Новосибирск
  • Регистрация

F!T SERVICE

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания
  • Октябрьская магистраль, 4а
  • Октябрьская 1000 м
  • Театр Глобус 410 м
1

Как найти хороший автосервис? Ищите через знакомых. Мой совет.

Вчера заезжал на Fit Service в г.Новосибирске. Позиционируют себя, как федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Мне нужно было всего-навсего сделать развал-схождение после замены нижнего левого переднего рычага. Ремонтирую машину я, исключительно у своего автомеханика.
В итоге после того, как загнали мою машину на стенд ко мне подошел молодой человек и сказал, что у вас там ";№%("(от автора:)) и большой люфт в рулевых тягах, в следствие чего гарантировать адекватный развал-схождение они не могут. Я при них позвонил своему механику и спросил "Что делать?". Он ответил - "Пусть хотя бы просто выровняют руль и все. Они сказали, что это тоже не будут делать и - цитата "Мы не рекомендуем вам ездить на этой машине". Я попросил их выгнать машину, чтобы уехать, но ждал их еще минут 10. Потом мне, якобы провели бесплатную диагностику - результаты в фотографии ниже.

Прошу заметить я поменял левый нижний рычаг передний, в котором находится шаровая и они мне сказали, что у меня неисправна шаровая.

На следующее утро поехал к своему автомеханику менять тяги. Напрягся после такого осмотра. Он сказал, что все целое и ничего менять не нужно. Выровнял руль вручную без стенда!!!

Итог - вымогательство денег и все! Простая фуфлыжная обложка и пафос.

Дополнительно опубликовал этот пост в своей группе ВК, чтобы были осторожны все и объезжали вашу компанию стороной.

Добрый день, Вячеслав!
Еще раз благодарим Вас за обратную связь!

Нам искренне жаль, что после посещения нашего сервиса у Вас осталось негативное впечатление.

Мы всегда заботимся о качестве проведенных работ и несем ответственность за все, что делаем.

Перед выполнением развал-схождения мастер визуально оценил состояние ходовой части автомобиля. В ходе осмотра на Вашем автомобиле были выявлены неисправности, без устранения которых развал-схождение выполнять нецелесообразно. Мастер приемки сообщил Вам об этом.

Вы получили заполненную диагностическую карту, в которой были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

Гарантия на проведенную диагностику ходовой части - 15 дней/1000 км пробега.

Поэтому после поступления отзыва с Вами связался представитель нашей Компании для обсуждения всех возникших вопросов и приглашения приехать на станцию, чтобы мы смогли в Вашем присутствии перепроверить и подтвердить результаты диагностики.

Не смотря на то, что Вы отказались от нашего предложения, надеемся, что сможем в будущем изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Со своей стороны, приложим все усилия для этого.

С уважением, команда F!T Service!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Вячеслав!
    Благодарим за отзыв!

    Служба контроля качества работ проведет внутреннюю проверку по данному обращению, чтобы разобраться в ситуации подробно. По окончанию обязательно дополним официальный ответ.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день, Вячеслав!
    Еще раз благодарим Вас за обратную связь!

    Нам искренне жаль, что после посещения нашего сервиса у Вас осталось негативное впечатление.

    Мы всегда заботимся о качестве проведенных работ и несем ответственность за все, что делаем.

    Перед выполнением развал-схождения мастер визуально оценил состояние ходовой части автомобиля. В ходе осмотра на Вашем автомобиле были выявлены неисправности, без устранения которых развал-схождение выполнять нецелесообразно. Мастер приемки сообщил Вам об этом.

    Вы получили заполненную диагностическую карту, в которой были даны рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

    Гарантия на проведенную диагностику ходовой части - 15 дней/1000 км пробега.

    Поэтому после поступления отзыва с Вами связался представитель нашей Компании для обсуждения всех возникших вопросов и приглашения приехать на станцию, чтобы мы смогли в Вашем присутствии перепроверить и подтвердить результаты диагностики.

    Не смотря на то, что Вы отказались от нашего предложения, надеемся, что сможем в будущем изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Со своей стороны, приложим все усилия для этого.

    С уважением, команда F!T Service!

  • У них у всех фишка менять шаровую))). Сам делал диагностику, правда на Военной, приговор замена шаровой))), а то что ступичный гудел как самолет "мастер" не услышал. Итог: другое СТО, замена ступичного, шаровая в порядке!!

    Ответить
  • Добрый день, Владимир!
    Спасибо за Ваш комментарий!

    Извините, что у Вас сложилось неприятное впечатление об обслуживании у нас на станции.

    Для того,чтобы разобраться в данной ситуации укажите, пожалуйста, дату визита на станцию и номер заказ-наряда или ФИО, на кого зарегистрирован автомобиль, чтобы мы смогли проверить информацию по обслуживанию.

    Будем ждать от Вас ответа в ЛС на Флампе!
    С уважением, команда F!T Service!