Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Красных Зорь, 1а
  • Поликлиника (Снегири) 310 м
1

Вот и я решил обслужить свой автомобиль в данном "сервисе", и сильно об это пожалел.. до этого всегда обслуживал все машины в Ладье на писарева, а тут дёрнуло (( по факту, приехал заменить стойки стабилизатора, посоветовали заменить пыльник на гранате (типо лопнул, хотя по факту потом выяснилось что просто трещинка не глубокая была), ну думаю, ок, дело такое и лучше заменить. на момент замены выяснилось что привод закис в цапфе и они якобы пытались его выдавить 20-ти тонным прессом (со слов мастера-приёмщика Ильи и самого механика, который внезапно со слов Алексея стал 5-ти тонным, а ребята утрировали) и выбить кувалдой, в следствии чего просто убили мне подшипник, замяли привод и шлифовали УШМ. Пыльник заменили, сбив шрус с другой стороны. Я только поехал, там хруст и т.д. после чего мне говорят, меняйте цапфу и шрус т.к. у вас всё закисло и мы не можем его выдавить. то есть я приехал заменить стойки стабилизатора, а мне теперь надо менять блин пол подвески потому что мне там всё тупо ушатали? а потом Руководитель Алексей, отказавшись со мной проехаться, и послушать что по итогу, предложил таки заменить подшипник за мой счет. В итоге подшипник заменили... слов нет, туда ни ногой...

Добрый день, Владимир Николаевич!
Приносим искренние извинения за длительное ожидание официального ответа на Ваше обращение.

Наша Компания всегда стремится работать так, чтобы Клиент был доволен, а его автомобиль – исправен. Поэтому мы подробно разобрались в данной ситуации и сегодня, по итогам проверки, с Вами связался руководитель станции чтобы прийти к единому мнению по данному вопросу. Спасибо за Ваше понимание и время, которое Вы уделили для того, чтобы указать нам на наши ошибки, благодаря Вам мы улучшаем процесс обслуживания в наших автосервисах.

Еще раз извините за неприятное впечатление во время ремонтных работ и доставленные неудобства.

Надеемся, что после приезда на сервис, Ваше мнение о нашей Компании изменится в лучшую сторону!

Желаем вашему автомобилю как можно меньше поломок и приезжать на автосервис только для ТО и диагностики!
С уважением, команда F!T Service!

  • 5
  • 0

9 комментариев

  • Добрый день!
    Большое спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе!

    Напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль, чтобы мы смогли провести проверку по Вашему обращению.

    Нам важно Ваше мнение!

    Будем ждать Вашего ответа в комментарии или ЛС на Флампе.
    С уважением, Команда F!T Service!

  • Смотрите фото во вложении к комментарию

    Ответить
  • Большое спасибо за информацию.
    Обязательно проведем служебную проверку и сообщим Вам о ее результатах.

    Всегда открыты для диалога!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Прошла неделя, от Вас ни каких действий, ни ответа ни привета! Вот такое отношение к клиентам, а потом и думай, ехать к вам или нет, если вы все случаи спускаете на тормоза...

    Ответить
  • Добрый день, Владимир Николаевич!
    Приносим искренние извинения за длительное ожидание официального ответа на Ваше обращение.

    Наша Компания всегда стремится работать так, чтобы Клиент был доволен, а его автомобиль – исправен. Поэтому мы подробно разобрались в данной ситуации и сегодня, по итогам проверки, с Вами связался руководитель станции чтобы прийти к единому мнению по данному вопросу. Спасибо за Ваше понимание и время, которое Вы уделили для того, чтобы указать нам на наши ошибки, благодаря Вам мы улучшаем процесс обслуживания в наших автосервисах.

    Еще раз извините за неприятное впечатление во время ремонтных работ и доставленные неудобства.

    Надеемся, что после приезда на сервис, Ваше мнение о нашей Компании изменится в лучшую сторону!

    Желаем вашему автомобилю как можно меньше поломок и приезжать на автосервис только для ТО и диагностики!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Позвонил Алексей (управляющий на Красных Зорь 1а) извинился, предложил компенсировать затраты на подшипник, а так же в качестве компенсации за неудобства предложил карту со скидкой 10%. В итоге, деньги вернули в полном объёме, НО! карту дали ни как обещали 10%, а 5%, типо в наличии их нет и будут через месяц,

    Ответить
  • В итоге, сказали подьехать через месяц и забрать, так что продолжение следует! Но меня забавляет ситуация с картой, зачем звонить и обещать карту 10% если её нет в наличии, а если и была, то почему нельзя было придержать её) 10% - очень приятный бонус в такой ситуации)) надеюсь карта найдёт меня)) а вообще, очень приятно что мою ситуацию не оставили без внимания, это говорит о порядочности компании. Если такое отношение будет и дальше, то почему и нет)))

    Ответить
  • А ещё хотел бы сказать большое спасибо девочкам которые мне звонили, общаться одно удовольствие, все выслушали, молодцы))) приятно очень))

    Ответить
  • Уважаемый Владимир Николаевич!
    Большое Вам спасибо за лояльность и дополнение к отзыву!

    Очень рады, что удалось прийти к общему мнению и вернуть Ваше доверие к нашей Компании. Для нас очень важно сохранять положительное мнение у Клиентов. Ведь только довольный Клиент будет обслуживаться в будущем!

    Что касается вопроса о карте лояльности, мы обязательно оповестим Вас о возможности забрать карту, как только они появятся в наличии на станции.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Желаем Вашему автомобилю исправной работы! А при необходимости мы всегда будем готовы прийти Вам на помощь в любом вопросе по его ремонту и обслуживанию.

    С уважением, команда F!T Service!