Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Военная, 4/1
  • Площадь Ленина 1100 м
  • ТРЦ Аура 270 м
1

Записалась на диагностику ходовой на 9-00 в будний день, попросили приехать по раньше для оформления документов. Без пяти минут девять была на месте, поднимаюсь на второй этаж - в сервисе никого нет. Звоню по единому номеру - девушка говорит, что видит мою запись, сейчас свяжется с руководством и перезвонит мне. Жду пятнадцать минут, перезвонили и сказали, что нужно еще подождать пять минут и мастера приедут. Жду еще 15 минут....по-прежнему на станции никого нет....очень расстроилась...зря с работы отпрашивалась....очень безответственный подход к клиентам.

Добрый день!
Спасибо Вам за обратную связь, мы очень ценим мнение наших Клиентов, потому что благодаря Вам можем сделать наш сервис лучше.

После проведения внутренней проверки сотрудник станции позвонил Клиенту, приезжавшему на обслуживание. Еще раз приносим извинения за произошедшую ситуацию.

Будем рады, если Вы воспользуетесь нашим предложением. Надеемся, что после обращения на нашу станцию Ваше мнение изменится в лучшую сторону. Со своей стороны приложим все усилия для этого!

Будем рады помочь при необходимости в любом вопросе по обслуживанию Вашего автомобиля!
С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • День добрый!
    Большое спасибо за Ваш отзыв.

    В первую очередь приносим Вам искренние извинение за произошедшую ситуацию. Мы дорожим временем наших Клиентов, поэтому работаем именно по предварительной записи - это очень удобно и нам, и Клиентам. Ситуация, описанная в отзыве, действительно, требует специальной проверки.

    Подскажите, пожалуйста, на какой день Вы записывали автомобиль на диагностику, какой номер телефона Вы оставляли в качестве контактного и с какого номера телефона записывались (если это разные номера).

    Заранее благодарим за неравнодушие и ждем Вашего ответа в комментарии к отзыву или в личные сообщения на Флампе.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Запись на 9-00 30.08.2016, Мазда Фамилия 2001 г.в., тел. 892319Х7777 (надеюсь, что это поможет Вам навести порядок на данной станции, прошу мне не перезванивать, желаю удачи!)

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо Вам за обратную связь, мы очень ценим мнение наших Клиентов, потому что благодаря Вам можем сделать наш сервис лучше.

    После проведения внутренней проверки сотрудник станции позвонил Клиенту, приезжавшему на обслуживание. Еще раз приносим извинения за произошедшую ситуацию.

    Будем рады, если Вы воспользуетесь нашим предложением. Надеемся, что после обращения на нашу станцию Ваше мнение изменится в лучшую сторону. Со своей стороны приложим все усилия для этого!

    Будем рады помочь при необходимости в любом вопросе по обслуживанию Вашего автомобиля!
    С уважением, команда F!T Service!