Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Немировича-Данченко, 73а
  • ж/м Станиславский 550 м
3

На днях раздаётся звонок, Александр мы предлагаем провести диагностику ходовой Бесплатно. Надавили на самое наше русское, халява. Бывал я в Фите только на мира, впечатления отрицательные, был и в сервисе на Немировича до рестайлинга, так же негативный опыт. Ну думаю может улучшились за время ? Записался. На часах 13:55 я на пороге, жду очереди я же записался к 14:00, а ну да бесплатная Жеж, ожидаю. Приняли к 14:20 и предупредили нужно подождать 15-20 мин, ибо машин много.Закончили работу к 15:40 ещё ни разу в жизни я не делал диагностику ходовой 1,5 часа ну 20 минут максимум. Все ничего я терпе
ливый но дома ребёнок 1,5 недели отроду и жена ждёт, вроде на 30 мин уехал, ну да ладно.
Про саму диагностику: указали действительно на срочные вещи, которые мы при беглом осмотре на подъемнике когда покупали авто обнаружили. А вот что требуется менять подшипники крестовины кардана и один из сайлентов, плюс прохудились 2-е резинки на заднем стабилизаторе, это увы не нашли. Нужно работать над качеством диагностики ребята!

Добрый день!
Как и обещали предоставляем официальный ответ.

Сегодня с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ, чтобы пригласить на осмотр и решить сложившуюся ситуацию. Очень жаль, что не удалось вернуть Ваше доверие к нашей станции.

Еще раз приносим искренние извинения за неприятное впечатление, надеемся, что в будущем будем получать от Вас обратную связь только с самыми приятными эмоциями после обслуживания.

Если появятся какие-то предложения по улучшению нашего сервиса или возникнут вопросы - обращайтесь в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56.

Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    В первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой в обслуживании автомобиля, и испорченное впечатление от обращения на станцию.

    Нам важно разобраться, почему так произошло. Напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, мы обязательно проверим информацию по Вашему обращению на станцию, а также результаты проведенной диагностики.

    Ждем Вашего ответа.
    С уважением, команда F!T Service!

  • А ну и сальник потеет из коробки который на кардан идёт. Заказ У00094353 от 15.10.1016

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за информацию.

    Мы проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации, чтобы подробно во всем разобраться. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!
    Как и обещали предоставляем официальный ответ.

    Сегодня с Вами связался сотрудник Службы контроля качества работ, чтобы пригласить на осмотр и решить сложившуюся ситуацию. Очень жаль, что не удалось вернуть Ваше доверие к нашей станции.

    Еще раз приносим искренние извинения за неприятное впечатление, надеемся, что в будущем будем получать от Вас обратную связь только с самыми приятными эмоциями после обслуживания.

    Если появятся какие-то предложения по улучшению нашего сервиса или возникнут вопросы - обращайтесь в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56.

    Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
    С уважением, команда F!T Service!