Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Красных Зорь, 1а
  • Поликлиника (Снегири) 310 м
1

сначала сервис казался мне очень, очень хорошим. я всем его советовал да и сам чинил машину только там.
и вот в один прекрасный день у меня побежало масло. я в фит. указали мне там на недочеты. я купил запчасти и к ним. оставил у них машину на пару дней. через два дня приезжаю, все готово, все хорошо. заплатил, уехал. через неделю масло побежало из тех же мест. заикнувшись про вашу гарантию в год в ответ я услышал, что пока прокладку снимут, машина будет стоять пылиться у них, пока не отправят изготовителю, пройдёт столько времени... ясно, что гарантия для красного словца, пустышка.
ну так вот, я поехал к знакомому парню, хорошему парню, которому могу доверить делать со своей машиной все. он посмотрел течь масла и сказал, что прокладки мне не меняли. показал мне их. прокладки были все мятые, рваные, стертые. то есть в фите мне ничего не меняли. мои купленные прокладки они забрали себе, а я же через некоторое время должен был опять поехать к ним. сначала конечно же на диагностику, потом на ремонт. это все деньги. и про такие случаи в фите я уже читал отзывы, но думал, что это бред, проплаченный конкурентами. но потом после моего попадалова пазл собрался.
да и ещё я заметил, что в фите, как только поймут, что вы можете платить, у вас найдут столько недочетов по подвеске, что мама не горюй. вы поменяете свои новые запчасти на такие же новые. либо они положат купленные вами запчасти себе в карман.
не ведитесь на вежливость парней. парни то может и хорошие, но политика и у них лживая.
в фит конечно же больше не ногой.

Спасибо за комментарий.
Мы ценим мнение наших Клиентов, потому что являемся клиентоориентированной Компанией.

Поэтому при получении обратной связи мы проводим внутреннюю проверку, чтобы подробно разобраться в ситуации и принять меры для улучшения качества обслуживания. Мы нацелены на то, чтобы Клиент был доволен, ведь только довольный Клиент становится постоянным.

В своем отзыве Вы указываете на ситуацию, которая не соответствует нашему регламенту обслуживания, а именно:
"про вашу гарантию в год в ответ я услышал, что пока прокладку снимут, машина будет стоять пылиться у них, пока не отправят изготовителю, пройдёт столько времени... ясно, что гарантия для красного словца, пустышка".

Пожалуйста, подскажите в какой день и время вы посетили наш сервис, номер заказ-наряда или ФИО владельца Вашего автомобиля, на которого оформлялись документы на сервисе?

Ведь когда Вы написали, что "я уже читал отзывы, но думал, что это бред, проплаченный конкурентами. но потом после моего попадалова пазл собрался", значит Вы читали и наши официальные ответы по поводу этих отзывов. А значит Вы знаете, что каждая ситуация разбирается подробно и проводится служебное расследование по ней.

Мы ведем прозрачную политику и если действительно есть какая-то ошибка в нашей работе, мы заинтересованы ее исправить, чтобы сохранить отношения с Клиентом. Именно поэтому у нас такая гарантия - 1 год или 20 000 км пробега и мы никогда не отказываемся от того, что делаем.

Надеемся на понимание. Ждем Вашего ответа!
С уважением, команда F!T Service!

  • 10
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв!

    Пожалуйста, помогите нам разобраться в сложившейся ситуации, напишите дату обращения на сервис и номер заказ-наряда или ФИО владельца, на кого зарегистрирован автомобиль.

    Будем ждать Вашего ответа в комментарии или ЛС на Флампе.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Если есть знакомые - идите туда чиниться. Все стошки такие поганые, ни одной не встречала адекватной. И каждый раз нужно сжимать кулачки и надеяться, что в этот раз может пронесет и люди сделают свою работу нормально.

    Ответить
  • Да зачем я вам буду говорить, кто я такой? Чтобы меня дурили еще сильнее? Нет, спасибо. С вами я отношений больше не имею.
    Всего хорошего.

    Ответить
  • Спасибо за комментарий.
    Мы ценим мнение наших Клиентов, потому что являемся клиентоориентированной Компанией.

    Поэтому при получении обратной связи мы проводим внутреннюю проверку, чтобы подробно разобраться в ситуации и принять меры для улучшения качества обслуживания. Мы нацелены на то, чтобы Клиент был доволен, ведь только довольный Клиент становится постоянным.

    В своем отзыве Вы указываете на ситуацию, которая не соответствует нашему регламенту обслуживания, а именно:
    "про вашу гарантию в год в ответ я услышал, что пока прокладку снимут, машина будет стоять пылиться у них, пока не отправят изготовителю, пройдёт столько времени... ясно, что гарантия для красного словца, пустышка".

    Пожалуйста, подскажите в какой день и время вы посетили наш сервис, номер заказ-наряда или ФИО владельца Вашего автомобиля, на которого оформлялись документы на сервисе?

    Ведь когда Вы написали, что "я уже читал отзывы, но думал, что это бред, проплаченный конкурентами. но потом после моего попадалова пазл собрался", значит Вы читали и наши официальные ответы по поводу этих отзывов. А значит Вы знаете, что каждая ситуация разбирается подробно и проводится служебное расследование по ней.

    Мы ведем прозрачную политику и если действительно есть какая-то ошибка в нашей работе, мы заинтересованы ее исправить, чтобы сохранить отношения с Клиентом. Именно поэтому у нас такая гарантия - 1 год или 20 000 км пробега и мы никогда не отказываемся от того, что делаем.

    Надеемся на понимание. Ждем Вашего ответа!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Дорогой автор, не переживайте! Все равно дураком выставят именно Вас. Почитайте все комментарии к реальным (а нефейковым пользователям с одним отзывом) и Вы все поймете.

    Ответить
  • вот и я о том же.

    Ответить
  • Эта "федеральная" контора для меня просто открытие года! Читала вчера отзывы клиентов со всей нашей Родины! Я в шоке конечно! Особенно от сухих издевательских ответов офпреда..

    Ответить