Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Красных Зорь, 1а
  • Поликлиника (Снегири) 310 м
2

Мягкие кресла, услужливый персонал, кофе, НО цены чересчур кусаются. За клемму обычную на Nissan March с меня взяли 985 руб.!!!! Одна клемма. Согласна, что стоимость мне озвучили перед ремонтом, мягко так настроив, что машина дальше не поедет, потому что клемма разрушена. Я не справочник по деталям с ценами и не могла предположить, что цену на клемму заломят в 4 раза. Это был первый и последний раз, когда я посетила данное СТО. Сразу заказ-наряд мне в день посещения 28.05.2016г. не дали и я тоже, со своей стороны действительно поторопилась покинуть СТО, выдали на следующий день датой 29.05.2016г., соответственно я делаю вывод, что в системе его даже не провели в день, когда я посетила СТО. Прикладываю заказ-наряд с данной стоимостью детали. Хочу обратить внимание, что в графе Замена клеммы аккумуляторной батареи стоит сумма без скидки меньше, чем итоговая сумма, видимо итоговая у меня со скидкой).

Добрый день!
Благодаря Вашему ответу мы смогли оперативно разобраться в описанной Вами ситуации.

28 мая Вы обратились на нашу станцию по адресу Красных зорь, 1а, чтобы выявить причину появившегося индикатора "CHECK" на приборной панели.

Нами была выполнена услуга "Считывание кодов неисправностей", которую предварительно согласовали с Вами. По ее результатам была выявлена ошибка по датчику коленвала. В процессе выполнения диагностики мастер обратил внимание, что состояние аккумуляторной клеммы критичное и ее необходимо заменить, как можно скорее. Мастер-приемщик озвучил Вам стоимость клеммы и сообщил, что в течение 30 минут ее привезут на станцию и заменят. Вы согласились, и эта услуга также была оказана.

В этот день на станции по независящим от нас причинам были сбои в работе программного обеспечения. Мастер-приемщик оповестил Вас об этом, и так как Вы торопились, было согласовано, что документы заберете на следующий день. Действительно, во время оформления документов была допущена ошибка при заполнении стоимости работ. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с необходимостью повторного визита на станцию, а также за испорченное впечатление от первого посещения. Мы признаем свою вину за ошибку при оформлении документов и обязательно вернем денежные средства в размере неучтенной скидки либо при обращении к нам на станцию, либо можем зачесть их в счет будущего обслуживания.

Сожалеем, что во время разговора с Вами ситуацию не удалось урегулировать и Ваше мнение о нас не изменилось.

С уважением, команда F!T Service!

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Добрый день!
    Благодарим за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда (его не видно на приложенном фото) или ФИО владельца автомобиля, чтобы мы смогли оперативно разобраться в данной ситуации.

    Ждем Вашего ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день. Номер заказ-наряда в документе который мне выдали отсутствует. Есть номер заявки-договора СК00000464963. При увеличении его видно. Этого не достаточно?

    Ответить
  • Спасибо за обратную связь!

    Этой информации достаточно для выяснения всех обстоятельств Вашего посещения станции.

    После проведения проверки дополним официальный ответ.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!
    Благодаря Вашему ответу мы смогли оперативно разобраться в описанной Вами ситуации.

    28 мая Вы обратились на нашу станцию по адресу Красных зорь, 1а, чтобы выявить причину появившегося индикатора "CHECK" на приборной панели.

    Нами была выполнена услуга "Считывание кодов неисправностей", которую предварительно согласовали с Вами. По ее результатам была выявлена ошибка по датчику коленвала. В процессе выполнения диагностики мастер обратил внимание, что состояние аккумуляторной клеммы критичное и ее необходимо заменить, как можно скорее. Мастер-приемщик озвучил Вам стоимость клеммы и сообщил, что в течение 30 минут ее привезут на станцию и заменят. Вы согласились, и эта услуга также была оказана.

    В этот день на станции по независящим от нас причинам были сбои в работе программного обеспечения. Мастер-приемщик оповестил Вас об этом, и так как Вы торопились, было согласовано, что документы заберете на следующий день. Действительно, во время оформления документов была допущена ошибка при заполнении стоимости работ. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с необходимостью повторного визита на станцию, а также за испорченное впечатление от первого посещения. Мы признаем свою вину за ошибку при оформлении документов и обязательно вернем денежные средства в размере неучтенной скидки либо при обращении к нам на станцию, либо можем зачесть их в счет будущего обслуживания.

    Сожалеем, что во время разговора с Вами ситуацию не удалось урегулировать и Ваше мнение о нас не изменилось.

    С уважением, команда F!T Service!