Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Первомайская, 222а
  • Микрорайон Весенний 290 м
4

Заезжал по акции от Газпрома на диагностику двигателя и ходовой.
Все прошло оперативно, я доволен. Но есть единственной минус - приемщикам и мастерам, на водительское сидение клиентского автомобиля, стоит садиться не в грязной робе, а на какой-нибудь чистый целлофановый чехол.
Спасибо!

Добрый день!
Миссия нашей компании — оказывать только надежные, современные и качественные услуги, оставаясь при этом открытыми и дружелюбными по отношению к Клиентам, потому что это делает людей счастливыми.

Только довольный Клиент становится постоянным и поэтому нам очень приятно, что Вы оставили положительный отзыв о нашей работе. Обязательно подписывайтесь на наши новости в официальной группе vk.com/fit_service чтобы не пропустить другие акции и супервыгодные предложения для наших Клиентов!

Чехлы на руль и сидения у нас обычно всегда надеваются, так что приносим извинения, что не было их во время Вашего обслуживания. Нам очень важно разобраться в данной ситуации, поэтому напишите, пожалуйста, дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Миссия нашей компании — оказывать только надежные, современные и качественные услуги, оставаясь при этом открытыми и дружелюбными по отношению к Клиентам, потому что это делает людей счастливыми.

    Только довольный Клиент становится постоянным и поэтому нам очень приятно, что Вы оставили положительный отзыв о нашей работе. Обязательно подписывайтесь на наши новости в официальной группе vk.com/fit_service чтобы не пропустить другие акции и супервыгодные предложения для наших Клиентов!

    Чехлы на руль и сидения у нас обычно всегда надеваются, так что приносим извинения, что не было их во время Вашего обслуживания. Нам очень важно разобраться в данной ситуации, поэтому напишите, пожалуйста, дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!