Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Новосибирск, Немировича-Данченко, 73а
  • ж/м Станиславский 600 м
2

Среди многочисленных СТО решил выбрать данную компанию для дальнейшего обслуживания авто. После покупки необходима была диагностика ходовой с последующим ремонтом. Приехал, осмотрели, меня подвели к машине, показали все неисправности, озвучили стоимость и сроки выполнеия. Меня все устроило, машину оставил. Сделали в срок. Уехал довольный, за это им спасибо ( заказ СК00000490219).
Буквально следом начал свистеть ремень генератора, который они ставили. Ну думаю ладно, свистит пока новый, пройдет. Не прошёл:( даже во время движения стал свистеть. Сам тянуть не полез, на гарантии всё-таки. Тут потребовалась снова диагностика ходовой (одно колесо было завалено, сразу не заметил, потом времени не было съездить), перед этим меняли рулевые тяги, по тому же заказу. Осмотрели, на этот раз мне ничего не показали. Сказали, что загнута стойка. Я ловил ямку, но не такую большую, да и скорость была километров 50 в час. Ценник на ремонт как всегда не маленький, и дейстительно ли там стойка загнута, или может так тяги установили?. Ну это ладно. Попросил натянуть ремень генератора ( 200 рублей). Не натянули, оказалось сорван натяжитель. КАК ЖЕ тогда был натянут предыдущий ремень, КАК вы его заменили, и ПОЧЕМУ не предупредили об этом, а промолчали. Отсюда вывод, ваши работники голову свернули и промолчали.
Видимо придётся искать другой сервис для обслуживания, осадок остался.

Добрый день!
Приносим извинения за столь долгий ответ - по каждому отзыву мы проводим внутреннее служебное расследование, чтобы подробно разобрать ситуацию.

Сегодня с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ, чтобы пригласить на нашу станцию для проведения осмотра и урегулирования данной ситуации. Еще раз хотим поблагодарить Вас за то, что с пониманием отнеслись к данному вопросу и согласились приехать. Будем рады, если сможем изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.

Мы всегда открыты для диалога и максимально прозрачны в любых вопросах. Если у Вас остались еще какие-то вопросы или требуется помощь - позвоните нам - всегда готовы помочь!

С уважением, команда F!T Service!

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Спасибо за информацию.

    Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Интересно, как долго будет проходить Ваша внутренняя проверка? Время идет, ремень изнашивается, а виновные до сих пор не определены. Или получится как и и большинстве случаев - ВИНОВАТ САМ КЛИЕНТ!!!! И РЕПУТАЦИЯ для Вас пустое слово!!!

    Ответить
  • Добрый день!
    Приносим извинения за столь долгий ответ - по каждому отзыву мы проводим внутреннее служебное расследование, чтобы подробно разобрать ситуацию.

    Сегодня с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ, чтобы пригласить на нашу станцию для проведения осмотра и урегулирования данной ситуации. Еще раз хотим поблагодарить Вас за то, что с пониманием отнеслись к данному вопросу и согласились приехать. Будем рады, если сможем изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.

    Мы всегда открыты для диалога и максимально прозрачны в любых вопросах. Если у Вас остались еще какие-то вопросы или требуется помощь - позвоните нам - всегда готовы помочь!

    С уважением, команда F!T Service!

  • Ну что могу сказать - напрочь убили всякое доверие к данной станции. Съездил на осмотр, вяснилось, что на ролике натяжителя ремня генератора отсутствовала шпилька для натяжения. При замене ремней на первом обслуживании об этом ничего не сказали. Вину признали, сказали что через пару дней позвонят, чтобы бесплатно установить данную шпильку и произвести натяжение ремней. Прошла неделя, звонка так и не последовало. В итоге сам купил и установил.
    Отсюда вывод - под красивым названием скрывается обычный шараж-монтаж. Ну и конечно ни о каком дальнейшем обслуживании на данной станции(и в сети в целом) речи идти не может. И вместо поставленных двух звездочек ставлю одну, и то с натяжкой.

    Ответить
  • Геннадий Геннадьевич, спасибо за комментарий. Возможно произошло какое-то недопонимание между нами?

    Болт натяжителя идет на Ваш автомобиль под заказ, доставка назначена на сегодня 14.08.2016. Запасную часть, доставку и работу оплачиваем мы, в соответствии с гарантийной политикой нашей Компании.

    Попытались связаться с Вами вчера и сегодня, как только прочитали комментарий, к сожалению, не удалось.

    Мы очень хотим урегулировать ситуацию и улучшить Ваше мнение о нашем сервисе. Пожалуйста, если у Вас есть возможность, позвоните в Службу контроля качества работ 8-800-700-8056 (звонок бесплатный).

    Надеемся на понимание.
    С уважением, команда F!T Service!