Новосибирск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Тайгинская, 7/2
  • Управление механизации (ул. Тайгинская) 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Больше на этот "замечательный" автосервис не ногой. Мало того что у мастеров руки не из того места растут, так они еще и переделывать за собой не хотят. Расскажу поподробнее. Сделал я у них развал схождение, через месяц заехал на другое сто для диагностики ходовки. Мастер говорит, мол колеса криво стоят. Я с начала не поверил пока лично не...

Показать целиком

Больше на этот "замечательный" автосервис не ногой. Мало того что у мастеров руки не из того места растут, так они еще и переделывать за собой не хотят. Расскажу поподробнее. Сделал я у них развал схождение, через месяц заехал на другое сто для диагностики ходовки. Мастер говорит, мол колеса криво стоят. Я с начала не поверил пока лично не убедился. На левом колесе наклон - градусов 5 (стало заметно невооруженным глазом когда авто подняли на подъемнике). Если бы на диагностику не заехал, так и ездил бы пока резину не испортил. На фитсервисе начали мне по ушам ездить, мол по вашей вине колеса криво стоят. Либо в яму какую нибудь заехали (такую яму я бы точно запомнил) либо есть множество различных факторов и бла бла бла. "Уважаемые" работники сервиса, лепите горбатого каким нибудь блондинкам, которые совсем ничего не понимают. Подвеска с левой стороны в идеальном состоянии ( проверено не однократно). Говорят, если бы пораньше заехал, то исправили бы развал бесплатно, а так плати снова. Вот только есть один нюанс, я по диагностикам не каждую неделю катаюсь. В итоге зря потраченное время и деньги! Ранее, у них же переобувался. Отбалансировали колеса, как вы уже догадались, коряво, било руль на 100 км/ч. Правда исправили бесплатно, приехал через день. Опять же время зря потратил. И еще до кучи напишу про задержки практически постоянные. Заезжал к ним раз 6-7 (по записи) и практически постоянно приходилось ждать от получаса до часа! Как это называется? Они наверное думают что клиентам заняться больше не чем, лучше пусть сидят и курят бамбук. Не понимаю только одного, откуда у них столько положительных отзывов? Либо отрицательные удаляют, либо у них работает гипнотизер)) единственный плюс это "халявный" кофе, поэтому и один балл. Будьте внимательнее!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв!

    Чтобы мы могли проверить информацию по обслуживанию Вашего автомобиля и разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, дату и номер заказ-наряда или ФИО владельца автомобиля.

    Нам важно Ваше мнение!

    Будем ждать ответа в комментарии к отзыву или в ЛС на Флампе!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Ботяновский Андрей Олегович

    Ответить
  • Добрый день!
    Благодаря предоставленной Вами информации мы смогли оперативно провести внутреннюю проверку по Вашему обращению, и, как и обещали, дополняем ответ.

    Вы обратились к нам 7 января 2016 года для регулировки углов установки колес. При выполнении процедуры было выявлено, что на Вашем автомобиле не в допуске кастер правого переднего колеса. Мастер сообщил Вам об этом, а также рассказал, что кастер на Вашем автомобиле отрегулировать технически невозможно и это может служить причиной возникновения увода автомобиля, эту информацию внесли в документы, которые Вам были выданы и подписаны Вами. Регулировка развал-схождения выполняется по всей ходовой части автомобиля и каждая стадия и параметры зависят друг от друга – это необходимо для того, чтобы автомобиль был легкоуправляем и устойчив на дороге, благодаря этому Вы наслаждаетесь процессом вождения.

    Получив Ваше согласие на дальнейшее выполнение работы, мастер выставил развал-схождение на автомобиле. Вы подписали все документы, оплатили стоимость услуги и уехали, на тот момент и в течение последующего месяца вопросов по качеству выполненной работы у Вас не возникло.

    15 февраля Вы снова приехали к нам на станцию и сообщили, что после диагностики и выполнения работ на стороннем СТО, считаете, что развал-схождение у нас был выполнен некачественно и Вы хотите по гарантии его переделать. Мы попросили Вас предоставить документы, чтобы подтвердить некачественно оказанную нами услугу, но таких документов у Вас не оказалось.

    Гарантия на регулировку углов установки колес - 15 дней или 1000 км пробега. При возникновении любых сомнений в выполненной работе Вы могли в течение гарантийного срока обратиться к нам на станцию, чтобы мы сразу проверили и при необходимости повторно отрегулировали развал-схождение. Мы никогда не отказываемся от своих обязательств.

    Нам очень жаль, что после обращения к нам у Вас незаслуженно осталось негативное впечатление о нас. Мы дорожим своей репутацией и несем ответственность за свои работы и поэтому для нас важно выполнять их так, чтобы автомобиль был исправен, а Вы оставались довольны нашими услугами и обслуживанием.

    В любом случае если Вам потребуется наша помощь в любых вопросах по автомобилю - обращайтесь. Мы будем рады помочь и исправить Ваше мнение о нашей Компании в лучшую сторону.

    С уважением, команда F!T Service!

  • ну во-первых речь идет о левом колесе, которое стояло криво! во вторых перед развалом по умолчанию должна проводиться диагностика ходовки, либо предложена диагностика за деньги. не того ни другого не было! про так называемый Кастер правого колеса мне было сказано после развала, когда я сказал что машину все равно тянет! в третьих мастер на стороннем сто визуально показал криво установленное колесо , в документ они эту инфу почему-то не внесли. и на "сервисе" у вас даже не удосужились посмотреть! и все ваши отмазки оставьте для себя ! т.к.:
    1. клиент всегда прав.
    2. если клиент не прав, смотри п.1!

    Ответить
  • Спасибо за комментарий!

    На услугу регулировки углов установки колес мы даем гарантию, поэтому перед ее выполнением мастер визуально оценивает состояние ходовой части автомобиля, чтобы проверить, наличие или отсутствие неисправностей, без устранения которых развал-схождение выполнять нецелесообразно. Именно после этого осмотра про кастер и стало известно.

    После окончания работ Вы получили развальную карту, в которой все параметры, кроме кастера правого переднего колеса, были в допусках. Если бы левое колесо стояло криво, мы бы сразу сообщили Вам об этом и выполнять развал-схождение не стали, потому что мы всегда честны с нашими Клиентами и ценим Ваше доверие.

    Когда Вы приезжали к нам повторно, мы готовы были проверить и выполнить регулировку углов установки колес, но только платно, так как Вы обратились уже после окончания гарантийного срока. Вы отказались.

    Мы всегда открыты для решения любых вопросов наших Клиентов и никогда не отказываемся от ответственности за свои работы. Все условия гарантийной политики прописаны в акте выполненных работ и на нашем сайте http://fitauto.ru/about/garantiy... - и мы их выполняем неукоснительно.

    Мы думаем, что Вы, обращаясь к нам по гарантии в августе, убедились в этом на собственном опыте. Мы клиентоориентированы и делаем все, чтобы наши Клиенты были довольны и доверяли нам.

    И мы с Вами абсолютно согласны и спорить не будем в том, что Клиент всегда прав.

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась