Новосибирск

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Октябрьская магистраль, 4а
  • Октябрьская 1000 м
  • Театр Глобус 410 м
yuta_yula написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

появилась проблема- машина стала сама набирать обороты и скорость, отказывала педаль тормоза- приехала на эту станцию в полной уверенности , что здесь мне помогут-так как позиционируют себя они очень смело. Всё началось с того , что приемщик Андрей не правильно указал причину поломки диагносту,-указав что причина обращения "машина глохнет"... мне...

Показать целиком

появилась проблема- машина стала сама набирать обороты и скорость, отказывала педаль тормоза- приехала на эту станцию в полной уверенности , что здесь мне помогут-так как позиционируют себя они очень смело. Всё началось с того , что приемщик Андрей не правильно указал причину поломки диагносту,-указав что причина обращения "машина глохнет"... мне сделали НЕ ДЕШЁВУЮ диагностику , и сказали что причина в топливной системе, ну думаю- мастера лучше знают, в итоге поменяли мне топливный фильтр, масляный фильтр, прочистили ДЗ, ОТДАЛИ машину в пятницу- сказали всё отлично, всё починили, машина готова- забирайте, машину забрала- а в субботу она вообще не завелась, позвонила на сервис- вызвали эвакуатор- сказали эвакуатор бесплатно, приехали обратно, чё то то там покрутили погазовали- сказали "у нас машина завелась", поэтому попросили оплатить стоимость услуг эвакуатора самим, посмотрели ещё раз машину - оказалось нужно менять клапан холостого хода,, спрашивается для чего делалась диагностика и дальнейший ремонт,во время пришёл управляющий и решили всё мирным путём ... так как неисправности остались попросила посмотреть на предмет неисправности клапан vvti и сетку фильтр клапана, так как была уверенна что причина неисправности именно в нём, на что мне ответили, что клапан у меня исправен , а фильтра у меня и вовсе нет...в воскресенье забрала машину и вуаля... через 3 дня та же самая проблема с которой я обратилась- машина сама набирает обороты , сама набирает скорость, отказывают тормоза, приехала на другое сто , и как оказалось причина действительно в неисправном клапане vvti и забита сетка фильтра , да да именно та сетка,которая по мнению мастера Владимира на моём двигателе вообще отсутствует, Владимир- вам на будущее - она на 2 см ниже клапана, откручивается шестигранным ключом, в итоге на другом сто поменяли клапан, почистили фильтр, машина работает как часы... РЕБЯТ БОЛЬШОЙ ВОПРОС- ЗА ЧТО С МЕНЯ ВЗЯЛИ 9500 РУБЛЕЙ??? ведь машину то так и не починили... больше к вам ни ногой, тупо развод на деньги. Надеюсь кто то из руководства читает подобные отзывы, так как намерена писать претензию

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!
    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробную информацию об обслуживании Вашего автомобиля: дату, когда Вы приезжали на сервис, и номер заказ-наряда или ФИО, на кого оформлен автомобиль.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ.

    Всегда открыты для диалога.
    С уважением, команда F!T Service!

  • ну а по поводу того, что вы всегда открыты к диалогу- сомневаюсь, помнится когда привезли машину на эвакуаторе после ремонта на вашем сто, Владимир нас поставил перед выбором- либо сами оплачиваем эвакуатор, либо сами оплачиваем косяки мастера и доводы о том, что машина не заводится после ремонта на вашем сто его не волновали... Во время появился Александр, который повлиял на ситуацию

    Ответить
  • №СК00000374290 ОТ 21.01.16
    №СК00000374443 ОТ 22.01.16
    №СК00000375181 ОТ 23.01.16

    Ответить
  • Благодарим за обратную связь.

    После окончания служебной проверки обязательно предоставим полный ответ.
    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день, Юлия Анатольевна!
    Как и обещали, дополняем ответ на отзыв.

    Сегодня, сразу после проведения внутренней проверки, Вам позвонил управляющий станции для прояснения и урегулирования возникшей ситуации.

    Еще раз приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Большое спасибо Вам за понимание и лояльное отношение к нашей Компании.

    Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.

    Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.

    Будем ждать Вашего визита на станцию, как и договорились.

    Всегда рады Вам помочь!

    С уважением, команда F!T Service!

Реклама не загрузилась