Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Тайгинская, 7/2
  • Управление механизации (ул. Тайгинская) 390 м
4

Делали раскоксовку поршней на Сузуки-Свифт, параллельно сделали кучу мелких работ. В целом, работой довольны! Машина стала порезвее, ожила. Ребята вежливые, внимательные. На просьбу найти свечи подешевле, отреагировали чутко! Единственное, что могли бы заменить и воздушный фильтр. Я его заменил сам.

Спасибо за комментарий.

Да, конечно, вы правы в данном вопросе. Хотелось бы, чтобы все люди это понимали и относились к предложению дополнительной услуги так же объективно.

Обычно при заезде автомобиля на обслуживание мы производим 5 минутный осмотр общего состояния, уровень тех.жидкостей и воздушный фильтр, если он в легком доступе. Извините, что в этот раз не посмотрели состояние воздушного фильтра, чтобы предложить Вам сразу же сделать замену.

Спасибо за обратную связь, мы очень рады, что Вы поделились своим впечатлением о нашей Компании. Постараемся, чтобы в следующий раз в Вашем отзыве была отличная оценка!

С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо за обратную связь.

    Нам очень приятно, что Вы остались довольны ремонтом автомобиля, ведь самое важное для нас - это чтобы Ваш автомобиль был исправен, а Вы были счастливы!

    Не совсем понятно по поводу воздушного фильтра, Вы были записаны на данную услугу или хотели, чтобы дополнительно мы предложили его заменить, когда автомобиль был на сервисе?

    Заранее спасибо за ответ.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Конечно! Если мастер меняет масло в двигателе и масл. фильтр, то можно позвонить хозяину и сказать о том, что его воздушный фильтр необходимо заменить, а хозяин, в свою очередь, может либо принять либо отказаться от этой услуги. Ведь после замены масла и замены воздушного фильтра двигатель чувствует себя намного лучше?!

    Ответить
  • Спасибо за комментарий.

    Да, конечно, вы правы в данном вопросе. Хотелось бы, чтобы все люди это понимали и относились к предложению дополнительной услуги так же объективно.

    Обычно при заезде автомобиля на обслуживание мы производим 5 минутный осмотр общего состояния, уровень тех.жидкостей и воздушный фильтр, если он в легком доступе. Извините, что в этот раз не посмотрели состояние воздушного фильтра, чтобы предложить Вам сразу же сделать замену.

    Спасибо за обратную связь, мы очень рады, что Вы поделились своим впечатлением о нашей Компании. Постараемся, чтобы в следующий раз в Вашем отзыве была отличная оценка!

    С уважением, команда F!T Service!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет