Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Немировича-Данченко, 73а
  • ж/м Станиславский 550 м
1

23 февраля выгнала масло в двигателе,приехал в фит-сервис диагностировать откуда? Через 15 минут сообщают из под крышки головки, нужно менять прокладку, меняют 3500. Выехал по темноте помыл двигатель. На утро заглянул под капот та-же проблема, пригнал обратно, диагностирование приводит что датчик масла давление бежит меняем 2000. А как же извинение и 3500? Вот так меня прокатили, я остался недоволен.
Диагностика ходовой то-же минус, сказали менять редуктор гудит, через месяц поменял ступицу и всё. Такие ошибки уж больно ударяют по кошельку клиента.

Добрый день!
Как и обещали, дополняем официальный ответ.

Благодаря обратной связи от Вас мы смогли оперативно все проверить и разобраться в произошедшем.

07 марта Вам позвонил наш сотрудник, и Вы обсудили вопросы по прошедшему обслуживанию Вашего автомобиля. Действительно, во время первого визита обильная течь клапанной крышки не позволяла произвести полную диагностику течей масла ДВС, так как находится выше всех остальных возможных мест утечек. После замены прокладки автомобиль был проверен на возможные течи, они не были выявлены. Мы рекомендовали Вам позже снова приехать на осмотр, чтобы все еще раз проверить.

Течь из-под датчика давления масла проявилась не сразу, при выполнении проведения работ, а только при эксплуатации автомобиля. На следующий день, когда Вы обратились повторно, мы провели осмотр, обнаружили место течи и устранили неисправность.

Мы еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и сложившееся впечатление после посещения станции.

Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам шанс изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону и вернуть Ваше доверие.

Также информируем Вас, что недавно у нас появился единый телефон Службы контроля качества работ 8-800-700-80-56. При возникновении любых вопросов по обслуживанию - мы всегда будем рады Вам помочь.

Мы всегда открыты к диалогу с нашими Клиентами!

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробную информацию об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день! Автомобиль оформлен на Ример С.А. гос.номер А787ЕН В двигателе выгнало масло, нужно было произвести диагностику откуда? Обращение первое было 23 февраля заявка №СК00000391014 произведен осмотр и заменена прокладка крышки клапанов стоимость составила 3478, повторное обращение с этой проблемой утро 24 февраля заявка №СК000001299 замена датчика давление масла стоимость 1970-00 После этого проблема была исправлена.

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Служба контроля качества работ проведет внутреннюю проверку по данному обращению, чтобы разобраться в ситуации подробно. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!
    Как и обещали, дополняем официальный ответ.

    Благодаря обратной связи от Вас мы смогли оперативно все проверить и разобраться в произошедшем.

    07 марта Вам позвонил наш сотрудник, и Вы обсудили вопросы по прошедшему обслуживанию Вашего автомобиля. Действительно, во время первого визита обильная течь клапанной крышки не позволяла произвести полную диагностику течей масла ДВС, так как находится выше всех остальных возможных мест утечек. После замены прокладки автомобиль был проверен на возможные течи, они не были выявлены. Мы рекомендовали Вам позже снова приехать на осмотр, чтобы все еще раз проверить.

    Течь из-под датчика давления масла проявилась не сразу, при выполнении проведения работ, а только при эксплуатации автомобиля. На следующий день, когда Вы обратились повторно, мы провели осмотр, обнаружили место течи и устранили неисправность.

    Мы еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и сложившееся впечатление после посещения станции.

    Надеемся, что в будущем Вы предоставите нам шанс изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону и вернуть Ваше доверие.

    Также информируем Вас, что недавно у нас появился единый телефон Службы контроля качества работ 8-800-700-80-56. При возникновении любых вопросов по обслуживанию - мы всегда будем рады Вам помочь.

    Мы всегда открыты к диалогу с нашими Клиентами!

    С уважением, команда F!T Service!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет