Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Красных Зорь, 1а
  • Поликлиника (Снегири) 330 м
1

18 мая сделали диагностику. Обещали позвонить в течении двух дней по запчастям, прошла неделя. Я позвонил сам, девушка с приятным голосом, сказала что в течении двух дней мне обязательно отзвонятся. Не позвонили, зачем обманывать? Наверное постоянные клиенты не нужны этой компании.

Добрый день!
Благодаря предоставленной Вами информацией мы смогли оперативно разобраться в произошедшем.

В первую очередь мы хотим принести Вам искренние извинения за длительное ожидание звонка о стоимости запчасти и доставленные неудобства из-за этого.

Поиски необходимой запчасти заняли продолжительное время. Извините, пожалуйста, что мастер-приемщик не созванивался с Вами в течение этого времени и не держал в курсе поиска.

Сегодня, после получения отзыва от Вас, управляющий станции взял под личный контроль данную ситуацию и, как только получил всю необходимую информацию, позвонил и проконсультировал Вас.

Еще раз благодарим Вас, что не остались равнодушны и сообщили нам о данном случае. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.

Ваше мнение о нашей Компании очень важно для нас! Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь Вы были исключительно довольны после обращения к нам.

Всегда будем рады Вам помочь!

С уважением, компания F!T Service!

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим, что не оставили данную ситуацию без внимания и написали нам о ней.

    Нам важно разобраться в произошедшем, поэтому напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда или марку и модель автомобиля и ФИО, на кого он зарегистрирован, чтобы мы смогли идентифицировать Вас.

    Ждем Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Годуев Евгений Николаевич 8913-906-64-00
    автомобиль mazda tribute 3.0 v6 awd

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодаря предоставленной Вами информацией мы смогли оперативно разобраться в произошедшем.

    В первую очередь мы хотим принести Вам искренние извинения за длительное ожидание звонка о стоимости запчасти и доставленные неудобства из-за этого.

    Поиски необходимой запчасти заняли продолжительное время. Извините, пожалуйста, что мастер-приемщик не созванивался с Вами в течение этого времени и не держал в курсе поиска.

    Сегодня, после получения отзыва от Вас, управляющий станции взял под личный контроль данную ситуацию и, как только получил всю необходимую информацию, позвонил и проконсультировал Вас.

    Еще раз благодарим Вас, что не остались равнодушны и сообщили нам о данном случае. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.

    Ваше мнение о нашей Компании очень важно для нас! Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь Вы были исключительно довольны после обращения к нам.

    Всегда будем рады Вам помочь!

    С уважением, компания F!T Service!

  • После негативного отзыва 01 июня 2016 на флампе , со мной связались уже 02 июня. Устранили все проблемы с автомобилем, принесли свои извинения.
    Радует ,что быстро разобрались в ситуации и решили проблему в короткие сроки. Видно ,что компания дорожит своей репутацией.
    Когда возникнут проблемы с авто буду обращаться в эту компанию.

    Ответить
  • Большое спасибо Вам за лояльность и дополнение к отзыву!

    Очень рады, что удалось урегулировать все вопросы и вернуть Ваше доверие к нашей Компании.

    Также информируем Вас, что недавно у нас появился отдельный телефон Службы контроля качества работ 8-800-700-8056 (звонок бесплатный).

    Всегда будем рады помочь Вам в любом вопросе по автомобилю!
    С уважением, команда F!T Service!