Новосибирск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Военная, 4/1
  • Площадь Ленина 1100 м
  • ТРЦ Аура 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

загорелся чек давления масла, заехал прошел ТО, заменили расходники, почистили поддон, проверили уровень давления масла, сказали что в норме и порекомендовали заменить датчик давления масла.
перед отъездом меня заверили, что эксплуатация машины безопасна, двигатель в норме, чек горит из за уставшего датчика.
Через день загорелся чек неисправности...

Показать целиком

загорелся чек давления масла, заехал прошел ТО, заменили расходники, почистили поддон, проверили уровень давления масла, сказали что в норме и порекомендовали заменить датчик давления масла.
перед отъездом меня заверили, что эксплуатация машины безопасна, двигатель в норме, чек горит из за уставшего датчика.
Через день загорелся чек неисправности двигателя. машину поставил, дождался з/п, пригнал на диагностику на Октябрьскую (в фит опять же).
и что вы думаете? по результатам диагностики - муфты, отвечающие за распределения клапанов выведения газов из камеры камеры сгорания на увеличение оборотов не реагируют и не увеличивается давление масла!!! т.е. все что выше 2й передачи - полный ахтунг для движка!! заклинить могло в любой момент!
ощущения не передаваемые.
на мою претензию о том что их же коллеги выдали документ где нет противопоказаний к эксплуатации, заявили, что это другое юр.лицо - в случае чего судились бы вы с Военной, заявили они мне.
так что полная чушь про сеть СТО - это отдельные СТО с общим лого. ответственности под брендом никакой.
ну и по Октябрьской, ребята вообще не обрадовали - пришлось уговаривать оставить машину чтобы мне всё таки выдали решение проблемы. а то за диагностику хотели взять бабло, а потом мол приезжайте на замер давления, потому что это отдельная запись, но эксплуатировать мы вам машину не рекомендуем.
такого маразма только в сетевых компаниях можно хапнуть - это точно сетевое бюрократическое достижение.
в общем, вписали необходимые работы, предположений там масса, диагност работает только на неделе. но после такого вот ФЕсервиса обязательно поеду доп.диагностику делать, смотреть что они мне там наворотили. Благодаря этим спецам с непроницаемым выражением лица заверяющим что с тачкой все в порядке, можно и двигатель убить.
отвратительно. на военную ни в коем случае не ехать, если машина дорога.

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день!
    Большое спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе!

    Если мы правильно поняли, Ваш автомобиль оформлен на Максима Владимировича и номер телефона оканчивается на 36-39. Правильно?

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, Команда F!T Service!

  • то что вы открыты к диалогу я и не сомневался.
    вы по теме комментария что-нибудь можете ответить?

    Ответить
  • позвонили хоть?

    Ответить
  • позвонили. любезность на 10 баллов, но мессдеж такой: вас предупредили что в случае претензии к обслуживанию необходимо обращаться на ту же станцию. На вопрос: а если бы у меня двигатель заклинило и я бы не заехал на вашу или другую станцию - как бы я идентифицировал не верное заключение вашего специалиста?
    диалог ни о чем.
    разные юр.лица. Ответственность исключительно к конкретному СТО. не удивлюсь если в случае больших суму ответственность будет переложена на конкретного мастера-приемщика.

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодарим за обратную связь!

    Мы реагируем на каждый отзыв от наших Клиентов, после его поступления в обязательном порядке проводим необходимую внутреннюю проверку и только после получения всей необходимой информации предоставляем ответы на все возникшие вопросы.

    С уважением, команда F!T Service!

  • вопрос не требует разбирательств: вы сеть станций или просто группа юр.лиц под общим логотипом? структура фит-сервиса это не связанные друг с другом юридические лица, верно?

    Ответить
  • Добрый день, Максим Владимирович!
    Мы дополняем официальный ответ на Ваш отзыв после окончания проверки по Вашему обращению.

    В первую очередь хотим ответить на Ваш вопрос – «вы сеть станций или просто группа юр.лиц под общим логотипом? структура фит-сервиса это не связанные друг с другом юридические лица, верно?».

    Компания F!T Service – это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей, в состав которой входят как собственные станции, так и станции, работающие по франчайзингу.

    И собственные станции, и партнеры-франчайзи соблюдают установленные регламенты и стандарты Компании, тем самым обеспечивают высокое качество сервиса для Клиентов, а также несут равную ответственность за свои работы. Так как несоблюдение стандартов влияет не только на эффективную работу конкретной станции, но и на имидж бренда F!T SERVICE по всей стране.

    Каждая станция следует гарантийной политике, действующей в нашей Компании. Исходя из правил гарантийной политики, ознакомиться с которыми можно как на нашем сайте, так и на полученном после обслуживания заказ-наряде, ответственность за проведенные работы несет именно та станция, на которой производилось обслуживание автомобиля. Гарантия на выполненные работы и приобретаемые у нас запасные части – 1 год или 20000 км пробега, а на диагностику и регулировку узлов и агрегатов – 15 дней или 1000 км пробега. Гарантийная политика является общей для всех станций, и все станции неукоснительно следуют установленным правилам.

    На станции по адресу Октябрьская магистраль, мастер-приемщик правильно сориентировал Вас, что если будет выявлен факт некачественного обслуживания на станции Военная, то Вам будет необходимо обратиться на эту станцию для дальнейших работ по автомобилю по условиям гарантийной политики.

    Что касается дальнейшей истории обслуживания Вашего автомобиля, начало которой Вы написали в своем отзыве, за это время Ваш автомобиль был проверен на станции по адресу Октябрьская магистраль, 4а. По результатам проверки необходимости замены датчика давления масла была подтверждена и сам датчик был заменен, также выявлена неисправная работа ДВС и рекомендован его ремонт.

    После того как Вы забрали автомобиль со станции, Вам позвонил сотрудник Службы контроля качества работ, чтобы обсудить с Вами прошедшее обслуживание. Вы сообщили, что вопросов или претензий к работе мастеров станции у Вас нет и Вы знаете, что необходим дальнейший ремонт двигателя.

    Надеемся, что в будущем у нас будет шанс исправить Ваше впечатление о предыдущем обслуживании.

    Если Вам понадобится наша профессиональная помощь в дальнейшем обслуживании и ремонте Вашего автомобиля, мы всегда готовы Вас принять, обращайтесь.

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась