Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Новосибирск, Первомайская, 222а
  • Микрорайон Весенний 290 м
1

Обновлю статус вопроса на 28.04.2016, но основной комментарий оставлю так как события всё же имели место быть. Прошёл почти месяц, и нам с фит сервисом всё-таки удалось достичь компромисса, определённые движения в мою сторону всё же сделаны, как и с моей стороны в сторону компании. Свои претензии, по взаимной договорённости, я снимаю, но руководству на заметку, что это, скорее, потому, что не хочу лишней головной боли себе с экспертизами, долгими ожиданиями и судами. Думаю, по последним отзывам вы и сами видите, что с обслуживанием не всё гладко. Желаю вам развития и довольных клиентов.

Отзыв от 01.04.2016
Отвратительный сервис и наплевательское отношение к клиентам. Мой совет: никогда сюда не обращайтесь, однозначно эта контора не стоит тех денег и нервов, которые вы можете тут оставить.
Приезжал сюда за заменой прокладки и масла в АКПП со снятием поддона и промывкой, купился на известные бренд, масштабы федеральности. Все запчасти и жидкости были мои, нужна была только работа. Казалось бы: что может быть проще? Ан нет, смогли накосячить даже в таких простых вещах.
Все детали и материалы были приняты мастером-приемщиком и мастером-исполнителем в работу без каких-либо устных или письменных комментариев по поводу оригинальности/не оригинальности, хорошего/плохого качества, предостережения меня от их установки и т.д..
После окончания работ визуально осмотреть обслуженные узлы мне предложено не было. От сто я успел доехать буквально за несколько километров до работы, когда обнаружил течь масла из-под поддона АКПП, о чём незамедлительно уведомил сервис и операторов. А если бы у меня масло вылилось на ходу и заклинило коробку, кто стал бы оплачивать ремонт/замену? Или вы тут тоже не при делах?
В связи с невозможностью эксплуатации автомобиля, мной было принято решение доставить его обратно на эвакуаторе для устранения недостатков в работе по гарантии.
После подъёма автомобиля совместно с сотрудниками автосервиса и двумя свидетелями, которые присутствовали со мной, я обнаружил течь масла из-под прокладки поддона АКПП и пробки, при этом края прокладки выступали за корпус поддона, что может свидетельствовать о том, что она была передавлена либо неровно установлена при замене. При этом никаких документов и заключений, подтверждающих иное и подписанных мной, сотрудниками автосервиса составлено не было.
Совместно с приемщиком, в присутствии двух свидетелей было принято решение о проведении ремонта за счёт данной конторы в связи с некачественным оказанием услуги. При этом были нарушены различные пункты Положения о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств: должным образом не оформлен приемо-сдаточный акт, в котором при приемке автотранспортного средства отражаются его комплектность, видимые наружные повреждения и дефекты, а также переданные заказчиком запасные части и материалы, не передан заказ-наряд с указанием работ. То есть я сейчас, видимо, спокойно могу сказать, что кузов моего автомобиля был в идеальном состоянии, как с завода, а в багажнике лежал чемодан с 1 миллионом долларов, но когда я пришёл утром, его уже не было? Удивительно, что о таких простых вещах руководство серьезной компании не задумывается.
Вечером мне позвонил всё тот же приемщик и сообщил, что совместно с руководством (правда неясно с каким) в одностороннем порядке, вопреки договоренностям принято решение отказать в удовлетворении моих законных требований по части устранения недостатков выполненной работы за счёт компании якобы потому, что прокладка под поддон АКПП была некачественной, хотя никаких экспертиз, подтверждающих это, не проводилось, ещё раз повторюсь. Для меня был очевиден брак в работе мастера.
Таким образом, налицо явное нарушение Закона о защите прав потребителей, меня непонятно с чего лишили гарантии на работу, косвенно указывая на то, что для её получения и действия нужно все материалы приобретать у вас, что противоречит статье 16 п.2 всё того же Закона, которая говорит о запрещении навязывания других товаров/услуг совместно с оплаченной. То , что подобное написано в вашем гарантийном талоне - это простая бумажка, такие нормы, противоречащие законодательству, вы можете использовать для себя, но не для клиентов. Господа, я к вам обращаюсь как к профессионалам, плачу за это немалые деньги, и ваша, а не моя прямая обязанность предоставить мне полную информацию обо всех возможных сложностях в работе из-за запчастей, погоды на улице и т.п. . А приезжать я могу с ЛЮБЫМИ запчастями, маслами и, если вы взялись за работу, отвечайте за свои действия!!!
Естественно после такого отношения мной была написана официальная претензия на возврат всех денежных средств, уплаченных за некачественную услугу, компенсацию понесенных мной расходов, в т.ч. за очередной эвакуатор и работу нормального мастера на нормальной сто. Если вопрос руководство компании не готово закрыть полюбовно, будем общаться в судах, благо свидетелей хамству и безответственности достаточно.
Буду "пиарить" вас всеми доступными способами при любой удобной возможности. Сарафанное радио - очень хорошая вещь. Грустно, что подобная большая компания рада обмануть своих клиентов, честно и в полном объёме готовых оплатить ее услуги, заработать копейки в сравнении с масштабами сервисов, расположенных по всей стране, при этом запятнать свою репутацию. Но это ваш выбор.

Добрый день, Александр!
Благодарим за дополнение к отзыву!

Нам искренне жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Мы еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию.

Мнение каждого Клиента для нас очень ценно, и мы его внимательно разбираем. Только благодаря Вашим отзывам мы можем скорректировать свою работу и улучшить качество обслуживания на наших станциях.

Также информируем Вас, что недавно у нас появился единый телефон Службы контроля качества работ 8-800-700-80-56. При возникновении любых вопросов по обслуживанию - мы всегда будем рады Вам помочь.

Надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
С уважением, команда F!T Service!

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Александр!
    Спасибо за отзыв!

    Приносим извинения за доставленные неудобства и неприятное впечатление, сложившееся о нашей Компании.

    Мы проведем служебное расследование и по результату дополним официальный ответ.На данный момент ситуация находится под контролем Службой контроля качества работ и и лично руководителем станции.

    Письменный ответ на Вашу претензию будет сделан в течение 10 рабочих дней. Кроме того, мы обязательно перезвоним Вам и по окончанию добавим официальный ответ на Ваш отзыв.

    Мы растем и развиваемся благодаря обратной связи от Клиентов и поэтому благодарим Вас за то, что не остались в стороне и рассказали нам о данной ситуации!
    С уважением, команда F!T Service!

  • Ну что, уважаемая команда F!t Service, как я погляжу, вы моей официальной претензией не занимались и заниматься не собираетесь.
    Прошло уже больше 10 рабочих дней и уж тем более больше 10 законных календарных, а воз и ныне там.
    Для меня это очередное подтверждение, что на клиентов вам глубоко наплевать, все ваши похожие как две капли воды ответы на другие негативные отзывы, по всей видимости, не более чем отписка. Всё, что вы мне ответите на этот комментарий в такой манере, что "мы провели проверку, как всегда выяснили, что мы молодцы, а вы нет" или "мы сделали выговор нашим супер мастерам, но мы растем и развиваемся, надеемся на ваше понимание" - это для меня будет означать лишь то, что функцией копирования-вставки вы владеете хорошо.
    Я так полагаю, что урегулирования конфликтной ситуации в добровольном досудебном порядке от вас можно не ждать.
    Остаётся пожелать вам удачи:)

    Ответить
  • Добрый день, Александр!
    Благодарим за дополнение к отзыву!

    Нам искренне жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление о нашей работе. Мы еще раз приносим Вам извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию.

    Мнение каждого Клиента для нас очень ценно, и мы его внимательно разбираем. Только благодаря Вашим отзывам мы можем скорректировать свою работу и улучшить качество обслуживания на наших станциях.

    Также информируем Вас, что недавно у нас появился единый телефон Службы контроля качества работ 8-800-700-80-56. При возникновении любых вопросов по обслуживанию - мы всегда будем рады Вам помочь.

    Надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
    С уважением, команда F!T Service!