Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Военная, 4/1
  • Площадь Ленина 1100 м
  • ТРЦ Аура 270 м
1

Мучаясь с официалами, решил найти хорошее стороннее СТО. Записался на ТО на фит-сервис на военную, так же сказал, что надо по электрике все посмотреть, проверить. Приехал по записи. Все необходимое сделали. Сделали вовремя. Но по электрике послали, сказали ничего у нас в базе нет, можем записать на 3 дня вперед. Нуууу ок.
Забираю вечером машину. Сел в авто, поехал, все трещит, вибрирует о_О...
Вернулся обратно, загнали на подъемник, оказывается криво поставили защиту двигателя. Она об движок бьется... Поставили как надо.
Тут подходит 3ий день, когда надо по электрике ехать. Назначено на 15:00. Я в этот день решил под капот залезть, т.к. было рекомендовано обратить внимание на уровень антифриза. Открываю а там...... Весь движок в масле, защита двигателя в масле... свечи в масле, фара и фартук в масле, генератор в масле, ВСЕ в масле!!1!!!!! И тут мне приемщик в 14:15 звонит и говорит "Вы не приезжайте, у нас электрик по личным делам не вышел на работу и я могу вас на среду (еще 5 дней) записать.
"И тут Остапа понесло..." В итоге приехал к ним, прождал пока подъемник освободится. Загнали, подняли, все посмотрели.... оказывается это не течь, а просто масло разлили. Вот просто, все нечаянно залили маслом. Я даже не представляю как так надо было "мимо кассы" разливать кругом, чтоб все было в масле. Естественно ничего не сказали, так и сдали.
Я им говорю, оплатите мойку двигателя. (причем до этого, до ТО, сказал, что хочу авто продавать, чтоб все проверили, чтоб машина была в идеале). Они мне 200р. дают, мол на, только от....стань. Я начинаю объяснять, что этого не достаточно. Предложил, чтоб нашли мойку сами и там сколько скажут, столько и пусть заплатят. Нашел мне недалеко мойку за 200р. Там они тупо под давлением с керхера "льют" с химией по двигателю. И табличка "Мы не несем ответственности за то, что у вас авто не заведется или сломается".
Я начинаю объяснять, что так двигатель не моется, что есть специальные диэлектрические растворы, которые наносятся, а потом аккуратно смываются, чтоб не повредить агрегаты. На что мне профессиональный работник Fit-сервиса ответил "да я так сто раз мыл!" Я попросил, чтоб он мне дал гарантию на то, что авто заведется после такой мойки....естественно сразу разговор закончился.
В итоге написал претензию. Прошло более 10 рабочих дней с момента претензии. Звонил на единый номер FIT-сервиса, объяснял ситуацию. Всего позвонил три раза, меня заверяли, что со мной обязательно свяжется специалист по конфликтным ситуациям...но увы. Никто так и не перезвонил, на претензию не отреагировал. Копия претензии имеется в наличии. Фото авто 2012г.в. выложил.
В итоге, ладно горе сто(не заслуживают с большой буквы), таких полно по городу, но равнодушное, наплевательское отношение непосредственно FIT-сервиса, где я распинался и объяснял по телефону, как все вышло, что мне надо всего-то, помыть двигатель и все, что залили маслом...
В общем, так ребята, бизнес не делается! Сначала нагадили и скрыли, потом проигнорировали, а франчайзер еще и покрывает все это!

Как и обещали - дополняем ответ.

Мы провели проверку и действительно подтвердилось, что при обслуживании под капотом было пролито масло. Нам очень жаль, что так произошло и при посещении станции в прошлый раз ситуация сложилась таким образом, что у Вас сложилось впечатление о наших сотрудниках, что их не интересует мнение Клиента.

Мы ценим Ваше мнение и очень хотим сохранить Вас как Клиента нашей Федеральной сети.

Поэтому, в целях сохранения лояльности и чтобы исправить данную ситуацию, руководитель станции принял решение полностью оплатить безопасную мойку подкапотного пространства на вашем автомобиле.

Ждем Вашего приезда на станцию, чтобы изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону и вернуть доверие к нашей Компании!
С уважением, команда F!T Service!

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв!

    Нам очень важно разобраться в описанной Вами ситуации.

    Чтобы мы могли проверить информацию по обслуживанию Вашего автомобиля, напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО владельца автомобиля.

    Будем ждать ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе.

    Всегда открыты для диалога!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Заказ 309944, числа 7-8 октября. Претензия от 10.10.2015

    Ответить
  • Большое спасибо за обратную связь.

    В данный момент мы проводим внутреннюю проверку по Вашему обращению, чтобы разобраться в ситуации подробно.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Как и обещали - дополняем ответ.

    Мы провели проверку и действительно подтвердилось, что при обслуживании под капотом было пролито масло. Нам очень жаль, что так произошло и при посещении станции в прошлый раз ситуация сложилась таким образом, что у Вас сложилось впечатление о наших сотрудниках, что их не интересует мнение Клиента.

    Мы ценим Ваше мнение и очень хотим сохранить Вас как Клиента нашей Федеральной сети.

    Поэтому, в целях сохранения лояльности и чтобы исправить данную ситуацию, руководитель станции принял решение полностью оплатить безопасную мойку подкапотного пространства на вашем автомобиле.

    Ждем Вашего приезда на станцию, чтобы изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону и вернуть доверие к нашей Компании!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Ну вот наконец то машину помыли.
    Схема была следующая. Я еду на мойку, которую они сказали, там мою авто за свои деньги, беру копию чека и по ней мне потом возвращают деньги. Так все и произошло. Цена вопроса 800р.
    Из всей сложившийся ситуации не понял вот чего:
    1. Почему нельзя было сразу так сделать? Рассчитывали на то что само собой разрешится?!
    2. Я так понял, СТО не признали свою ошибку, т.к. не извинились, да и вообще ничего не сказали. Деньги на стол положили и все, до свидания.

    Лично у меня никак не изменилось мнение о вас. СТО на один раз.
    А Фит сервису пожелание обращать внимание на такие инциденты без флампа.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за дополнение к отзыву!

    Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развиваться и совершенствовать сервис, исправлять и избегать повторения ошибок в нашей работе.

    Благодаря произошедшему мы сделали вывод, который поможет нам в будущем не допустить подобной ситуации. Поэтому мы Вам благодарны за откровенность и обратную связь.

    Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства и испорченное впечатление о нашей Компании.

    Надеемся, что в будущем Вы все же дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нашей работе.
    С уважением, команда F!T Service!