Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Военная, 4/1
  • Площадь Ленина 1100 м
  • ТРЦ Аура 270 м
1

Вернулся с СТО ФитСервис Новосибирск, Военная, 4/1

Очень сильно недоволен их работой,
причем как мастеров так и самих менеджеров.
На СТО ФитСервис я больше ни ногой !

По существу:

Записался на ремонт машины, нужно было поменять отопитель в салоне и устранить течь антифриза.
Сначала все шло хорошо, машину загнали в бокс и ее осмотрел мастер.
После осмотра менеджер сказал, что нужно менять печку салонную, менять помпу (может быть за одно поменять ГРМ если изношен), поменять антифриз,
осмотреть все патрубки системы охлаждения и при необходимости их заменить.

Менеджер все рассказал подробно, озвучил примерную стоимость запчастей и сколько времени займет работа.
Время готовности - следующий день к обеду, при том, что машиной начнут заниматься только на следующий день (то есть на всю работу пол дня).
На следующий день я спокойно отправился на работу, так как она неподалеку от СТО чтобы удобнее было потом оттуда забирать машину.
Так как в обед никто не позвонил, я сам позвонил на сто
и получил ответ, что машина еще не готова, но все идет по плану и теперь она будет готова к вечеру. Сказал, что очень долго провозились с передней панелью и не могли ее снять.
Часов в 7 того же дня так как никто не звонит я сам я дозвонился на СТО и получил ответ что Машина будет готова "скорее всего завтра". (Никто, похоже, даже не собирался позвонить и сказать мне об этом)

На следующий день я опять сам дозвонился (никто не звонит) менеджер сказал, что добрались до замены 'Помпы' увидели, что нужно будет еще менять ГРМ и комплектом сальники.
Я подтвердил, что меняем, и тогда сказали - машина будет готова только на следующий день - так как нужно ждать запчасти.
Хорошо. Соглашаюсь на все, договорились, что вечером мне позвонит и скажет когда будет готова машина уже точнее. (Нужно ли говорить, что никто не позвонил)
На следующий день с большим трудом через звонки на головной офис к 12 часам дозваниваюсь на СТО.
Машина не готова - менеджер пояснил, что машина старая и нужно делать все аккуратно. Что Человек, который разбирал, заболел и тот, кто собирал, не знал как собирать и так далее.
Обещал, что через 3 часа будет готова.
Через 3 часа позвонили, сказали, что можно забирать.
Итого:
Вместо половины дня, машину делали почти 4 дня.
Менеджеры не звонят, не рассказывают в чем дело, пока сам не дозвонишься.

Приехав на СТО, рассчитался, отдали ключи, сказали, что все готово, но поглядывайте на уровень, может быть еще нужно будет долить антифриз.
При визуальном осмотре обнаружил что под машиной лужица из антифриза, капает с защиты достаточно быстро, по 1 капле в секунду.
Обратился по этому поводу к менеджеру. Менеджер отвлекаться от своих дел не стал - сказал, что так и должно быть - это "стекает с защиты пролитый антифриз".
Обнаружил, что старые запчасти не отдали, обратился к менеджеру, запчасти сложили в пакет, и отдали.
Рассказывать, что было не так, и в чем была поломка, отказались - сославшись на то, что сейчас нет мастера, который делал ремонт.
Прогреваю машину, проверяю работу печки. Залез под машину и вытер защиту тряпкой.
Обнаружил, что нет коврика на пассажирском сиденье. Обратился к менеджеру. Коврик нашли - отдали.
Залез под машину, убедился, что антифриз продолжает капать. Настоял, чтобы машину еще раз осмотрели. При осмотре обнаружили, что протекает прокладка под новой установленной помпой.
Сказали что работы на 3 часа. Оставляйте машину, сделаем, завтра позвоним.

Итого:
Как только рассчитался, ты сразу никому не интересен.
Видно, что результат выполнения работ никто не проверял, машину никто даже не осматривает, хотя даже не профессионал видит, что работа выполнена плохо.
Если сам сразу не вспомнишь, какие вещи у тебя были, будешь за ними по 10 раз ездить на СТО.

На следующий день позвонили после обеда, сказали, что машина готова, можно забирать.
Приехал, менеджер сказал что починили, поменяли прокладку на помпе и посадили на герметик.
Так как улице идет снег, вспомнил, что на коврике на пассажирском сиденье лежала щетка. Менеджер сказал, что такого не может быть, но щетку все, же нашли и вернули.
(Неужели нельзя все сразу все в одну кучу сложить чтобы потом не искать повсюду, например в багажник ?)
По всей крыше машины лежит снег кроме небольшого пятачка - забыли выключить свет в салоне. (Общее ощущение разгильдяйства усиливается)
При осмотре под капотом обнаружил, что в расширительном бачке нет антифриза. (Видимо очень торопились и на такие мелочи им некогда обращать внимание, хотя это именно та работа за которую я платил)
Обратился к менеджеру антифриз долили. (Менеджера приходится уже в буквальном смысле ловить, так как, похоже, я им уже поднадоел со своей машиной)
При всем при этом ни тебе извинений, ни объяснений, все как будто бы в порядке вещей.

