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Мы ценим наших клиентов и дорожим репутацией клиентоориентированного сервиса.

После поступления отзыва с Вами связался сотрудник нашей Компании, чтобы обсудить данную ситуацию. На данный момент мы ждём Вас на станции для урегулирования данной ситуации.

Надеемся, что Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.

С уважением, Команда F!T Service!

  • 3
  • 0

4 комментария