Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Военная, 4/1
  • Площадь Ленина 1100 м
  • ТРЦ Аура 270 м
2

Обычно обращался в автосервис на ул. Мира в г. Новосибирске. Но уж очень он от меня далеко, поэтому однажды обратился на Военную. Попросил поменять тормозные колодки. Они поменяли, а потом сказали, что задние менять не стоило...Почему мне не сказали этого сразу, как только сняли тормозной диск??? Вообще впечатление от этого сервиса и от общения с персоналом, перекрывает все положительные эмоции, связанные с сервисом на Мира. Такое ощущение, что попал в '90е...
Кстати, сколько бы я не обращался, информация обо мне в вашей системе так и не появилась, всё куда-то исчезает. Ни истории автомобиля и обращений, ни информации обо мне, ровным счётом ничего...Вроде бы всё классно, оранжевый сервис, печенки и даже приставка, уважительное общение (на Мира), но, видимо, где-то есть проблемы... Скрытые болячки. Видно, что порядок далеко не везде...или он вообще только снаружи...Надо разбираться, что не так в системе, где происходит сбой, в чём причина. Покопаться внутри, посмотреть свежим взглядом...Скрытые маленькие проблемы могут вылиться в большой сбой всей системы.
Т.к. у вас нет информации о моём автомобиле, её пробеге (среднем пробеге за год), вы не можете посоветовать мне плановый ремонт тех узлов, которые в каждом автомобиле изживают себя в разные время. Поэтому и присылаете мне постоянно смс о том, что я давно не делал диагностику подвески или диагностику SсanFit. Хотя зная пробег автомобиля и его особенности, можно и без диагностики заранее предупредить владельца о возможной предстоящей поломке...

Добрый день!
Большое спасибо за неравнодушие к нашей компании!

Мы стремимся, чтобы у каждого Клиента оставались только самые приятные эмоции после обслуживания автомобиля на любой из наших станций. Для этого мы поддерживаем высокий уровень обслуживания и создаем комфортные для Клиентов условия на станциях.

Мы всегда с большим вниманием относимся к пожеланиям и рекомендациям наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.

Ваше мнение о нашей компании очень важно для нас! Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь Вы были исключительно довольны после визита на любую из наших станций.

Всегда будем рады Вам помочь в будущем в любом вопросе по автомобилю! При необходимости обращайтесь!

С уважением, компания F!T Service!

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим за обратную связь.

    Каждая станция FIT Service работает по единым стандартам Федеральной сети и регламент обслуживания один.

    Подскажите, пожалуйста, дату Вашего обращения и ФИО владельца автомобиля или номер любого заказ-наряда, чтобы мы могли провести внутреннее служебное расследование и разобраться в данной ситуации.

    Нам важно Ваше мнение и мы хотим сохранить Вас как Клиента нашей сети.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый День! Последнее обращение было по № СК00000282583.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за обратную связь.

    Мы очень ценим наших Клиентов и их мнение о нашей работе. Поэтому каждый отзыв для нас важен и в ближайшее время проведем внутреннее расследование по данной информации.

    По окончанию обязательно дополним официальный ответ.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!
    Большое спасибо за неравнодушие к нашей компании!

    Мы стремимся, чтобы у каждого Клиента оставались только самые приятные эмоции после обслуживания автомобиля на любой из наших станций. Для этого мы поддерживаем высокий уровень обслуживания и создаем комфортные для Клиентов условия на станциях.

    Мы всегда с большим вниманием относимся к пожеланиям и рекомендациям наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.

    Ваше мнение о нашей компании очень важно для нас! Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь Вы были исключительно довольны после визита на любую из наших станций.

    Всегда будем рады Вам помочь в будущем в любом вопросе по автомобилю! При необходимости обращайтесь!

    С уважением, компания F!T Service!

  • По новому вопросу мне так никто и не перезвонил

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за информацию!

    Приносим искренние извинения за такую нетипичную для нас ситуацию и доставленные неудобства.

    На данный момент наш сотрудник уже перезвонил Вам и проконсультировал по интересующему вопросу.

    Впредь не допустим такой ситуации!
    Надеемся на Вашу лояльность!
    С уважением, команда F!T Service!