Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Немировича-Данченко, 73а
  • ж/м Станиславский 550 м
1

В декабре 15-го года загоняли на мелкий ремонт ходовой Ниссан премьера. По документам помимо всего был проведён ремонт и замена нижний передний правой шаровой опоры. Вчера машина резко заскрипела как телега не смазанная. Я очень рада что в этот день не оказалось записи в фит сервис и нам пришлось ехать для устранения причины на другое СТО. Так вот при нас на подъемники подняли машину и мы увидели что данная деталь (Скрип был из-за изношенной нижней правой шаровой опоры!!!!!) оказывается нам вообще Не менялась!!! Совет для тех кто хочет ремонтироваться в фит сервисе Заставьте их на подъемники показать вам новые установленные детали. А мы в этот сервис больше не ногой!!!!!

Добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание.

14 октября, после написания отзыва и ремонта в сторонней организации, Вы обратились на нашу станцию. У Вас состоялся диалог с управляющим станции, в том числе и о том, что маркировка на запчасти данного производителя, а конкретно на шаровую опору, наносится только на упаковку, а не на саму запасную часть.

Вам была продемонстрирована шаровая опора отличная по геометрии от шаровой опоры Вашего автомобиля по причине того, что она была для другого автомобиля и показывалась исключительно как образец маркировки. Нам очень жаль, что не удалось прийти к общему мнению.

Во избежание таких случаев мы рекомендуем обращаться на ту станцию, где производили работы, для того, чтобы у Вас была возможность провести диагностику и, при выявлении гарантийного случая, воспользоваться гарантией.

Мы так же понимаем, что в современном мире автомобиль - неотъемлемая часть нашей жизни, и для Вас важно было как можно оперативное произвести ремонт.

Еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и сложившееся впечатление после посещения станции. Надеемся, что в будущем Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.

Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    На выполненные работы и приобретенные у нас запасные части мы даем гарантию и несем за них ответственность. Поэтому нам очень важно разобраться в описанной Вами ситуации.

    Напишите, пожалуйста, дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли проверить информацию по истории обслуживания Вашего автомобиля.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Заказ был оформлен на Балабаеву Надежду Сергеевну

    Ответить
  • Добрый день!
    Приносим извинения за длительное ожидание.

    14 октября, после написания отзыва и ремонта в сторонней организации, Вы обратились на нашу станцию. У Вас состоялся диалог с управляющим станции, в том числе и о том, что маркировка на запчасти данного производителя, а конкретно на шаровую опору, наносится только на упаковку, а не на саму запасную часть.

    Вам была продемонстрирована шаровая опора отличная по геометрии от шаровой опоры Вашего автомобиля по причине того, что она была для другого автомобиля и показывалась исключительно как образец маркировки. Нам очень жаль, что не удалось прийти к общему мнению.

    Во избежание таких случаев мы рекомендуем обращаться на ту станцию, где производили работы, для того, чтобы у Вас была возможность провести диагностику и, при выявлении гарантийного случая, воспользоваться гарантией.

    Мы так же понимаем, что в современном мире автомобиль - неотъемлемая часть нашей жизни, и для Вас важно было как можно оперативное произвести ремонт.

    Еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за доставленные неудобства и сложившееся впечатление после посещения станции. Надеемся, что в будущем Ваше мнение о нас изменится в лучшую сторону.

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
    С уважением, команда F!T Service!