Новосибирск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Военная, 4/1
  • Площадь Ленина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Никогда не писал отзывов, но данная ситуация вынудила меня на это.
Записался на диагностику двигателя, стоимость 1090р. Первое разочарование было в том, что замер компрессии в эту стоимость не входит, хотя для меня диагностика двигателя по умолчанию должна включать данную процедуру, а стоит она у них 600-700р, не помню точно. Ну да...

Показать целиком

Добрый день!
Никогда не писал отзывов, но данная ситуация вынудила меня на это.
Записался на диагностику двигателя, стоимость 1090р. Первое разочарование было в том, что замер компрессии в эту стоимость не входит, хотя для меня диагностика двигателя по умолчанию должна включать данную процедуру, а стоит она у них 600-700р, не помню точно. Ну да ладно думаю, раз уж приехал пусть так. К слову машину чиню сам и на вечер договорился поковыряться в машине у знакомого в теплом гараже, собирался менять текущий радиатор и чистить дроссельную заслонку. На диагностику записался, чтобы если что-то найдут, сразу и это починить.
Машину мне вернули через 1,5 часа!!! Спрашиваю какая компрессия, мастер который делал "диагностику" сказал "да нормальная!" Потом, когда я сидел у приемщика и он мне рассказывал что у меня бежит радиатор и грязная дроссельная заслонка, про что я и без них знал. Мастер побежал и быстренько померил компрессию. Оказалась 13,9,11,10. А это не нормальная компрессия!! Далее спрашиваю, есть ли какие ошибки в эбу и что показала диагностика. Ответ, ошибок нет, все работает исправно.
И спустя пару дней после якобы "диагностики" нашел дома свой диагностический кабель, который мне дарили пару лет назад и который я думал успешно потерян. Сразу на ноут устанавливаю диагностическую прогу, спускаюсь в машину, подключаю и что же вижу? 4 ошибки!!!! (чек к слову не горел и не горит). Одна из ошибок, многократные пропуски зажигания в 4-ом цилиндре.
Что они там "диагностировали" 1,5 часа не понятно. Тупо на деньги развели.
Никому не рекомендую данное СТО.

  • 0

4 комментария

  • Александр, добрый день!
    Спасибо за отзыв!

    Пожалуйста, помогите нам разобраться в данной ситуации! Сообщите дату обращения на станцию, номер заказ-наряда или ФИО владельца, на кого зарегистрирован автомобиль.

    Будем ждать Вашего ответа в комментарии или ЛС на Флампе.
    С уважением, Команда F!T Service!

  • Дата обращения 21.11.2015г
    Заявка-договор №СК00000341046
    Услуги:
    1. MotoFIT - диагностика двигателя и электронных систем управления. 1090р.
    2. Давление конца такта сжатия-проверка. 600р.
    Разбирайтесь.

    Ответить
  • Добрый день, Александр!
    Благодарим за информацию!

    Мы проведём внутреннюю проверку, и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога!
    С уважением, Команда F!T Service!

  • Добрый день, Александр!

    Спасибо за обратную связь! Мнение каждого Клиента для нас очень ценно, и мы его внимательно разбираем. Только благодаря Вашим отзывам мы можем скорректировать свою работу и улучшить качество обслуживания на наших станциях.

    В нашей Компании есть различные виды диагностик – комплексная диагностика ходовой части, двигателя, электронных систем управления.

    Для Вашего понимания и удобства при онлайн-записи каждая услуга имеет перечень входящих в нее работ.

    Диагностика MotorFIT включает в себя:
    - считывание кодов ошибок электронных систем управления;
    - считывание параметров электронных систем управления ДВС и их анализ на отклонение от норм;
    - осмотр дроссельной заслонки на предмет загрязнения;
    - осмотр подкапотного пространства (состояние навесных ремней, наличие течей, состояние шлангов, состояние и уровень технических жидкостей, состояние воздушного фильтра).

    По окончанию работ Вы получаете полностью заполненную диагностическую карту, в которой указаны все узлы и агрегаты, проверенные во время диагностики.

    По приезду на станцию 21 ноября 2015 Вы сообщили мастеру приемки, что диагностика автомобиля требуется по причине «плавающих оборотов».

    После выполнения работ нами были предоставлены рекомендации по обслуживанию автомобиля: прочистить дроссельную заслонку, заменить воздушный фильтр, заменить свечи зажигания, заменить радиатор системы охлаждения.

    Так как Вас интересовала компрессия в цилиндрах, то эта работа так же была выполнена. Показания компрессии – 13/9/11/10.

    У нас все максимально прозрачно и честно. Если мастера в процессе выполнения работ находят неисправности в автомобиле мы всегда их указываем в диагностической карте и в дальнейших рекомендациях по обслуживанию автомобиля. Вы и сами убедились, что выданные рекомендации реальны, ведь дроссель, о котором Вы знали, действительно был грязный и требовал прочистки.

    Мы несем ответственность за все проведенные работы на нашем сервисе, предоставляем на них гарантию - 1 год или 20 000 км пробега на работы, так и на запасные части, приобретаемые у нас, на диагностику и регулировку агрегатов гарантия 15 дней или 1 000 км пробега, и никогда не отказываемся от исполнения своих гарантийных обязательств.

    С Вами связался представитель нашей Компании для обсуждения и урегулирования ситуации. Спасибо, что согласились приехать на повторный осмотр Вашего автомобиля. Мы еще раз подключим сканер, чтобы прочитать имеющиеся ошибки и распечатку со сканера отдадим Вам на руки, чтобы не было уже сомнений.

    Надеемся, что после повторного приезда на станцию Ваше мнение о нашей Компании изменится в лучшую сторону.

    Спасибо Вам за понимание и извините, что у Вас сложилось неприятное впечатление после обслуживания.

    Всегда рады будем Вам помочь в ремонте и обслуживанию Вашего автомобиля!
    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась