Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Военная, 4/1
  • Площадь Ленина 1100 м
  • ТРЦ Аура 270 м
1

Решил установить сигнализацию, позвонил в ФИТ, порекомендовали ехать на Военную. Утром привёз машину, вечером забрал, вроде всё хорошо. Дополнительно попросил ещё посмотреть концевик одной из дверей, не отображался индикатор открытой двери на приборной панели. Сказали, нужно менять замок.
Сразу отмечу, до установки сигнализации ни с электрикой, ни с аккумулятором никаких проблем не было. После установки какое-то время поездил, стал замечать, что по утрам в морозы тяжеловато заводится. Потом как-то раз обратил внимание, что после постановки на охрану в салоне свет не гаснет. Возвращаюсь на сервис, объясняю проблему. Ответ: причина в нерабочем концевике. Т.е. никакого осмотра не сделали, диагностировали "на глаз". Ок, на первый раз поверил. Лампочки в салоне отключил. Но проблема с периодически севшим аккумулятором по утрам осталась актуальной. Решил измерить ток в состоянии сна авто, удивление было невероятным, ток составил 0,8 А (нормальный ток в состоянии покоя 0,05 А). Почти в 20 раз больше нормы!!! Приезжаю снова на сервис, объясняю ситуацию. Оставляют авто на ночь у себя. На следующий день мне говорят, что никаких утечек нет, а аккумулятор надо менять. Аккумулятору всего 1,5 года, не самый дешёвый. Тут уже стали появляться сомнения в квалификации работников данного сервиса.
Отвёз авто в другой сервис. Для начала попросил проверить нерабочий концевик. Оказывается, всего-навсего был переломлен один провод, ведущий на приборную панель. С концевиком всё было в порядке. Дальше попросил проверить наличие утечки. И, о чудо, мне подтвердили, что утечка 0,8-0,9 А, как я и намерил. Сказали, что сигнализация установлена некорректно, авто не уходит в режим сна, электронные системы не отключаются, отсюда и берётся большой ток. Плюс ко всему вытащили реле стартера!!! Итог: переустановка сигнализации силами квалифицированных специалистов за свой счёт.
Навыки специалистов ФИТа можно смело ставить под сомнения, либо халатное отношение к своей работе, либо руки не из того места. Если хотите сэкономить, никогда не отдавайте своё авто в ФИТ, лучше один раз переплатить за нормально сделанную работу, чем переплачивать за переделки.

Добрый день!
Как и обещали, дополняем ответ на отзыв.

Благодаря обратной связи от Вас мы смогли оперативно все проверить и разобраться в произошедшем.

10 февраля Вам позвонил сотрудник станции и пригласил Вас приехать на нашу станцию, чтобы на месте обсудить все моменты. Спасибо, что проявили лояльность к нашей Компании и приняли наше предложение.

Очень рады, что нам удалось прийти к общему мнению и вернуть Ваше доверие к нашей Компании. Для нас очень важно сохранять свою репутацию и положительное мнение у Клиентов.

Также информируем Вас, что недавно у нас появился единый телефон Службы контроля качества работ 8-800-700-80-56. При возникновении любых вопросов по обслуживанию - мы всегда будем рады Вам помочь.

Мы всегда несем ответственность за свою работу и открыты к диалогу с нашими Клиентами!

С уважением, команда F!T Service!

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за обратную связь!

    Мы заботимся о качестве услуг и несем ответственность за все наши работы. Гарантия на работу по установке автосигнализации - 1 год или 20000 км пробега.

    Пожалуйста, помогите нам разобраться в данной ситуации и напишите дату обслуживания и номер заказ-наряда или ФИО, на кого зарегистрирован автомобиль.

    Будем ждать Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • установку проводили 23.12.2015, заявка-договор № СК00000360726

    Ответить
  • Большое спасибо за информацию.

    После проведения внутренней проверки мы обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!
    Как и обещали, дополняем ответ на отзыв.

    Благодаря обратной связи от Вас мы смогли оперативно все проверить и разобраться в произошедшем.

    10 февраля Вам позвонил сотрудник станции и пригласил Вас приехать на нашу станцию, чтобы на месте обсудить все моменты. Спасибо, что проявили лояльность к нашей Компании и приняли наше предложение.

    Очень рады, что нам удалось прийти к общему мнению и вернуть Ваше доверие к нашей Компании. Для нас очень важно сохранять свою репутацию и положительное мнение у Клиентов.

    Также информируем Вас, что недавно у нас появился единый телефон Службы контроля качества работ 8-800-700-80-56. При возникновении любых вопросов по обслуживанию - мы всегда будем рады Вам помочь.

    Мы всегда несем ответственность за свою работу и открыты к диалогу с нашими Клиентами!

    С уважением, команда F!T Service!