Итого:
Все сделано в большой спешке.
Отношение менеджеров - клиент деньги заплатил, дальше его проблемы.
Внимательно проверяйте все работы, которые должны были вам сделать.

На следующий день в обед вышел, чтобы при свете дня еще раз осмотреть машину,
на предмет течи антифриза или того что еще могли забыть в спешке прикрутить
(когда машину уже было темно, решил еще раз осмотреть после вчерашнего).
Обнаружил течь антифриза в другом месте, из под спускного крана основного радиатора.
Плюс под капотом лежит какая-то не прикрученная деталь - как потом выяснилось это крепление аккумулятора.
Позвонил после этого на СТО чтобы записаться на время приема, менеджер выслушал внимательно сказал "давайте я вам перезвоню и скажу когда вам лучше подъехать".
Нужно ли говорить о том, что никто после этого не перезвонил.
Вечером после работы поехал без записи, дождался менеджера. Объяснил ему ситуацию.
Подняли машину, убедились, что течет из сливной пробки.
Договорились, что менеджер перезвонит, скажет цену запчасти, и запишет, когда приезжать.

Отдал крепление аккумулятора работнику СТО, чтобы он установил его на место.
Пока разговаривал с менеджером о том, что у меня в маленьком бардачке возле руля лежала зажигалка, а сейчас он пуст и я прошу ее вернуть,
от разговора отвлек сноп искр - это установщик закоротил провода на аккумуляторе.
заинтересовавшись, подошел посмотреть на работу профессионала.
Пока стоял, смотрел на его работу и железо под капотом, увидел не подключенный провод, идущий от двигателя, забыли подключить массу от корпуса на двигатель.
Почему-то я уже к этому времени не удивлялся, просто страшно теперь ездить на машине после такого ремонта и тем более возить детей,
не знаю, что еще там не закрутили или забыли подключить.

Кстати менеджер, отказался звонить тому сборщику который разбирал панель и наверное знает где зажигалка,
сославшись на то, что ему сейчас некогда дел много искать некогда, а я потом когда приеду менять сливную пробку, то он все выяснит.

Итого:
Личные вещи лучше не оставлять, особенно если они не очень ценные могут запросто не вернуть.
Не прикрученное крепление аккумулятора легко могло привести к возгоранию двигателя.
Страшно теперь ездить, потому что неизвестно что еще там не закрутили или забыли подключить.
Антифриз течет. Это была одна из основных задач ремонта, и она не выполнена.
На приборной панели вмятины в области воздуховодов, видимо отверткой ковыряли и на мягком пластике остались вмятины. (Это видимо та аккуратность из за которой долго делали)
Менеджер так и не позвонил, и видимо не собирается этого делать.
Оставил заявку в их отдел качества - тоже не звонят.

Конечно может быт это работа конкретно этого СТО, на остальных СТО сети ФитСервис я не был и уже не поеду.
Делайте выводы.

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и за неравнодушие к нашей Компании!

Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам искренне жаль, что после посещения сервиса у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе.

После проведения служебной проверки по отзыву Вам позвонил представитель нашей Компании для прояснения и урегулирования возникшей ситуации. Большое спасибо Вам за понимание и лояльное отношение.

Как и договорились, будем ждать Вас по адресу Октябрьская магистраль, 4а. Надеемся, что после посещения нашей станции у Вас останутся только положительные эмоции. Мы приложим все необходимые усилия для этого!

При возникновении любых вопросов по обслуживанию автомобиля Вы всегда можете обратиться к нам на единую линию Службы контроля качества работ 8-800-700-80-56. Мы будем рады Вам помочь!

С уважением, команда F!T Service!

  • 13
  • 0

6 комментариев

  • Прямо трагикомедия какая-то...

    Ответить
  • Отзыв можно отдельной книгой выпускать)) А так, конечно, бардак полный в этой конторе!

    Ответить
  • Добрый день!
    Большое спасибо, что не оставили эту ситуацию без внимания и сообщили нам!

    Чтобы мы могли проверить информацию по обслуживанию Вашего автомобиля и во всем разобраться, напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Нам важно Ваше мнение!

    Будем ждать ответа в комментарии к отзыву!

    Всегда открыты для диалога!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Машина была сдана в ремонт 09.01.16 в 12.00

    Ответить
  • Большое спасибо за обратную связь!

    Служба контроля качества работ проведет внутреннюю проверку по Вашему обращению, чтобы разобраться в ситуации подробно. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!
    Благодарим за оставленный отзыв и за неравнодушие к нашей Компании!

    Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам искренне жаль, что после посещения сервиса у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе.

    После проведения служебной проверки по отзыву Вам позвонил представитель нашей Компании для прояснения и урегулирования возникшей ситуации. Большое спасибо Вам за понимание и лояльное отношение.

    Как и договорились, будем ждать Вас по адресу Октябрьская магистраль, 4а. Надеемся, что после посещения нашей станции у Вас останутся только положительные эмоции. Мы приложим все необходимые усилия для этого!

    При возникновении любых вопросов по обслуживанию автомобиля Вы всегда можете обратиться к нам на единую линию Службы контроля качества работ 8-800-700-80-56. Мы будем рады Вам помочь!

    С уважением, команда F!T Service!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет