Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • г. Новосибирск, Первомайская, 222а
  • Микрорайон Весенний 290 м
1

Плохой сервис, очень плохой... мне умудрились сделать сход развал с разбитым ступичным передним подшипником. После проведения работ машину невозможно поймать на дороге, да сама работа с таким повреждением бессмысленная. Вернуть деньги отказались.

Добрый день, Антон!
Спасибо за Ваш отзыв!

1 февраля 2016 года Вы обратились на нашу станцию по адресу Первомайская, 222а. Вы сообщили, что автомобиль после ДТП и была необходима замена передней амортизационной стойки, Вы ее заменили и теперь необходимо отрегулировать углы установки колес.

Так как автомобиль участвовал в аварии, нами было принято решение первоначально провести комплексную диагностику ходовой части, чтобы проверить текущее её состояние. Данная работа была проведена нами совершенно бесплатно. По её окончанию Вы получили следующие рекомендации по дальнейшему обслуживанию Вашего автомобиля: заменить сайлентблоки задней балки,
заменить сайлентблоки передних рычагов.

Мастер сообщил Вам, что выполнять процедуру регулировки развал-схождения до устранения данных неисправностей мы не рекомендуем, так как эта работа не принесет ожидаемого Вами результата и предложил Вам выполнить рекомендованные ремонтные работы на нашей станции.

Вы отказались от нашего предложения и приняли решение на проведение услуги по регулировке углов установки колёс. Мы предупредили Вас, что в таком случае развал-схождение будет выполнен без гарантии. Получив Ваше согласие, работа была выполнена. Вы подписали все документы, оплатили стоимость услуг и уехали, на тот момент у Вас не возникло вопросов по выполненным работам.

3 февраля 2016 года Вы обратились к нам на станцию Первомайская 222а и сообщили, что автомобиль уводит в сторону во время движения, а также, что Вы выяснили, что разбит правый ступичный подшипник, и потребовали вернуть деньги, за ранее оплаченную услугу, выполненную 01 февраля - регулировка углов установки колёс.

Наш специалист проверил информацию по Вашему автомобилю и напомнил о том, что Вы не выполнили рекомендованные нами работы, сообщил, что мы проверим углы установки колёс на правильность параметров, но перед этим повторно осмотрим состояние ходовой части, осмотрим состояние ступичного подшипника, о котором Вы говорили, что он неисправен. И после устранения всех неисправностей, мы выполним регулировку развал-схождения БЕСПЛАТНО. Так как мы даём гарантию на все наши работы, в том числе и на регулировочные работы - гарантия длится 14 дней. Тут все подробности гарантии и на Вашем документе, который остался у Вас на руках после обслуживания http://fitauto.ru/about/garantiy...

От выполнения данных условий и работ Вы отказались и уехали. А у нас, к сожалению, нет подтверждающей информации, что развал-схождения выполнен неверно или несвоевременно.

Нам очень жаль, что у Вас несправедливо сложилось такое неприятное впечатление после обращения на нашу станцию. Мы во всех спорных ситуациях принимаем сторону Клиента, так как Ваше мнение самый важный показатель нашей работы. Мы хотим восстановить справедливость и разобраться в ситуации, если у Вас есть такое желание, то приезжайте к нам на станцию. Не ошибается тот, кто не работает, поэтому если наша ошибка есть, то мы никогда не будем от неё отказываться.

Мы надеемся, что Вы воспользуетесь нашим предложением и мы сможем вернуть Ваше доверие к нашей Компании.

С уважением, команда F!T Service!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Антон!
    Спасибо за Ваш отзыв!

    1 февраля 2016 года Вы обратились на нашу станцию по адресу Первомайская, 222а. Вы сообщили, что автомобиль после ДТП и была необходима замена передней амортизационной стойки, Вы ее заменили и теперь необходимо отрегулировать углы установки колес.

    Так как автомобиль участвовал в аварии, нами было принято решение первоначально провести комплексную диагностику ходовой части, чтобы проверить текущее её состояние. Данная работа была проведена нами совершенно бесплатно. По её окончанию Вы получили следующие рекомендации по дальнейшему обслуживанию Вашего автомобиля: заменить сайлентблоки задней балки,
    заменить сайлентблоки передних рычагов.

    Мастер сообщил Вам, что выполнять процедуру регулировки развал-схождения до устранения данных неисправностей мы не рекомендуем, так как эта работа не принесет ожидаемого Вами результата и предложил Вам выполнить рекомендованные ремонтные работы на нашей станции.

    Вы отказались от нашего предложения и приняли решение на проведение услуги по регулировке углов установки колёс. Мы предупредили Вас, что в таком случае развал-схождение будет выполнен без гарантии. Получив Ваше согласие, работа была выполнена. Вы подписали все документы, оплатили стоимость услуг и уехали, на тот момент у Вас не возникло вопросов по выполненным работам.

    3 февраля 2016 года Вы обратились к нам на станцию Первомайская 222а и сообщили, что автомобиль уводит в сторону во время движения, а также, что Вы выяснили, что разбит правый ступичный подшипник, и потребовали вернуть деньги, за ранее оплаченную услугу, выполненную 01 февраля - регулировка углов установки колёс.

    Наш специалист проверил информацию по Вашему автомобилю и напомнил о том, что Вы не выполнили рекомендованные нами работы, сообщил, что мы проверим углы установки колёс на правильность параметров, но перед этим повторно осмотрим состояние ходовой части, осмотрим состояние ступичного подшипника, о котором Вы говорили, что он неисправен. И после устранения всех неисправностей, мы выполним регулировку развал-схождения БЕСПЛАТНО. Так как мы даём гарантию на все наши работы, в том числе и на регулировочные работы - гарантия длится 14 дней. Тут все подробности гарантии и на Вашем документе, который остался у Вас на руках после обслуживания http://fitauto.ru/about/garantiy...

    От выполнения данных условий и работ Вы отказались и уехали. А у нас, к сожалению, нет подтверждающей информации, что развал-схождения выполнен неверно или несвоевременно.

    Нам очень жаль, что у Вас несправедливо сложилось такое неприятное впечатление после обращения на нашу станцию. Мы во всех спорных ситуациях принимаем сторону Клиента, так как Ваше мнение самый важный показатель нашей работы. Мы хотим восстановить справедливость и разобраться в ситуации, если у Вас есть такое желание, то приезжайте к нам на станцию. Не ошибается тот, кто не работает, поэтому если наша ошибка есть, то мы никогда не будем от неё отказываться.

    Мы надеемся, что Вы воспользуетесь нашим предложением и мы сможем вернуть Ваше доверие к нашей Компании.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Ваш "специалист" убеждал сто не критичны повреждения сайлентблоков, а вот критическое состояние подшипника почему то не обнаружили! Кто хоть маленько понимает тот не усомнится в вашей "высокой квалификации" и уважение к клиенту.

    Ответить
  • Благодарим за комментарий.

    Во время выполнения диагностики ходовой части мастер показал Вам обнаруженные неисправности, и с результатами диагностики Вы были согласны.

    Если в течение гарантийного срока у Вас появились вопросы или сомнения в качестве выполненных работ, мы приглашаем Вас приехать на станцию для того, чтобы мы смогли все проверить и урегулировать ситуацию.

    Гарантия на диагностику и регулировку агрегатов действует на период 15 дней или 1 тыс. км пробега.

    Вы можете позвонить в Единый контакт-центр по номеру (383)363-59-55, чтобы зарезервировать удобное время для визита на станцию.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service.